Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Сажа всегда присутствует в выхлопе.Если вы не чувствуете проблем с машиной, то это в целом нормально.Можно вывернуть свечи и посмотреть, если они чистые. то нет проблем. Лучше скажите на какой передачи вы едите большую часть времени, и с какой скоростью, это также может влиять на выхлоп и расход топлива.
До этого сажи никогда на бампере не было(
Езжу я в основном в пробках на 2 передаче, по свободным улицам - на третьей (больше 50 не разгоняюсь). На трассе - максимальная скорость 70-80 км/ч (передача 4).
По городу расход показал на последней неделе - 14,5 . Холода дают знать? Сейчас от -25 до -30 температура воздуха скачет.
Черный Тюнер, а не опишите, что за метод троганья в горку? Меня в автошколе учили трогаться на сцеплении (без ручника) - это совсем плохо для машины?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от yoolka
Езжу я в основном в пробках на 2 передаче, по свободным улицам - на третьей (больше 50 не разгоняюсь). На трассе - максимальная скорость 70-80 км/ч (передача 4).
По городу расход показал на последней неделе - 14,5 . Холода дают знать? Сейчас от -25 до -30 температура воздуха скачет.
Вот и причина высокого расхода и копоти. При такой езде у вас часто переобогащенная смесь...бензин вылетает в трубу. Старайтесь как можно больше использовать высокие передачи, и скорость на свободных улицах держать порядка 70км/час.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
При такой езде у вас часто переобогащенная смесь...бензин вылетает в трубу. Старайтесь как можно больше использовать высокие передачи, и скорость на свободных улицах держать порядка 70км/час.
при движении по улицам высокие передачи приводят к тому что обороты падают до 1,5 тысячи. Двигатель 16-коапанный, читала, что для него плохо маленькие обороты. Хотя я люблю на них ездить - экономия чувствуется сразу. А вот 70 км/ч не могу :( - у нас по городу ограничения в 40, максимум, что выдаю - 60.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от yoolka
Меня в автошколе учили трогаться на сцеплении (без ручника) - это совсем плохо для машины?
Не совсем понял, что значит на сцеплении. Троганье в горку, это при полной остановки машины на горке. вы что машину на горке сцеплением держите...если да, то это кошмар.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Троганье в горку, это при полной остановки машины на горке. вы что машину на горке сцеплением держите...если да, то это кошмар.
В горке я машину держу на тормозе, в автошколе меня учили так: останавливаешься на горке, нажимаешь тормоз, когда надо трогаться слегка отпускаешь сцепление и чувствуешь как оно держит машину (тормоз при этом все держится), потом перекидываешь ногу с тормоза на газ и едешь в горку. Трогание такое практикую крайне редко, только когда сзади машина очень близко ко мне подъезжает на горке, в остальное время - немного откатываюсь назад и еду.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от yoolka
В горке я машину держу на тормозе, в автошколе меня учили так: останавливаешься на горке, нажимаешь тормоз, когда надо трогаться слегка отпускаешь сцепление и чувствуешь как оно держит машину (тормоз при этом все держится), потом перекидываешь ногу с тормоза на газ и едешь в горку. Трогание такое практикую крайне редко, только когда сзади машина очень близко ко мне подъезжает на горке, в остальное время - немного откатываюсь назад и еду.
Все правильно. Только если горка крутая, так сложно держать машину.В этом случае стоит поставить ее на ручник. Перед его отпусканием машину держать сцеплением, как Вы уже умеете, и добавляя газа трогаться...Вас и учить не надо, Вы делаете все правильно, главное Вы чувствуете как машину удержать сцеплением. Используюя ручник, даже на крутой горке машина не покатится назад. Я сам применяю ручник в стесненных обстоятельствах, на крутых горках.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от yoolka
В горке я машину держу на тормозе, в автошколе меня учили так: останавливаешься на горке, нажимаешь тормоз, когда надо трогаться слегка отпускаешь сцепление и чувствуешь как оно держит машину (тормоз при этом все держится), потом перекидываешь ногу с тормоза на газ и едешь в горку. Трогание такое практикую крайне редко, только когда сзади машина очень близко ко мне подъезжает на горке, в остальное время - немного откатываюсь назад и еду.
Перекидка такая - вещь хорошая, спору нет (если не скатываться назад)). Но - проще настроится на "безоткатную" технологию трогания в горку с ручником, пригодную для п/приводных авто.
Вкратце - ставим на ручник.
Начинаем трогаться с места, как обычно, но держа правую руку на ручнике. Критерий готовности - машинка "проседает" задом, но пока не едет.
Отпускаем ручник, начинаем движение вперед.
ЗЫ. Пока писал, опередили).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
Перекидка такая - вещь хорошая, спору нет (если не скатываться назад)). Но - проще настроится на "безоткатную" технологию трогания в горку с ручником, пригодную для п/приводных авто. Вкратце - ставим на ручник. Начинаем трогаться с места, как обычно, но держа правую руку на ручнике. Критерий готовности - машинка "проседает" задом, но пока не едет. Отпускаем ручник, начинаем движение вперед.
Я первое время на новой машине так и ездила, но к первому ТО-1 мой ручник ослаб настолько что его просто не было :( Не знаю с чем было связано