Может и не совсем в тему, но тоже правовой вопрос. Был сегодня в сервисе. Машина сожрала 3 литра масла за 3000 км. Ну тут уж не свалить было на то что это в пределах нормы, так как ВАЗ допускает 0,7 л на 1000 км.
Поэтому в Оке-Ладе сказали, что закажем поршня, потом когда поршня приедут - будем дальше разбирать движок и смотреть что там.
Мне в общем-то уже надоели эти вечные поломки и мотания в сервис. Хочу тупо чтобы АвтоВАЗ забрал нафиг эту машину и выдал мне другую такую же. Вот с точки зрения Законов такой вариант может прокатить и что для этого надо делать?
Alex_1C, Дефект должен быть существенным, т.е. неустранимым (не бывает) возникающим повторно, требующим затрат более 10% от стоимости автомобиля, требующим огромного времени устранения (суммарно на все ремонты даётся не более 30 дней в году).
Alex_1C, Дефект должен быть существенным, т.е. неустранимым (не бывает) возникающим повторно, требующим затрат более 10% от стоимости автомобиля, требующим огромного времени устранения (суммарно на все ремонты даётся не более 30 дней в году).
Насколько я помню закон о защите прав потребителей, в случае обнаружения брака потребитель имеет право:
1. Забрать назад деньги.
2. Поменять товар на аналогичный по составу.
3. Отремонтировать бесплатно.