Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Помогите решить проблему. Периодический стук двигателя 8кл.
Стук происходит из за неравномерного износа регулировочных шайб толкателей.
При работе толкатель поворачивается и когда под кулачком распредвала оказывается наиболее изношенная часть шайбы начинается стук. При дальнейшем повороте толкателя стук пропадает. Дальше все повторяется. Дефект вызван или дефектом распредвала (неравномерный износ профиля кулачка), или дефектной регулировочной шайбой (как вариант: при регулировке шайбу заменили на "левую")
Лечится заменой распредвала и качественной регулировкой клапанов с установкой КАЧЕСТВЕННЫХ регулировочных шайб.