Если есть вайфай и на работе и дома, можно обойтись и без мобильного доступа, зачем платить лишнего. Я вообще сделал так, что в телефоне вайфай отключается, когда выключается экран. Батарейка сказала спасибо и стала работать под 2 дня. Хотя кому как, кто-то предпочитает гтолк и скайп держать все время включенными.
Да, на стоковом масле в коробке раз 5 пробовал отпускать педаль сцепления, машина чуть не глохла. Но потом размешалось, ниче так.
Если завтра будет еще холоднее, может и не буду ее мучить.
Если завтра будет еще холоднее, может и не буду ее мучить.
Вот и я тоже
Завелась с первого раза, только опять же у меня проблема, что почти глохнет при срабатывании ЦЗ (а это через несколько секунд после запуска двигателя).
Вот и я тоже
Завелась с первого раза, только опять же у меня проблема, что почти глохнет при срабатывании ЦЗ (а это через несколько секунд после запуска двигателя).
А у тебя иммобилайзер активирован? Если да то при запуске стартер потребляет много электричества и иногда не хватает иммоб. на обмен инф. с блоком управления.
Это происходит из за того, что в первое время при запуске очень много потребителей, а двигатель и там не успел в нормальный режим перейти.. ЦЗ прилично энергии забирает.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Александр 471, иммоб копейки жрёт, ты что Запирается через несколько секунд, стартёр уже не работает. Это настройка сигналки что б запирание было, и это не зависит от иммоба. А напруга проседает из-за потребления тока на холодную да и ещё при таких режимах запуска.
Troyanda, почитай инструкцию от сигналки! наверняка настраивается-или можно совсем отключить, или (что более логично)сделать чтобы запиралась как только ты трогаешься с места... (на автомате даж делают-только из положения Р вывел-заперлась).
В общем-покопайся в настройках сиги!=)
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий