Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Результаты опроса: У вас такая же проблема?
Да 187 58.99%
Не замечал 130 41.01%
Голосовавшие: 317. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 03:39   #461
Интересующийся
 
Аватар для nuhipuh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-1117
Сообщений: 100
Вес репутации: 15 nuhipuh станет известным достаточно скороnuhipuh станет известным достаточно скороnuhipuh станет известным достаточно скороnuhipuh станет известным достаточно скороnuhipuh станет известным достаточно скороnuhipuh станет известным достаточно скороnuhipuh станет известным достаточно скоро
Re: Давайте разберемся с управляемостью калин

если надо могу выкинуть скан статьи
nuhipuh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 04:23   #462
Постоялец
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 15 Karter не успел проявить себя
Re: Давайте разберемся с управляемостью калин

Цитата:
Сообщение от nuhipuh Посмотреть сообщение
если надо могу выкинуть скан статьи
Спасибо, но я уже читал энту статью. Впринципе потвердились мои домыслы! В связи с этим хочу поставить короткую рейку, а вот смысла менять махачкалу на калугу я пока не вижу, вот если вдруг эур сломается, то тогда обязательно! ))
Karter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 11:47   #463
Постоялец
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: К_Уральский
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 16 weiss находится на правильном путиweiss находится на правильном пути
Re: Давайте разберемся с управляемостью калин

Цитата:
Сообщение от nuhipuh Посмотреть сообщение
если надо могу выкинуть скан статьи
Если не сложно выложи пожалуйста скан
weiss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 22:27   #464
Постоялец
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 15 Karter не успел проявить себя
Re: Давайте разберемся с управляемостью калин

Цитата:
Сообщение от weiss Посмотреть сообщение
Если не сложно выложи пожалуйста скан
Прочитал и удалил - так что выложить не могу, но в интернете полно где есть.
Karter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2011, 10:33   #465
Постоялец
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 15 Karter не успел проявить себя
Re: Давайте разберемся с управляемостью калин

SAAS

А на мои вопросы не ответите?
Karter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2011, 11:16   #466
LADA Race
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тамбов- Клин МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 241
Вес репутации: 18 Директор не успел проявить себя
Отправить сообщение для Директор с помощью ICQ Отправить сообщение для Директор с помощью Skype™
Re: Давайте разберемся с управляемостью калин

День добрый! Знакомая ситуация. Я когда купил машину, а дело было зимой, столкнулся с аналогичными болячками в управляемости. ЭУР у меня калуга, но всё остальное почти тоже самое. На ТО-1 дал 300руб. развальщику и попросил поставить угол кастра по максимуму, заменили карданчики (оба) на рулевом валу. Поставил растяжку стоек и в круг пружины за - 4,5 см, резину R 15,. Каждые 20 т.к. меняю опорники, но лучше через 15. весной короткую рейку поставлю. но это в вашей ситуации не поможет, короткая рейка- руль острей, подруливать придётся больше. Моё мнение у вас проблема с углом наклона стоек и рулевыми карданчиками. Удачи.
__________________
То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим.
То, во что мы верим, влияет на то что мы выбираем.
То, что мы выбираем, определяет то, кем мы становимся!
Директор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2011, 11:53   #467
Постоялец
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 15 Karter не успел проявить себя
Re: Давайте разберемся с управляемостью калин

Цитата:
Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
День добрый! Знакомая ситуация. Я когда купил машину, а дело было зимой, столкнулся с аналогичными болячками в управляемости. ЭУР у меня калуга, но всё остальное почти тоже самое. На ТО-1 дал 300руб. развальщику и попросил поставить угол кастра по максимуму, заменили карданчики (оба) на рулевом валу. Поставил растяжку стоек и в круг пружины за - 4,5 см, резину R 15,. Каждые 20 т.к. меняю опорники, но лучше через 15. весной короткую рейку поставлю. но это в вашей ситуации не поможет, короткая рейка- руль острей, подруливать придётся больше. Моё мнение у вас проблема с углом наклона стоек и рулевыми карданчиками. Удачи.
Здравствуйте! Получается на карданчиках есть люфт? А смысл их менять на такие же? Может быть есть более качественная альтернатива? Видел у сс20 что-то есть! А менять опорники каждые 20000-это как-то сильно затратно. А от сс20 опорники для калины не помогут в этой проблеме?
Karter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 17:02   #468
Постоялец
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 15 Karter не успел проявить себя
Re: Давайте разберемся с управляемостью калин

Сегодня у нас морозец небольшой с утра был (где-то -20). Интересно вот что: с утра машина вела себя более адекватно - на скорости не плавала практически, да и подруливание свелось к минимуму. К чему бы это? Может быть масло в стойках замерзло и они стали жестче?
Karter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 00:05   #469
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давайте разберемся с управляемостью калин

Karter, Один из вариантов это никчёмность родных амортизаторов, точнее при колебаниях подвески в 3 - 4 см.
При установке импортных(Каяба) передних амортов и опор(Асоми) от 2109 в калину както больше хороших отзывов. А импортные и СС калино аналоги имеют сомнительный смысл установки, по отзывам.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 00:15   #470
Постоялец
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 15 Karter не успел проявить себя
Re: Давайте разберемся с управляемостью калин

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Karter, Один из вариантов это никчёмность родных амортизаторов, точнее при колебаниях подвески в 3 - 4 см.
При установке импортных(Каяба) передних амортов и опор(Асоми) от 2109 в калину както больше хороших отзывов. А импортные и СС калино аналоги имеют сомнительный смысл установки, по отзывам.
Так мне бы тоже хотелось бы импорт воткнуть, но не хочется как-то от девятки вставлять, там скорее всего еще и пружину менять придется?!
Karter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.