Ладно, рейка на Клине, это полдела, а вот сцепление в Рено это хрень еще та, очень не удобная вещь, схватывает в самом верху и создает большие не удобства водителю.
Мало того, педаль пустая-ватняя, первый раз при поездке на логане думал, что сцепление неисправно
БорисbIч, на том Логане, на котором мне приходилось ездить, сцепление было очень длинное и схватывало в самом верху. При этом педаль имела настолько большой ход, что для ее нажатия и отпускания приходилось отрывать ляжку с подушки сидения. Мне тогда это показалось жутко неудобно. На Калине оно действительно туже чем на Логане, но ход короче и схватывает ровно посередине. Недавно сидел в Логане в салоне, вот там мне ход педали показался покороче, по крайней мере нога от сидушки не отрывается при нажатии-отпускании педали.
Вот интересное сообщения с форума сандероводов, а главное поражает их уверенность, граничащая с упрямством в надежности их любимого Рено.
11.02.2011 01:45 #524 Алексей
Главный авторитет
Группа Супер-модераторы Регистрация 04.03.2010 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 4,273 Сказал(а) спасибо 627 Поблагодарили 494 раз(а)
ser12008, L@MER, наверное, я повторюсь, но всё таки напишу:
При выборе нового автомобиля я исходил из его стоимости (до 500 т.р.) и надёжности. Из всех вариантов остались только 2 - Калина Универсал и Сандеро. На Калине Хэтч и на Логане я ездил, так что оставалось только провести визуальный осмотр выбранных мною вариантов. Новая Калина Универсал стояла рядом с домом (разговорился с хозяином машины, посидел, прокатился именно на Универсале - намного лучше моей старой "девятки"). На Сандеро поехал смотреть в салон. Остался доволен и заказал Сандеро на следующий день, а в салон Лады даже не поехал (сыграло свою роль и то, что на онлайн-запрос ответ от Рено пришёл, а от АвтоВАЗа - до сих пор нет).
Теперь по поводу надёжности - не надо меня (да и себя) убеждать в том, что Калина отличается от Классики или Самары повышенной надёжностью. Это самообман. А надёжность Логана никто превзойти пока не может, по крайней мере в данном ценовом сегменте.
Многие на этом форуме пересели на Сандеро с замучанных ВАЗов или убитых иномарок, воспользовались программой утилизации и/или льготным кредитованием. Финансовая составляющая моей жизни позволяла год назад купить машину за наличку, а когда пришло время выкупать мой Сандеро из салона, то пришлось брать кредит да и денег на первый взнос занимать. Случаи разные бывают. Сейчас плачУ по 10 тыр в месяц и не парюсь. Езжу на надёжной и простой как табуретка иномарке, не задумываясь о том, что что-то может внезапно поломаться... Какое-то чувство надёжности исходит от этой машины. Да и запчастей (если вдруг чего и произойдёт, а СТО Рено рядом не будет) тоже валом на каждом углу, может чуть меньше, чем на ВАЗы.
Последний раз редактировалось Алексей; 11.02.2011 в 01:49.
Не бывает неразрешимых проблем - бывают неприятные решения...
Как вам нравиться эта уверенность в надежности, ну просто не превзойденнаянадежность, а доказательств этой надежности нет, просто сказано, что наженый и всё!
БорисbIч, на том Логане, на котором мне приходилось ездить, сцепление было очень длинное и схватывало в самом верху. При этом педаль имела настолько большой ход, что для ее нажатия и отпускания приходилось отрывать ляжку с подушки сидения.
IDOL, так я же не придумываю эти истории, когда я тестировал Логан с механикой, то на нем сцепление работало точно также и мне было крайне не удобно вести машину с таким сцеплением.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 17.02.2011 в 13:49..
Как вам нравиться эта уверенность в надежности, ну просто не превзойденная надежность, а доказательств этой надежности нет, просто сказано, что наженый и всё!
Борисыч, а какие доказательства то вам нужны? вы же им не верите. Многочисленные статьи и тесты в прессе - не доказательство. Отзывы таксистов - не доказательство. в подавляющей своей массе положительные отзывы владельцев в интернете. - не доказательство. Даже неплохие оценки TUV, и огромный спрос на вторичке - тоже не доказательство. А вот наковыряные из носу претензии не владевших сабжем нескольких анонимусов на калина клубе, - это конечно, доказательство. http://www.second-car.ru/article_tuv.php
Заметьте, хоть Логан и в конце списка, между Ситро С4 и Рено Эспейс, но это практически единственная откровенно бюджетная машина, попавшая в рейтинг. Все остальные - это машины без скидок на бюджетность, и с соответствующей ценой. Тем не менее, разница в надежности например, с Ниссан Примера, Mercedes-B E-Class или БМВ X5, невелика, в пределах погрешности, и измеряется 1-1,5%. Так что Логан вполне укладывается в обычные европейские стандарты надежности. Можно ли то же самое сказать о Калине, которая тоже продается в Германии? я не знаю, если у вас есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА этому, было бы интересно посмотреть.
Последний раз редактировалось Stepway; 17.02.2011 в 14:41..
А вот наковыряные из носу претензии не владевших сабжем нескольких анонимусов на калина клубе, - это конечно, доказательство.
Лично я приводил примеры поломок Рено с форума сандероводов и из носа ни чего не ковырял, а вот вашы утверждения о сверхнадежности Сандеро/Логана из пальца высосаны.
Цитата:
Сообщение от Stepway
Борисыч, а какие доказательства то вам нужны? вы же им не верите. Многочисленные статьи и тесты в прессе - не доказательство.
Дайте ссылку на многочисленные статьи в прессе. В журнале ЗР Калина дважды прошла тест 60 часов на максималке, причем успешно, а Логан и Сандеро увы, только по этим тестам можно действительно судить о надежности машины, а не по заказным статьям с крашенными сиденьями. Соответственно возникает вопрос, почему я должен верить тому, что Калина не надежная, а Логан ну прямо, безотказный, как автомат калашникова?! Дайте ссылку на статью с тестом подобным зарулевскому, где Калина проиграла бы Логану или Сандеро и я вам поверю и серьезно задумаюсь над покупкой Логана.
Я читал эту статью, но из нее не следует, что Сандеро на сто тысяч рублей надежнее Калины, из этой статьи следует, что Сандеро, пока справляется с ресурсными испытаниями. А я просил дать ссылку на тест, где Сандеро/Логан превосходит Калину, да ещё на сто тысяч и тогда я задумаюсь о возможности покупки этого автомобиля. Нет таких статей и быть не может.
Цитата:
Сообщение от Stepway
Если ВАМ ХОЧЕТСЯ доказать, что уровень надежности Калины не хуже, так побалуйте подобными ссылочками. Я, признаться, не нашел.
Я уже вас побаловал ссылками на статьи в журнале ЗР, то есть их тесты 60 часов на максималке, там Калина, при всем негативном и пристрастном отношении к ней журналистов ЗР, в грязь лицом не ударила и показала себя с самой лучшей стороны.
Stepway, Как уже отмечал БорисbIч Калина отлично прошла тест ЗАРублем "60 часов", что не скажешь о Логане... И это при том, что ЗаРулем во всю пиарит Логан (отрабатывает ЗП)...
Так что я не вижу НИ КАКИХ СУЩЕСТВЕННЫХ преимуществ Сандеро/Логана перед Калиной, да и у нас полно таксистов все больше берут Калины,а не Логаны/Сандеро (дешевле и не на столько безпроблемны Логаны/Сандеро на сколько они дороже).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.