Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Eddy21
сам по этому поводу зело переживаю... но уж очень вопрос технократский... как ни крутил - не получается чтобы попроще, и при этом суть осталась (
А по сути... просто не только теория, но и весь предыдущий жизненный опыт общения с силовыми аккумуляторами меня давно убедил, что на хорошем морозе от прогрева слабой нагрузкой больше вреда, чем пользы. Спор здесь, конечно, сильно напоминает Свифтовских тупоконечников с остроконечниками. Помог бы эксперимент, но он, к сожалению, по определению невозможен.
Кстати, а вот после запуска я обычно включаю все возможные потребители (фары, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, музыку, попогрейки, печку на 4 передачу) чтобы дать двигателю на прогреве дополнительную нагрузку - практика показывает, что так он прогревается хоть немного, но быстрее )))
Согласен полностью. О яйцах спорить не будем, а то не дай бог начнется война . Но есть соменка, за которую хватаемся в безвыходной ситуации.И если она есть, ее можно попробовать использовать. В моторах много тем для спора, ввиду невозможности проведения чистого эксперимента.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
а то не дай бог начнется война
Война - нельзя! А то мы тут с уважаемым АГ2 недавно поспорили про замену колес, так чуть гадостей друг другу при дамах не наговорили - теперь и самому неприятно, и перед дамами стыдно
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Eddy21,и кто тут меня поминал?).
По вопросу о свете и аккуме - включать ближний свет (т.е. нагрузку примерно 100 Вт) стоит при низких температурах (-25-35 С) приблизительно на 20-30 секунд. Потом - минутный промежуток и запуск двигателя. По опыту, хорошо помогает при не самом живом аккумуляторе, обеспечивая бОльший пусковой ток и обороты стартера. При более низких температурах подобный прогрев неэффективен, лучше держать аккумулятор в тепле.
Столь же неэффективно включение потребителей после того, как стартер откажется крутить.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Eddy21, АГ2, Все мы правы. И не будем делится на тупоконечников и остроконечников. Как говорил один известный лектор из не менее известного кинофильма: " Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни, науке сей факт не известен" Потому резюме...каждый поступает исходя из своего опыта, и делает так как считает нужным.Все высказали свое мнение и за и против, и они имеют право на жизнь. На уровне анинионов и катионов рассматривать АКБ не стоит. Без этого хватает проблем. Машину замело по макушку...завтра опять откапывать....