И еще... Когда я начал думать на релюшки, открываю крышку предохранителей, реле к4 щелкает при повороте ключа. может я зря кипишую, просто может было у кого и посоветует, как не выкинуть не лишние деньги на ветер)
И еще... Когда я начал думать на релюшки, открываю крышку предохранителей, реле к4 щелкает при повороте ключа. может я зря кипишую, просто может было у кого и посоветует, как не выкинуть не лишние деньги на ветер)
Как уже советовали, поезди с "красным" ключом и посмотришь...
Ну... 4,5 года машине, значит судьба... Только вот начитался всяких сообщений, и про иммобилайзер пишут и ещё кучу непонятных вариантов, только весь в сомнениях стал(((
Плин... Да, кстати, телефон частенько у меня валяется на колонке(((Спасибо за совет, буду иметь ввиду
__________________
[Art]
Последний раз редактировалось aland; 14.02.2011 в 15:34..
Ну... 4,5 года машине, значит судьба... Только вот начитался всяких сообщений, и про иммобилайзер пишут и ещё кучу непонятных вариантов, только весь в сомнениях стал(((
Достань ЭБУ, разверни, обследуй, может все станет ясно...
Я в конце концов, у себя почистил ЭБУ(EEPROM) и поставил внешнюю сигналку...ИМХО так надежней.
Когда тосол на мозги попадает, машина троит, плохо едет и в итоге встает... Думаю, либо иммобилайзер совсем заглючил, либо релюшка к4... Приду с работы, попробую поменять. а там видно будет... А сигналку я почти сразу другую поставил, не очень дорогую, но работает.
Добрый день!!! менял лампочки в панели, снял ее, но тут пришлось срочно уехать, панель на место не поставил. После этого перестала работать штатная сигналка, постоянно горит лампочка ошибки иммо. Откулючение акума на 20 минут не помогает, ЦЗ не работает. При включении поворотов лампочка иммо начинает моргать поочередно с указателями поворотов. В чем может быть причина...неужели ошибка епром в эбу?