За 5600 км выявлены недостатки: на заводе не сочли нужным закрепить генератор на 2 шпильки (в СЦ долго не хотели слышать грохот болтающегося генератора, всё-таки исправили), применить герметик при сборе заднего правого фонаря (потеет, жду замены), закрепить накладку черную на комбинации приборов в нижней точке (мелодично терлась о стекло, сам исправил); передние торм. колодки и резину заводскую - фтопку; на 2500-3000 об/мин звенит рычаг КПП; 5-я дверь закрывается туго; молдинги фигово как-то приклеены - каждая мойка каршером разлучает их на 1 см с кузовом (всё равно буду менять на чисто черные). Коробка гудит, при этом замечена взаимосвязь - чем выше звук при движении, тем меньше мгновенный расход))) Можно использовать для самоконтроля))) Из сверчков - только ключи от гаража в кармашке двери))) Короче, не столько недостатки машины, сколько совковое отношение производителя к клиентам. Зато я в восторге от доступа в багажник из салона, от его об'ёма (вёз 2 двери и переднее крыло для замены себе - ещё столько же влезло бы). В целом по 10-тибальной шкале доволен на 9.
З.Ы. До этого 3 года 2106 была разрушенная - ездить учился)))
акрепить накладку черную на комбинации приборов в нижней точке (мелодично терлась о стекло, сам исправил);молдинги фигово как-то приклеены - каждая мойка каршером разлучает их на 1 см с кузовом (всё равно буду менять на чисто черные).
Молдинги косяк частый мне 3 клеили по гарантии. Накладка у меня не закреплена в нижней точке и даже нет отверстия под саморез ничего не скрипит.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет