Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Belt
Возможно, я неправильно выразился. Под меткой имел в виду намагниченный штифт (см фото). Были случаи его выпадения, в т.ч. на форуме писАли..
Это просто стальной штифт.Магнит расположен в ДФ, там же и датчик Холла. Да случаи его выпадения были. А в 16кл. ДФ имеет прорезь в которую входит задающий диск с вырезом, что практически является эквивалентом двум срезанным зубьям задающего диска коленвала. Но там идет определение положения вала с дискретностью 6гр. У распредвала фиксируется только положение 1-го цилиндра в конце такта сжатия. Говоря о том, что они работают по одному принципу, я имел ввиду изменение магнитного поля. А чем это фиксируется индктивным датчиком или датчиком Холла в принципе не имеет значения.
В твоей квалификации ни на минуту не сомневаюсь.Побольше бы таких спецов.
Последний раз редактировалось ЧерныйТюнер; 14.02.2011 в 23:36..