Рего Логан: пробежали 500т. масла не капли не потребляет, износ только узлов по ходовой- каждый ходит не менее 150т. ТО- обязательно и плановая замена.
Цитата:
Считаю, что в экономическом классе, Логану по прежнему внятных конкурентов нет. Несмотря на то, что выпускают его уже 4 года. Фокусы, Астры, Меганы,Лачетти, опробованы. С "дистанции сходят" по разным причинам. Хуже выносливость, меньшая ресусность узлов, дороже запчасти, итд. В Орловском отделении ТК Сатурн, работает почти 200 Логанов, и два дкесятка Фордов, Опелей и Шевроле.
Последний раз редактировалось Stepway; 17.02.2011 в 18:54..
Stepway, есть крупные таксопарки, которые держат марку, а есть просто "объединение" владельцев легковых авто, отстегивающих определенную мзду организатору и диспетчерам. Так вот для последних Логан дороговат. Логан в базе = 2 классики. Будь я таксистом, выбрал бы 2 классики ))))) Интерьер, экстерьер практически аналогичны, а об эргономике и безопасности данная категория людей далеко не всегда беспокоится, главное чтоб машина ездила и приносила прибыль.
Некоторые посты в этом топике вообще ЛОЛ. Обсуждают как удобно таксовать на праворукой тачке. Когда мы с приятелем ездили в его праворукой Тойоте, он, не успев остановиться, сразу говорил: подожди, подожди, не выходи, я скажу когда можно. И когда образовывалось окно: сейчас давай, тока по-быстрому ))))
И не надоедает это таксистам изо-дня в день повторять. А пассажиры ведь разные бывают, кто-то и прослушает....
есть просто "объединение" владельцев легковых авто, отстегивающих определенную мзду организатору и диспетчерам. Так вот для последних Логан дороговат.
Согласен, знаком с ребятами, которые держат такое такси. Там ситуация такая - вновь созданные "объединения" ездят на чем попало, что у кого есть. Логан действительно многим дороговат. Но потом, по мере раскрутки, начинают тоже "держать марку", т. е. не берут к себе новичков на старых авто, стараются менять свои машины на новые, цепляют рекламные наклейки, и т.д. Так Логан у них тоже очень популярен, хотя состав разношерстный достаточно. Есть и Калины, но сами говорят, что были бы деньги, взяли бы лучше Логан.
Многочисленные статьи и тесты в прессе - не доказательство.
Многочисленные доказательства предвзятости журналюг - не докозательства...
За "многочисленные доказательства" ты уже оплатил из своего кармана на 100 тыс. больше... Ты счастлив??
Цитата:
Сообщение от Stepway
Даже неплохие оценки TUV, и огромный спрос на вторичке - тоже не доказательство.
Какой ещё огромный спрос на вторичке?? Не надо трындеть! Огромная цена - это да, ну это и понятно, если на первичном рынке за эти авто дерут как за бизнес-класс....Окуеть можно - бюджетная машина за полляма... Да уж троллизм неистребим...
Цитата:
Сообщение от Stepway
А вот наковыряные из носу претензии не владевших сабжем нескольких анонимусов на калина клубе,
Ну во-первых ковыряющие в носу (и ещё незвестно где) анонимусы на калино клубе.... это скорее экземпляры именующие себя Степвеями, логан ами или ещё что то в этом духе... Постоянные обитатели калино-клуба теоретически и практически не могут быть анонимусами!
Во-вторых то что ты называешь ковырянием - наковыряли анонимусы Логано клуба, пойди поругай их чтобы неправду не писали
Цитата:
Сообщение от Stepway
Заметьте, хоть Логан и в конце списка, но это практически единственная откровенно бюджетная машина, попавшая в рейтинг.
Хорошо выделил? Заметно? Нет? Или непонятно? Будь у неё такая же цена как в германии и здесь бы никто слова об этом не сказал... Все её косяки непростительны за ЭТУ ЦЕНУ!!!!
Цитата:
Сообщение от Stepway
Можно ли то же самое сказать о Калине, которая тоже продается в Германии? я не знаю, если у вас есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА этому, было бы интересно посмотреть.
Ты че с луны? Тебе же говорили, Калину и здесь никто не пиарит, а ты хочешь чтобы про неё в Германии что то хорошее написали. Читай ЗР и радуйся как у тебя все хорошо, и думай что твоя машина столько и должна стоить)))
Кстати, всем купившим, в обязательном порядке звонят с Фрамоса, и выясняют, хорошее ли было обслуживание у дилера, есть ли какие нибудь замечания или предложения. Мелочь, а приятно.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Цитата:
Сообщение от Stepway Посмотреть сообщение
Заметьте, хоть Логан и в конце списка, но это практически единственная откровенно бюджетная машина, попавшая в рейтинг.
Хорошо выделил? Заметно? Нет? Или непонятно? Будь у неё такая же цена как в германии и здесь бы никто слова об этом не сказал... Все её косяки непростительны за ЭТУ ЦЕНУ!!!!
Вован, не косячь. При чем тут косяки? я всего лишь показал, что по статистике TUV неисправностей у логана примерно столько же, скольку у машин стоимостью в 2,3,4 раза и больше ЭТОЙ ЦЕНЫ. Логану непростительны, а бмв x5 простительны выходит?
у логана примерно столько же, скольку у машин стоимостью в 2,3,4 раза и больше ЭТОЙ ЦЕНЫ. Логану непростительны, а бмв x5 простительны выходит?
Ты не путай кислое с пресным. Х5 позиционируется как внедорожник, в нем по определению больше электронных систем и прочих приблуд, чем в табуреточных логанах. Это большая дорогая машина, как в начальной цене, так и в обслуге и в ремонте. Её никто не рассматривает как машину для такси, в которой 100 тыщ ничего не сломается...
Кстати, всем купившим, в обязательном порядке звонят с Фрамоса, и выясняют, хорошее ли было обслуживание у дилера, есть ли какие нибудь замечания или предложения. Мелочь, а приятно.
Кстати, мне так же звонили от ВАЗа и интересовались отношением дилера и отношением к машине... Я сам офигел, когда через 3-4 недели после покупки позвонили. Видно был момент у ВАЗа, а потом опять перестали...
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
У меня с некоторых пор появилось ощущение, что, если отбросить все просчеты советского периода развития ВАЗа, и смотреть уже на нулевые годы, АвтоВАЗ стал жертвой низкого качества локальных (российских) комплектующих. И при всем желании не смог бы перейти в более высокий ценовой диапазон. Ну не из газа и сырой нефти же делать авто!
НУ почему же так???
Вполне можно кучу комплектующих импортных поставить и будет нормально с качеством. Вот только машина будет больше чем на половину импортная... Вот пример с моей Калиной: ЭУР (Мондо, Корея), ЭБУ (Бош, Германия), Фары (Бош, Германия), АБС (БОШ, Германия), да даже саморезов полно не отечественных, а под "Торекс"... (Я не обмолвился, что половину импортного производят здесь, например оптика Бош из под Рязани...)
А вот то, что качество в стране упало и РАЗВАЛИЛИ почти ВСЕ ПРОИЗВОДСТВО - это точно.
Последний пример (я уже тут недавно приводил). Мы все время были лидерами в атомной промышленности и атомных ледоколах... Тут начато строительство ПАТЭС (Павучая атомная станция) - по сути тот же ледокол, только сам не плавает. Так вот:
- металл для сварки патрубков парогенераторов поставляли ПОЧТИ ГОД - ибо в стране не нашлось подходящей для этого стали и это в стране всегда славящаяся произвоством чугуна и стали (не было данной марки или при проверке в лаборатории по факту сталь не отвечала нормам)
- НЕТУ СВАРЩИКОВ. Почти год тренировались сварщики на образцах - ибо старые мастера уже померли с последнего производства атомного ледокола, а те кто не уволился в другие организации - разучились варить...
Вот ЭТО РЕАЛИ ЖИЗНИ
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Ага, и хлеб за границей покупаем, металл тоже)))
А вот металл часто уже начинают покупать за границей - у... КИТАЙЦЕВ. Так как у них цены... Безумно низкие. Порой в 100!!!! раз ниже отечественных или импортных сталей.. А если у них (в Китае) заказать, то цена и в 1000 раз может быть ниже.
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
А что, в Балаково еще не в курсе, что Россия - импортер зерна?
Вообще-то последние 2 года Россия была ЭКСПОРТЕРОМ зерна. Это Вы видно не в курсе, а я 3 года работал в зерновой компании и в курсе... Россия ВСЕГДА зерном торговала, когда выгодно было за бугро продать. Другой вопрос какое торговое сальдо в итоге получалось... Да и какого класса пшеницу продавали...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 18.02.2011 в 09:58..
но факт импорта зерна Россией вы же не будете отрицать?
в 2009 и 2010 году БУДУ ОТРИЦАТЬ ибо пшеницей в эти года Россия по сути торговала, а не закупалась. Да и баланс по сути в сторону экспорта поменяться в этих годах. До этого с 70-х по сути всегда был ИМПОРТ. Точнее смотрите информацию на специализированном сайте Зерно.Он.Лайн....
Далее офтопить будем? Или будем только поверхностными знаниями оперировать. Вы лучше гноворите в той теме в которой РАЗБИРАЕТЕСЬ. Или же говорите БОЛЕЕ ЧЕТКО И формулируйте более грамотно.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
любители инодерьма нам палки в колеса не вставляли
Так Сандеро это все-таки "инодерьмо" или "нашедерьмо"? Собирают его в Москве, есть план увеличения доли локальных комплектующих... Калина, допустим, тоже ведь не полностью отечественная, в ней очень много всего импортного. Автофрамос в казну налоги платит, какая, в сущности, разница?