Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от АГ2
, посмотри все же заслонку.
Очень дельный совет,в субботу залез переставил чуть чуть тросик( по оболочки мм 2-3).В машине стало намного теплее,сегодня -16 было в салоне жарко,делал попрохладней воздух ручкой.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
прошу совета.двигатель работал на холостых(печка была выключена)двигатель прогрелся до 89гр а когда включил печку температура упала до 82гр это норм????когда температура 89гр воздух идет НЕ горячий а теплый.при движении температура где то 82гр выше не поднимается(воздух также теплый) это норм????
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
подскажите кто знает пожалуйста!
поменял радиатор отопителя теперь печка дует не так как раньше!
вниз теплый,а на верх почти холодный!
что это может быть и как это исправиь?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от инспектор
прошу совета.двигатель работал на холостых(печка была выключена)двигатель прогрелся до 89гр а когда включил печку температура упала до 82гр это норм????когда температура 89гр воздух идет НЕ горячий а теплый.при движении температура где то 82гр выше не поднимается(воздух также теплый) это норм????
Неисправен термостат, не до конца перекрывает большой круг. Также проверь управление заслонкой. Возможно, не до конца открывает проход воздуха через радиатор отопителя. Если это исправно, то выгоняй воздух из него.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от диман)
подскажите кто знает пожалуйста! поменял радиатор отопителя теперь печка дует не так как раньше! вниз теплый,а на верх почти холодный! что это может быть и как это исправиь?
Проверяй управление заслонками (неправильно отрегулированы тросы управления).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от диман)
как их отрегулировать не подскажешь?
Цитата:
Сообщение от инспектор
подскажите пжл как проверить до конца открывается заслонка или нет.куда смотреть что разбирать????
Техническая литература в подписи. Положение троса регулируется прижимными скобами. Заслонка ходит на оси, которая управляется или моторедуктором, или тросом со стороны водителя. Там всё просто. У неё только 2 крайних положения. Вот и регулируй.
Цитата:
Сообщение от диман)
это не может быть воздух в системе?
Прогрей ДВС (желательно до срабатывания вентилятора), заедь на уклон эстакады передом, открути немного пробку РБ и газуй. Если на ХХ подул из сопел горячий воздух при мах. положении регулятора, то воздушнаяя пробка вышла. Но для начала отрегулируй положение заслонки.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось biarmy; 15.02.2011 в 23:54..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Здравствуйте! Есть вопрос. На улице -20, на прогретой до 90град Калине 8ми клап включаю печку на 1ю скорость и на холостом ходу машина начинает остывать до 75град примерно, воздух идет чуть теплый. В движении температура стабильно 90град, воздух из печки идет горячий. Менять термостат? Но на ходу же все нормально! Пробку выгонял уже. Подскажите уважаемые куда копать! А то в пробках мерзну как собака