калина модернизируется постоянно, причём в лучшую сторону. именно поэтому моя девушка легко переключает скорости нежными пальчиками и считает педаль сцепления и газа более комфортными и информативными, чем в лачетти, на которой она училась ездить.
Все верно, Калина не уступает многим иномаркам, при чем даже более дорогого сектора.
to FirMord и БорисbIч:
Вы расматриваете вопрос ,что лучше калина люкс или пустой логан (цена примерно одинакова),-да, я тоже считаю ,калину предпочтительней,особенно если хорошо собранная попадется.
Я рассматривал вопрос(при одинаковых комплектациях)- стоит ли переплата за логан(т.е. по моему мнению,за большее качество и надежность) своих денег?
если сейчас,у калины новая коробка, то я очень рад-давно пора.
"калина модернизируется постоянно, причём в лучшую сторону"- а как быть с индийской поршневой у люксов, вместо канадской.
И качество сборки (в том числе балансировки), совсем не модернизируется.
Это относится ко всем моделям ВАЗам, почти все знакомые у кого ваз - утечки с системе охолождения, на заводе не могут нормально протянуть.
предпочтительней,особенно если хорошо собранная попадется.
Я рассматривал вопрос(при одинаковых комплектациях)- стоит ли переплата за логан(т.е. по моему мнению,за большее качество и надежность) своих денег?
Рассматривал в одной комплектации люкс-престиж разница более 100т.р. Резюме - нифига не стоит.
Если люкс-пустой логан (при одинаковой цене) резюме - тем более не стоит.
Пустая калина - пустой логан около 60 т.р резюме - опять же не стоит.
Итого резюме - ни одного варианта что бы стоило
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
to mekong:
Почти Согласен.
но Пустая калина - пустой логан, наверно лучше всеже логан, т.к :
Цитата:
Сообщение от FirMord
не нужно брать 8кл ни при каких условиях
;
т.е даже и на 60т.р дешевле.
а люкс-престиж.... ДА престиж лучше не на 100т.р., но он просто ЛУЧШЕ.
и тот кто готов потратить на машину 400-500 т.р, калину уж точно не возьмет, а престиж -нормальный вариант.
П.С. повторюсь,ну а за +-350 -люкс -оптимальный вариант.
to mekong:
Почти Согласен.
но Пустая калина - пустой логан, наверно лучше всеже логан, т.к :
;
т.е даже и на 60т.р дешевле.
а люкс-престиж.... ДА престиж лучше не на 100т.р., но он просто ЛУЧШЕ.
и тот кто готов потратить на машину 400-500 т.р, калину уж точно не возьмет, а престиж -нормальный вариант.
П.С. повторюсь,ну а за +-350 -люкс -оптимальный вариант.
Я имел эту сумму но не посчитал нужным ДАРИТЬ рено 100-120 за ВЕРОЯТНУЮ "лучшесть" престижа (с чем я не согласен т.к. "преимущества" престижа с лихвой перекрываются его НЕДОСТАТКАМИ) . Даже если предположить что престиж все же лучше тыс на 30 с какой радости я должен подарить еще 70? Я что благотворительная организация? Я им найду гораздо лучшее применение чем рено.
Что касается пустых вариантов
у логана 1.4Х8 кл перефразируем
"не брать 8кл, а тем более древний как г... мамонта 1.4Х8 да еще на 60т дороже."
ИМХО такая покупка (при возможности за ту же цену иметь полноценное авто) возможна ТОЛЬКО под воздействием качественной лапши на ушах, без подключения мозга вообще.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
еслибы престиж стоил на 30 т.р дороже, то- калины бы брали, только из-за того ,что за престижем долго в очереди стоять.
а если сравнивать двигатели 1.6 8кл калины и 1.4 8кл. логана, то их основные проблемы(процент брака,оценить сложно-но грубо говоря примерно одинаковый)-дизель и сальник коленвала, решаются по разному: дизель погарантии не решается, а сальник без проблем.
И чем же у Калины современнее( кроме года разработки) по конструкции?
большая степень сжатия (имхо -это не показатель)?евро-такое же.расход,мощность-примерно одинаковые(с учетом обьема).
Извините,если это обсуждалось-и если не трудно дайте ссылку .
А по шуму и вибрации-логан вне конкуренции, да еще у калины тембр шума как у грузовика -низкочастотный,наверно из-за катколлектора.Мне не нравится.
а по констру
Не спорю клюнувших на рекламу псевдо "сверхнадежного" ИНО было бы больше (все же эта цена была бы более менее реальная за эту повозку). Если бы не имел калины сам бы может бы и повелся правда на сандеро логан исключается вообще, теперь при этих бы условиях выбрал бы калину или авто классом повыше.
to FirMord и БорисbIч: Вы расматриваете вопрос ,что лучше калина люкс или пустой логан (цена примерно одинакова),-
Ни как нет уважаемый, я всегда сравниваю две одинаковые комплектации.
Цитата:
Сообщение от wawwawwaw
а люкс-престиж.... ДА престиж лучше не на 100т.р., но он просто ЛУЧШЕ.
А как понимать просто лучше, это по каким таким техническим параметрам или сравнительным характеристикам? mekong, спасибо за ссылку, я это тоже имел ввиду.
wawwawwaw, какой-то вы странный и странно мыслите. вначале (не далее страницы назад)говорите про комфорт и что готовы переплатить за него. а потом спрашиваете, а стоит ли переплаты разница между 1.6 8кл и 1.4 16кл.
давайте посмотрим, что там за разница :
АБС
ЭУР
само-собой более современный (не дизелящий) двигатель 16кл с меньшим расходом и отсутсвием необходимости регулировать что-то там.
само-собой более новая, менее шумная и более чёткая КПП
диски 14" вместо 13
более качественная отделка салона
аудиоподготовка
климатическая система
и самое главное - зеркальце в козырьке пассажира
и за всё это, за весь этот комфорт (действительно КОМФОРТ), разница всего в 50тыс руб по сравнению с 8кл
и вы пытаетесь здесь впарить свою религию, что пустышка-б/у-логашка не гарантийный, с перспективой потения летом и попадания на конкретное бабло в случае поломки, лучше?
это очень, очень смешно и грустно одновременно
банальный тролль поди или очередной боевой хомяк с логана-форума
Извините,если это обсуждалось-и если не трудно дайте ссылку . А по шуму и вибрации-логан вне конкуренции, да еще у калины тембр шума как у грузовика -низкочастотный,наверно из-за катколлектора.Мне не нравится. а по констру
Ваш горячо любимый Логан тише Калины только на скорости до 60км/ч, далее до 85-90км/ч примерное равество, а после 90км/ч Калина тише, это проверено на собственном опыте.