Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от vladimir555
какой ужас!
да от вас таких держаться подальше надо
перед поворотом при торможении сцепление выжимать НЕ НАДО!!!
порядок действий:
при приближении к повороту
снимаем ногу с педали газа, не выключая сцепления нажимаете на педаль тормоза. тормозим ПЛАВНО!!!
не переключая скорости, сбрасываете сколько нужно. например ехали 100, а нужно 40, то до 40
переключаем на третью (в данном случае) передачу
поворачиваем, разгоняемся и т.д.
иногда бывает полезно (например гололед) снижать скорость последовательно снижая передачи. делается это естественно заранее.
при торможении (остановке) сцепление выжимается в самый последний момент.
Владимир, я по-моему, примерно так и описала. Единственное, что я рано сцепление нажимаю.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от yoolka
Я первое время на новой машине так и ездила, но к первому ТО-1 мой ручник ослаб настолько что его просто не было :( Не знаю с чем было связано
С тем, что пытались двигаться на ручном тормозе - растянулся его трос. Достаточно почувствовать "проседание" машинки и сильно при начале движения не газовать. Тогда его (ручника) хватит надолго.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
ЧерныйТюнер,только при развороте следует повернуть руль до упора и давить газ. Но, обычно делать не стоит, проще развернутся в 2 приема - шрусы и ручник не чужие.
Так чего только в дороге не бывает...и не всегда бывает возможность все сделать правильно.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
когда еще ездил на механике, замечал за собой, что добавляет положительных эмоций ощущение того, что я могу ехать, плавно переключая передачи, без рывков, т.е. как на автомате.
а иногда с кем то едешь, машина дергается при переключении - раздражает (((
нет предела совершенству, было бы желание
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
ЧерныйТюнер,езда на 40км/ч на 4 передаче жизни двигателю не прибавит. Смазка на таких оборотах (это около 1300) никакая. А уж зимой на не чищенных дорогах вообще сопротивление движению огромно. Сам вчера проверял - на 60км/ч на 4 передаче у меня мгновенный расход был 9-10л/100. Переключился на третью с той же скоростью - 7,5/100. Причем никаких сугробов не было, просто алфальт был закрыт укатанным снегом.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Коллега
на 60км/ч на 4 передаче у меня мгновенный расход был 9-10л/100. Переключился на третью с той же скоростью - 7,5/100
Как интересно! А я думала у меня глюк был - такая же ситуация, на 3 передаче ехала - расход 5,6л, переключилась на 4 резко выросло до 7. Значится буду поглядывать в бортовой компьютер.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Коллега
1.езда на 40км/ч на 4 передаче жизни двигателю не прибавит. Смазка на таких оборотах (это около 1300) никакая.
2.А уж зимой на не чищенных дорогах вообще сопротивление движению огромно.
3.Сам вчера проверял - на 60км/ч на 4 передаче у меня мгновенный расход был 9-10л/100. Переключился на третью с той же скоростью - 7,5/100. Причем никаких сугробов не было, просто алфальт был закрыт укатанным снегом.
1. супер, жги еще.
2. видимо при переключении на пониженную сопротивление движению падает. нобелевская премия гарантирована
3. угу. а на второй наверное 3 л/100км будет
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Продолжая тему про трогание на горке. У меня по пути домой есть плавная длинная горочка, без тормоза скатываешься назад. И на ней всегда пробка. Т.е. трогаюсь, останавливаюсь, трогаюсь, останавливаюсь и т.д. Ручник в такой ситуации неудобно использовать, поэтому езжу как тут описали " с перекидыванием ноги", при этом тронуться быстренько не получается, пока отпущу сцепление чуть, почувствую что машина не катится, и только потом убираю ногу с тормоза. Получается, что я достаточное количество времени держу машину "на сцеплении". Видела как быстро трогаются в горку опытные водители, а я хоть и вожу не первый год, но не получается так... Это сильно вредно для сцепления?