У меня после прикурки ЭУР отключился, но потом поездил и он заработал, правда рейка немного постукивала, я поехал в гарантийку, а там стук прекратился.
Больше никому прикурить не дам...
Вот у каждого все по-разному. Я давал прикуривать и все нормально.
Stelth, первый раз тоже все нормально было, но потом я еще одну машину прикурил и тут аккумулятор похоже сдох и получилась просадка
В принципе, не рекомендуются подобные процедуры для современных машин, уж больно электроника чувствительна. Так же не рекомендуется при работающем двигателе снимать АКБ, она выступает как буфер между генератором, и всей остальной электроникой. ИМХО, если это не вопрос жизни и смерти, то лучше прикуривать у карбюраторных, там меньше последствий.
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...
Ездил на прошлой неделе в Тольятти с рейкой. Переубедили меня перебирать ее,якобы ненадолго потому что качество ремкомплектов не внушает доверия. Нашлись знакомые у официалов, буду по гарантии менять.
Заглушить?!!! Я всегда думал и делал наоборот - поднимал обороты до 2 тыс. и потом включали стартер прикуриваемой машины. Это не правильно?
нет не правильно! Можно как только подключил провода оставить донора поработать, что бы мертвый аккум подзарядился немного, а потом заглушить и крутить стартером. Глушить рекомендуют даже карбовую машину, т.к. там есть комутатор, который тоже скачков боится!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
нет не правильно! Можно как только подключил провода оставить донора поработать, что бы мертвый аккум подзарядился немного, а потом заглушить и крутить стартером. Глушить рекомендуют даже карбовую машину, т.к. там есть комутатор, который тоже скачков боится!
Ничего не понял из сказанного... Лучше описать все в алгоритме типа:
1. Подключил провода к двум машинам.
2. Завел донора.
3. Поднял на доноре обороты до 2 тыс.
4. Завел реципиента.
5. Снял провода с обоих машин.
Я всегда по такой схеме прикуривал. Как я понимаю все делал неправильно. Прошу поправить.
1. Подключил провода к двум машинам.
2. Завел донора.
3. Поднял на доноре обороты до 2 тыс. и покурил 5 минут, что бы прогреть аккум реципиента
4. Заглушил донора
5. Завел реципиента.
6. Снял провода с обоих машин.
возможно еще так
1. Подключил провода к двум машинам, НО минус на реципиенте цепляешь не к АКБ, а на железо мотора, что бы дохлый АКБ не забирал на себя напряжение. Так кстати в книжке к Хонде Акорд 1991г.в было написано
2. Завел реципиента.
3. Снял провода с обоих машин.
Генератор ни выдает необходимых для заводки авто ампер, потому большой разницы нет, заведен донор или нет в момент кручения стартером, а вот электронику донору можно загубить резкой просадкой напряжения!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
1. Подключил провода к двум машинам.
2. Завел донора.
3. Поднял на доноре обороты до 2 тыс. и покурил 5 минут, что бы прогреть аккум реципиента
4. Заглушил донора
5. Завел реципиента.
6. Снял провода с обоих машин.
возможно еще так
1. Подключил провода к двум машинам, НО минус на реципиенте цепляешь не к АКБ, а на железо мотора, что бы дохлый АКБ не забирал на себя напряжение. Так кстати в книжке к Хонде Акорд 1991г.в было написано
2. Завел реципиента.
3. Снял провода с обоих машин.
Генератор ни выдает необходимых для заводки авто ампер, потому большой разницы нет, заведен донор или нет в момент кручения стартером, а вот электронику донору можно загубить резкой просадкой напряжения!
О как! Значит заводить донора не нужно и "-" нужно цеплять к мотору рецепиента. Век живи - век учись! Спасибо!