Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
[QUOTE=_Evgeniy_;1825493]Тоже стучит. Началось на пробеге приблизительно 8тыс. Стук только при прогреве. Сейчас пробег 18тыс. Из минусов только стук. Долго приходилось убеждать инженеров в необходимости вмешательства. Заказали поршни и необходимое сопутствующее (прокладки и тп). Обещали в феврале вылечить. Пока ездим, стучим при прогреве...
-------------------------------------------------------------------------------------------
Аналогичная ситуация. Калина март 2010г. При пробеге около 4000 км. на прогретом двигателе, на холостых оборотах наблюдался глухой металлический стук, при повышении оборотов пропадал... По гарантии заменили поршня и гидрокомпенсаторы, так сказали, при ремонте не присутствовал.
Сейчас пробег 10500 км. появился металлический стук при прогреве, после стоянки с утра или при больших температурах, причем только на холостых, повысишь обороты перестает, прогреется до рабочей температуры - стук проходит, пока катаюсь, жду очередное ТО, может что-то и вылезет... (в смысле хороший стук он всегда...).
Да, это уже не к добру. Помнится у ВАЗа уже были массовые косяки по пятерошному движку и движку 1,5 16V. Чтож думаю скоро мы увидим либо доработаный движок и зап.части для ремонта выпущеных, или 11194 движку придет конец. Вероятней второе. Зря они доп.каналы в рубашке охлаждения насандалили. ИМХО
появился металлический стук при прогреве, после стоянки с утра или при больших температурах, причем только на холостых, повысишь обороты перестает, прогреется до рабочей температуры - стук проходит, пока катаюсь, жду очередное ТО, может что-то и вылезет... (в смысле хороший стук он всегда...).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++
тож самое было!!!! в итоге-поршень!!!
появился металлический стук при прогреве, после стоянки с утра или при больших температурах, причем только на холостых, повысишь обороты перестает, прогреется до рабочей температуры - стук проходит, пока катаюсь, жду очередное ТО, может что-то и вылезет... (в смысле хороший стук он всегда...).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++
тож самое было!!!! в итоге-поршень!!!
Да, У ВАЗа уже совсем крыша уехала, косячат почти на 100% , - стук поршней был прерогативой двигателей 1.6 8 кл. , а теперь уже пошел массовый косяк и на 1.4 16 кл. одно слово -БРАКОДЕЛЫ и.
Да, это уже не к добру. Помнится у ВАЗа уже были массовые косяки по пятерошному движку и движку 1,5 16V. Чтож думаю скоро мы увидим либо доработаный движок и зап.части для ремонта выпущеных, или 11194 движку придет конец. Вероятней второе. Зря они доп.каналы в рубашке охлаждения насандалили. ИМХО
Что за каналы и как они влияют на всё это безобразие?
Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_
Ваш файл занимает 696.0 Кб байт, что превышает предел на форуме в 200 Кб для этого типа файла.