Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от yoolka
обороты держу в пределах 2-2,7 тысячи. Это разве много?
При такой езде конечно много. 70км\час можно ехать где ограничение 60 это превышение не является нарушением. Начиная с 40-50км/час можно использовать 4 передачу, и пусть обороты будут 1500, вы же не гонщик, вам резкое ускорение, с пробуксовкой не нужно. Вы не читайте . что пишут, про 1.4 16кл.ездийте так, как вам комфортно, но не рычите двигателем.Кроме расхода, шума, пара, Вы не чего не получите.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Троганье в горку, это при полной остановки машины на горке. вы что машину на горке сцеплением держите...если да, то это кошмар.
В горке я машину держу на тормозе, в автошколе меня учили так: останавливаешься на горке, нажимаешь тормоз, когда надо трогаться слегка отпускаешь сцепление и чувствуешь как оно держит машину (тормоз при этом все держится), потом перекидываешь ногу с тормоза на газ и едешь в горку. Трогание такое практикую крайне редко, только когда сзади машина очень близко ко мне подъезжает на горке, в остальное время - немного откатываюсь назад и еду.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от yoolka
В горке я машину держу на тормозе, в автошколе меня учили так: останавливаешься на горке, нажимаешь тормоз, когда надо трогаться слегка отпускаешь сцепление и чувствуешь как оно держит машину (тормоз при этом все держится), потом перекидываешь ногу с тормоза на газ и едешь в горку. Трогание такое практикую крайне редко, только когда сзади машина очень близко ко мне подъезжает на горке, в остальное время - немного откатываюсь назад и еду.
Все правильно. Только если горка крутая, так сложно держать машину.В этом случае стоит поставить ее на ручник. Перед его отпусканием машину держать сцеплением, как Вы уже умеете, и добавляя газа трогаться...Вас и учить не надо, Вы делаете все правильно, главное Вы чувствуете как машину удержать сцеплением. Используюя ручник, даже на крутой горке машина не покатится назад. Я сам применяю ручник в стесненных обстоятельствах, на крутых горках.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от yoolka
В горке я машину держу на тормозе, в автошколе меня учили так: останавливаешься на горке, нажимаешь тормоз, когда надо трогаться слегка отпускаешь сцепление и чувствуешь как оно держит машину (тормоз при этом все держится), потом перекидываешь ногу с тормоза на газ и едешь в горку. Трогание такое практикую крайне редко, только когда сзади машина очень близко ко мне подъезжает на горке, в остальное время - немного откатываюсь назад и еду.
Перекидка такая - вещь хорошая, спору нет (если не скатываться назад)). Но - проще настроится на "безоткатную" технологию трогания в горку с ручником, пригодную для п/приводных авто.
Вкратце - ставим на ручник.
Начинаем трогаться с места, как обычно, но держа правую руку на ручнике. Критерий готовности - машинка "проседает" задом, но пока не едет.
Отпускаем ручник, начинаем движение вперед.
ЗЫ. Пока писал, опередили).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
Перекидка такая - вещь хорошая, спору нет (если не скатываться назад)). Но - проще настроится на "безоткатную" технологию трогания в горку с ручником, пригодную для п/приводных авто. Вкратце - ставим на ручник. Начинаем трогаться с места, как обычно, но держа правую руку на ручнике. Критерий готовности - машинка "проседает" задом, но пока не едет. Отпускаем ручник, начинаем движение вперед.
Я первое время на новой машине так и ездила, но к первому ТО-1 мой ручник ослаб настолько что его просто не было :( Не знаю с чем было связано
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
Перекидка такая - вещь хорошая, спору нет (если не скатываться назад)). Но - проще настроится на "безоткатную" технологию трогания в горку с ручником, пригодную для п/приводных авто.
Вкратце - ставим на ручник.
Начинаем трогаться с места, как обычно, но держа правую руку на ручнике. Критерий готовности - машинка "проседает" задом, но пока не едет.
Отпускаем ручник, начинаем движение вперед.
ЗЫ. Пока писал, опередили).
Вот совершенно правильные действия. Помогает не только на горках, а и к примеру при разворотах на узкой дороге, чтобы не сползит в кювет.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
ЧерныйТюнер,только при развороте следует повернуть руль до упора и давить газ. Но, обычно делать не стоит, проще развернутся в 2 приема - шрусы и ручник не чужие.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)