Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 18:57   #721
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Но тут по анологии с рейкой получатся привыкнуть нужно я вот привык, а главное его достоинство это лёгкость педали но ход довольно большой
За счет большого хода и легкость. Чудес ведь не бывает. Тем более в низшем ценовом сегменте
IDOL вне форума   Вверх
Старый 16.02.2011, 20:47   #722
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: п.Шексна
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 20
Вес репутации: 16 Дмитрий А. не успел проявить себя
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Ладно, рейка на Клине, это полдела, а вот сцепление в Рено это хрень еще та, очень не удобная вещь, схватывает в самом верху и создает большие не удобства водителю.
Мало того, педаль пустая-ватняя, первый раз при поездке на логане думал, что сцепление неисправно
Дмитрий А. вне форума   Вверх
Старый 17.02.2011, 09:51   #723
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от Дмитрий А. Посмотреть сообщение
Мало того, педаль пустая-ватняя, первый раз при поездке на логане думал, что сцепление неисправно
О, как точно человек подметил, думал, что сцепление не исправно, а нам тут про всякие мелочи типа рейка длинная.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 17.02.2011, 13:05   #724
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

БорисbIч, на том Логане, на котором мне приходилось ездить, сцепление было очень длинное и схватывало в самом верху. При этом педаль имела настолько большой ход, что для ее нажатия и отпускания приходилось отрывать ляжку с подушки сидения. Мне тогда это показалось жутко неудобно. На Калине оно действительно туже чем на Логане, но ход короче и схватывает ровно посередине. Недавно сидел в Логане в салоне, вот там мне ход педали показался покороче, по крайней мере нога от сидушки не отрывается при нажатии-отпускании педали.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 17.02.2011, 13:24   #725
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Вот интересное сообщения с форума сандероводов, а главное поражает их уверенность, граничащая с упрямством в надежности их любимого Рено.
11.02.2011 01:45 #524
Алексей

Главный авторитет
Группа Супер-модераторы Регистрация 04.03.2010 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 4,273 Сказал(а) спасибо 627 Поблагодарили 494 раз(а)

ser12008, L@MER, наверное, я повторюсь, но всё таки напишу:

При выборе нового автомобиля я исходил из его стоимости (до 500 т.р.) и надёжности. Из всех вариантов остались только 2 - Калина Универсал и Сандеро. На Калине Хэтч и на Логане я ездил, так что оставалось только провести визуальный осмотр выбранных мною вариантов. Новая Калина Универсал стояла рядом с домом (разговорился с хозяином машины, посидел, прокатился именно на Универсале - намного лучше моей старой "девятки"). На Сандеро поехал смотреть в салон. Остался доволен и заказал Сандеро на следующий день, а в салон Лады даже не поехал (сыграло свою роль и то, что на онлайн-запрос ответ от Рено пришёл, а от АвтоВАЗа - до сих пор нет).

Теперь по поводу надёжности - не надо меня (да и себя) убеждать в том, что Калина отличается от Классики или Самары повышенной надёжностью. Это самообман. А надёжность Логана никто превзойти пока не может, по крайней мере в данном ценовом сегменте.

Многие на этом форуме пересели на Сандеро с замучанных ВАЗов или убитых иномарок, воспользовались программой утилизации и/или льготным кредитованием. Финансовая составляющая моей жизни позволяла год назад купить машину за наличку, а когда пришло время выкупать мой Сандеро из салона, то пришлось брать кредит да и денег на первый взнос занимать. Случаи разные бывают. Сейчас плачУ по 10 тыр в месяц и не парюсь. Езжу на надёжной и простой как табуретка иномарке, не задумываясь о том, что что-то может внезапно поломаться... Какое-то чувство надёжности исходит от этой машины. Да и запчастей (если вдруг чего и произойдёт, а СТО Рено рядом не будет) тоже валом на каждом углу, может чуть меньше, чем на ВАЗы.
Последний раз редактировалось Алексей; 11.02.2011 в 01:49.
Не бывает неразрешимых проблем - бывают неприятные решения...
Моё авто: Sandero Prestige 2010 1.6 8V МКП5 Тёмная Комета

Как вам нравиться эта уверенность в надежности, ну просто не превзойденная надежность, а доказательств этой надежности нет, просто сказано, что наженый и всё!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 17.02.2011, 13:35   #726
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
БорисbIч, на том Логане, на котором мне приходилось ездить, сцепление было очень длинное и схватывало в самом верху. При этом педаль имела настолько большой ход, что для ее нажатия и отпускания приходилось отрывать ляжку с подушки сидения.
IDOL, так я же не придумываю эти истории, когда я тестировал Логан с механикой, то на нем сцепление работало точно также и мне было крайне не удобно вести машину с таким сцеплением.

Последний раз редактировалось БорисbIч; 17.02.2011 в 13:49..
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 17.02.2011, 14:07   #727
Освоившийся
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Киров
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Логан
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 Stepway немного нехорошо себя вел в прошломStepway немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Как вам нравиться эта уверенность в надежности, ну просто не превзойденная надежность, а доказательств этой надежности нет, просто сказано, что наженый и всё!
Борисыч, а какие доказательства то вам нужны? вы же им не верите. Многочисленные статьи и тесты в прессе - не доказательство. Отзывы таксистов - не доказательство. в подавляющей своей массе положительные отзывы владельцев в интернете. - не доказательство. Даже неплохие оценки TUV, и огромный спрос на вторичке - тоже не доказательство. А вот наковыряные из носу претензии не владевших сабжем нескольких анонимусов на калина клубе, - это конечно, доказательство.
http://www.second-car.ru/article_tuv.php
Заметьте, хоть Логан и в конце списка, между Ситро С4 и Рено Эспейс, но это практически единственная откровенно бюджетная машина, попавшая в рейтинг. Все остальные - это машины без скидок на бюджетность, и с соответствующей ценой. Тем не менее, разница в надежности например, с Ниссан Примера, Mercedes-B E-Class или БМВ X5, невелика, в пределах погрешности, и измеряется 1-1,5%. Так что Логан вполне укладывается в обычные европейские стандарты надежности. Можно ли то же самое сказать о Калине, которая тоже продается в Германии? я не знаю, если у вас есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА этому, было бы интересно посмотреть.

Последний раз редактировалось Stepway; 17.02.2011 в 14:41..
Stepway вне форума   Вверх
Старый 17.02.2011, 14:43   #728
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от Stepway Посмотреть сообщение
А вот наковыряные из носу претензии не владевших сабжем нескольких анонимусов на калина клубе, - это конечно, доказательство.
Лично я приводил примеры поломок Рено с форума сандероводов и из носа ни чего не ковырял, а вот вашы утверждения о сверхнадежности Сандеро/Логана из пальца высосаны.
Цитата:
Сообщение от Stepway Посмотреть сообщение
Борисыч, а какие доказательства то вам нужны? вы же им не верите. Многочисленные статьи и тесты в прессе - не доказательство.
Дайте ссылку на многочисленные статьи в прессе. В журнале ЗР Калина дважды прошла тест 60 часов на максималке, причем успешно, а Логан и Сандеро увы, только по этим тестам можно действительно судить о надежности машины, а не по заказным статьям с крашенными сиденьями. Соответственно возникает вопрос, почему я должен верить тому, что Калина не надежная, а Логан ну прямо, безотказный, как автомат калашникова?! Дайте ссылку на статью с тестом подобным зарулевскому, где Калина проиграла бы Логану или Сандеро и я вам поверю и серьезно задумаюсь над покупкой Логана.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 17.02.2011, 15:39   #729
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от Stepway Посмотреть сообщение
посмотреть вот тут http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2268, хотя тест еще не закончен.
Я читал эту статью, но из нее не следует, что Сандеро на сто тысяч рублей надежнее Калины, из этой статьи следует, что Сандеро, пока справляется с ресурсными испытаниями. А я просил дать ссылку на тест, где Сандеро/Логан превосходит Калину, да ещё на сто тысяч и тогда я задумаюсь о возможности покупки этого автомобиля. Нет таких статей и быть не может.
Цитата:
Сообщение от Stepway Посмотреть сообщение
Если ВАМ ХОЧЕТСЯ доказать, что уровень надежности Калины не хуже, так побалуйте подобными ссылочками. Я, признаться, не нашел.
Я уже вас побаловал ссылками на статьи в журнале ЗР, то есть их тесты 60 часов на максималке, там Калина, при всем негативном и пристрастном отношении к ней журналистов ЗР, в грязь лицом не ударила и показала себя с самой лучшей стороны.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 17.02.2011, 17:06   #730
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,405
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Stepway, Как уже отмечал БорисbIч Калина отлично прошла тест ЗАРублем "60 часов", что не скажешь о Логане... И это при том, что ЗаРулем во всю пиарит Логан (отрабатывает ЗП)...
Так что я не вижу НИ КАКИХ СУЩЕСТВЕННЫХ преимуществ Сандеро/Логана перед Калиной, да и у нас полно таксистов все больше берут Калины,а не Логаны/Сандеро (дешевле и не на столько безпроблемны Логаны/Сандеро на сколько они дороже).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.