Спасибо, но я уже читал энту статью. Впринципе потвердились мои домыслы! В связи с этим хочу поставить короткую рейку, а вот смысла менять махачкалу на калугу я пока не вижу, вот если вдруг эур сломается, то тогда обязательно! ))
День добрый! Знакомая ситуация. Я когда купил машину, а дело было зимой, столкнулся с аналогичными болячками в управляемости. ЭУР у меня калуга, но всё остальное почти тоже самое. На ТО-1 дал 300руб. развальщику и попросил поставить угол кастра по максимуму, заменили карданчики (оба) на рулевом валу. Поставил растяжку стоек и в круг пружины за - 4,5 см, резину R 15,. Каждые 20 т.к. меняю опорники, но лучше через 15. весной короткую рейку поставлю. но это в вашей ситуации не поможет, короткая рейка- руль острей, подруливать придётся больше. Моё мнение у вас проблема с углом наклона стоек и рулевыми карданчиками. Удачи.
__________________
То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим.
То, во что мы верим, влияет на то что мы выбираем.
То, что мы выбираем, определяет то, кем мы становимся!
День добрый! Знакомая ситуация. Я когда купил машину, а дело было зимой, столкнулся с аналогичными болячками в управляемости. ЭУР у меня калуга, но всё остальное почти тоже самое. На ТО-1 дал 300руб. развальщику и попросил поставить угол кастра по максимуму, заменили карданчики (оба) на рулевом валу. Поставил растяжку стоек и в круг пружины за - 4,5 см, резину R 15,. Каждые 20 т.к. меняю опорники, но лучше через 15. весной короткую рейку поставлю. но это в вашей ситуации не поможет, короткая рейка- руль острей, подруливать придётся больше. Моё мнение у вас проблема с углом наклона стоек и рулевыми карданчиками. Удачи.
Здравствуйте! Получается на карданчиках есть люфт? А смысл их менять на такие же? Может быть есть более качественная альтернатива? Видел у сс20 что-то есть! А менять опорники каждые 20000-это как-то сильно затратно. А от сс20 опорники для калины не помогут в этой проблеме?
Сегодня у нас морозец небольшой с утра был (где-то -20). Интересно вот что: с утра машина вела себя более адекватно - на скорости не плавала практически, да и подруливание свелось к минимуму. К чему бы это? Может быть масло в стойках замерзло и они стали жестче?
Karter, Один из вариантов это никчёмность родных амортизаторов, точнее при колебаниях подвески в 3 - 4 см.
При установке импортных(Каяба) передних амортов и опор(Асоми) от 2109 в калину както больше хороших отзывов. А импортные и СС калино аналоги имеют сомнительный смысл установки, по отзывам.
Karter, Один из вариантов это никчёмность родных амортизаторов, точнее при колебаниях подвески в 3 - 4 см.
При установке импортных(Каяба) передних амортов и опор(Асоми) от 2109 в калину както больше хороших отзывов. А импортные и СС калино аналоги имеют сомнительный смысл установки, по отзывам.
Так мне бы тоже хотелось бы импорт воткнуть, но не хочется как-то от девятки вставлять, там скорее всего еще и пружину менять придется?!