Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 17:35   #151
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка и ЭУР

Цитата:
Сообщение от Lavrenty Посмотреть сообщение
У меня после прикурки ЭУР отключился, но потом поездил и он заработал, правда рейка немного постукивала, я поехал в гарантийку, а там стук прекратился.
Больше никому прикурить не дам...
Вот у каждого все по-разному. Я давал прикуривать и все нормально.
__________________
Stelth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 23:46   #152
Втянувшийся
 
Аватар для Lavrenty
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1,6 16v
Сообщений: 238
Вес репутации: 16 Lavrenty не успел проявить себя
Отправить сообщение для Lavrenty с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка и ЭУР

Stelth, первый раз тоже все нормально было, но потом я еще одну машину прикурил и тут аккумулятор похоже сдох и получилась просадка
Lavrenty вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2011, 20:38   #153
Втянувшийся
 
Аватар для Raf371
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11196-33-474
Сообщений: 207
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 15 Raf371 находится на правильном путиRaf371 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Raf371 с помощью ICQ Отправить сообщение для Raf371 с помощью Skype™
Re: Рулевая рейка и ЭУР

Цитата:
Сообщение от Lavrenty Посмотреть сообщение
Stelth, первый раз тоже все нормально было, но потом я еще одну машину прикурил и тут аккумулятор похоже сдох и получилась просадка
В принципе, не рекомендуются подобные процедуры для современных машин, уж больно электроника чувствительна. Так же не рекомендуется при работающем двигателе снимать АКБ, она выступает как буфер между генератором, и всей остальной электроникой. ИМХО, если это не вопрос жизни и смерти, то лучше прикуривать у карбюраторных, там меньше последствий.
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...
Raf371 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2011, 17:00   #154
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка и ЭУР

Ездил на прошлой неделе в Тольятти с рейкой. Переубедили меня перебирать ее,якобы ненадолго потому что качество ремкомплектов не внушает доверия. Нашлись знакомые у официалов, буду по гарантии менять.
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2011, 20:18   #155
Втянувшийся
 
Аватар для Lavrenty
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1,6 16v
Сообщений: 238
Вес репутации: 16 Lavrenty не успел проявить себя
Отправить сообщение для Lavrenty с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка и ЭУР

Raf371, знаю что не рекомендуется, но другу не откажешь ведь
Нужно было правда заглушить машину мне
Lavrenty вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 09:42   #156
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка и ЭУР

Цитата:
Сообщение от Lavrenty Посмотреть сообщение
Raf371, знаю что не рекомендуется, но другу не откажешь ведь
Нужно было правда заглушить машину мне
Заглушить?!!! Я всегда думал и делал наоборот - поднимал обороты до 2 тыс. и потом включали стартер прикуриваемой машины. Это не правильно?
__________________
Stelth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 12:02   #157
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: Рулевая рейка и ЭУР

Цитата:
Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
Заглушить?!!! Я всегда думал и делал наоборот - поднимал обороты до 2 тыс. и потом включали стартер прикуриваемой машины. Это не правильно?
нет не правильно! Можно как только подключил провода оставить донора поработать, что бы мертвый аккум подзарядился немного, а потом заглушить и крутить стартером. Глушить рекомендуют даже карбовую машину, т.к. там есть комутатор, который тоже скачков боится!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 13:30   #158
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка и ЭУР

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
нет не правильно! Можно как только подключил провода оставить донора поработать, что бы мертвый аккум подзарядился немного, а потом заглушить и крутить стартером. Глушить рекомендуют даже карбовую машину, т.к. там есть комутатор, который тоже скачков боится!
Ничего не понял из сказанного... Лучше описать все в алгоритме типа:
1. Подключил провода к двум машинам.
2. Завел донора.
3. Поднял на доноре обороты до 2 тыс.
4. Завел реципиента.
5. Снял провода с обоих машин.
Я всегда по такой схеме прикуривал. Как я понимаю все делал неправильно. Прошу поправить.

P.S. ... правда тема не совсем подходящая...
__________________
Stelth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 14:24   #159
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: Рулевая рейка и ЭУР

1. Подключил провода к двум машинам.
2. Завел донора.
3. Поднял на доноре обороты до 2 тыс. и покурил 5 минут, что бы прогреть аккум реципиента
4. Заглушил донора
5. Завел реципиента.
6. Снял провода с обоих машин.

возможно еще так
1. Подключил провода к двум машинам, НО минус на реципиенте цепляешь не к АКБ, а на железо мотора, что бы дохлый АКБ не забирал на себя напряжение. Так кстати в книжке к Хонде Акорд 1991г.в было написано
2. Завел реципиента.
3. Снял провода с обоих машин.

Генератор ни выдает необходимых для заводки авто ампер, потому большой разницы нет, заведен донор или нет в момент кручения стартером, а вот электронику донору можно загубить резкой просадкой напряжения!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 16:17   #160
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка и ЭУР

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
1. Подключил провода к двум машинам.
2. Завел донора.
3. Поднял на доноре обороты до 2 тыс. и покурил 5 минут, что бы прогреть аккум реципиента
4. Заглушил донора
5. Завел реципиента.
6. Снял провода с обоих машин.

возможно еще так
1. Подключил провода к двум машинам, НО минус на реципиенте цепляешь не к АКБ, а на железо мотора, что бы дохлый АКБ не забирал на себя напряжение. Так кстати в книжке к Хонде Акорд 1991г.в было написано
2. Завел реципиента.
3. Снял провода с обоих машин.

Генератор ни выдает необходимых для заводки авто ампер, потому большой разницы нет, заведен донор или нет в момент кручения стартером, а вот электронику донору можно загубить резкой просадкой напряжения!
О как! Значит заводить донора не нужно и "-" нужно цеплять к мотору рецепиента. Век живи - век учись! Спасибо!
__________________
Stelth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.