Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2011, 01:13   #1
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Не знаю, есть ли смысл спорить... ДФ - датчик Холла а ДПКВ - индуктивный датчик.
И спорить не надо.Вы правы. Только магнитной метки нет, а так все верно.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 14.02.2011, 22:50   #2
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Только магнитной метки нет.
Возможно, я неправильно выразился. Под меткой имел в виду намагниченный штифт (см фото). Были случаи его выпадения, в т.ч. на форуме писАли..
Изображения
Тип файла: jpg Snap004.jpg (21.4 Кб, 50 просмотров)
Belt вне форума   Вверх
Старый 14.02.2011, 23:10   #3
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Возможно, я неправильно выразился. Под меткой имел в виду намагниченный штифт (см фото). Были случаи его выпадения, в т.ч. на форуме писАли..
Это просто стальной штифт.Магнит расположен в ДФ, там же и датчик Холла. Да случаи его выпадения были. А в 16кл. ДФ имеет прорезь в которую входит задающий диск с вырезом, что практически является эквивалентом двум срезанным зубьям задающего диска коленвала. Но там идет определение положения вала с дискретностью 6гр. У распредвала фиксируется только положение 1-го цилиндра в конце такта сжатия. Говоря о том, что они работают по одному принципу, я имел ввиду изменение магнитного поля. А чем это фиксируется индктивным датчиком или датчиком Холла в принципе не имеет значения.
В твоей квалификации ни на минуту не сомневаюсь.Побольше бы таких спецов.

Последний раз редактировалось ЧерныйТюнер; 14.02.2011 в 23:36..
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
011


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:59.