Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Stella 205
Те, кто у меня сзади- знак У видят же ,не слепые же я думаю.
Как бы да, но ведь умных несколько меньше 5% (количество разума на планете штука постоянная,а население-то растет)). Да и они порой начинают производить стройматериалы, не зная, насколько именно вы проедете назад.
TiMS, имхо, лучше запаски ничего нет, ибо дырки бывают разные. К примеру саморез и строительный костыль... Соответственно, глядя на дырку, шиномонтажники используют разные способы их ремонта. По герметику в колесо - думаю, что это блуд, пригодный только для больших довольно тихоходных машин, которым поровну на балансировку колеса. ЧерныйТюнер,ака AHT, с реинкарнацией). Я правильно понял?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Последний раз редактировалось АГ2; 16.02.2011 в 02:27..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
ЧерныйТюнер,ака AHT, с реинкарнацией). Я правильно понял?
Да, правильно. По шиномонтажу и ремонту , согласен полностью...заливал очень давно такой герметик, с одновременной подкачкой шины.Колесо в итоге выбросил, било не слабо. если порез боковой. то на помойку, прокол в протектор, поставить жгутики и будет очень надежно.Имел такой опыт аж с тремя одновременными дырками. После ремонта оно отъездило еще три года. Но без запаски ни когда и ни куда не поеду.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
TiMS, Дык что рекомендуют та? как правило то, что дороже)) А вообще, в основном практикуются жгутики, я на семерке еще ездил на безкамерках, там постоянно жгутами мне в монтажке ремонтировали и ничего, ходили колеса, пока корд не кончился)) Но это уже совсем другая история)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
А мона еще уточнить про обороты? Вроде как до этого я читала, что 1500-2000 - это маловато для калинки, теперь читаю что 3000 - это многовато. Совсем запуталась. Сама стараюсь ездить на оборотах около 2500, хотя на трассе чувствую, что машина едет резвее на оборотах ближе к 3000. Так какие обороты оптимальны для езды?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Juliet
А мона еще уточнить про обороты? Вроде как до этого я читала, что 1500-2000 - это маловато для калинки, теперь читаю что 3000 - это многовато. Совсем запуталась. Сама стараюсь ездить на оборотах около 2500, хотя на трассе чувствую, что машина едет резвее на оборотах ближе к 3000. Так какие обороты оптимальны для езды?
А вы предоставьте информацию о типе двигателя, либо все цифры вашей модели. И вам сразу ответят. Есть разница между оборотами на разных моделях.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Juliet, Хороший двигатель. У меня первая Калина с таким была. Я больше 3000 не крутил и вполне хватало. В среднем держал 1500-2500 (все зависит от ситуации). При спокойной езде болше 3000 нет смысла.
А вот сейчас на 1.4 16кл. до 3000-3500, если надо быстро разогнаться, то примерно 4000 даю. На трассе обычно держу 2500-3000.