а где мороз? это разве мороз?
в пр зиму -37 было когда заводились. вот это мороз!
ну а поделу - масло меняное или заводское стоит? аккум перед морозами побывал на профилактике? свечи - на любителя. остальное вроде новое у тебя
а где мороз? это разве мороз?
в пр зиму -37 было когда заводились. вот это мороз!
ну а поделу - масло меняное или заводское стоит? аккум перед морозами побывал на профилактике? свечи - на любителя. остальное вроде новое у тебя
Ага, морозов в этом году и не было Каждый день езжу, заводится всегда максимум со 2й секунды. Масло шел полусинтетика, а в коробке родная миниралка.
а где мороз? это разве мороз?
в пр зиму -37 было когда заводились. вот это мороз!
ну а поделу - масло меняное или заводское стоит? аккум перед морозами побывал на профилактике? свечи - на любителя. остальное вроде новое у тебя
я то-1 прошел. масло шелл п\с, акб крутит отлично всегда, свечи нжк поставил. вот в чем проблема? читал у многих на форуме такая с 16кл. крутит с паребоями схватывает но не заводится
а если газку слегка поддашь когда начинает схватываться?
сцепление выжимаешь?
чек не загорается?
а еще некоторые рекомендуют первый раз покрутить стартер разка 2 - масло взболтать, а потом пробовать заводиться - на любителя. или дать бензонасосу нагнать давления чуток, выключить зажигание, подождать пару сек и заводиться.
у меня 0w40 в двигателе, 75w90 в коробке
заводится конечно не со 2-й секунды , где то на 4 - 5 сегодня, но с первой попытки, тьфу 3 раза .
а если газку слегка поддашь когда начинает схватываться?
сцепление выжимаешь?
а еще некоторые рекомендуют первый раз покрутить стартер разка 2 - масло взболтать, а потом пробовать заводиться.
-сцепление обязательно
-мне уже как только не рекомендовали заводиться, все перепробовал. вчера относительно легко завелся. делал так: первый раз с выжатой до конца педалью газа и медленно отпуская, второй раз уже без газа. с третьего раза завелась.
- вчера относительно легко завелся. делал так: первый раз с выжатой до конца педалью газа и медленно отпуская, второй раз уже без газа. с третьего раза завелась.
Совершенно верно. При выжатой педали газа подача топлива в цилиндры блокируется, получается что первые обороты направлены на проворачивание задубевшего коленвала, потом медленно отпуская газ начинается подача бензина и движок подхватывает. Я таким образом 3 года назад при -42 смог завестись со второй попытки (машина ночует на открытой парковке, так что за ночь она промерзала капитально).
А фары, как это многие рекомендуют типа для прогрева аккумулятора, я не включал - толку всё равно нет. Эффект "прогрева" ничтожен, зато за 10 секунд высасывается достаточно энергии из и так полумертвого от мороза аккумулятора. Лучше я эту энергию в полтора дополнительных оборота коленвала конвертирую!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
а если газку слегка поддашь когда начинает схватываться?
сцепление выжимаешь?
чек не загорается?
а еще некоторые рекомендуют первый раз покрутить стартер разка 2 - масло взболтать, а потом пробовать заводиться - на любителя. или дать бензонасосу нагнать давления чуток, выключить зажигание, подождать пару сек и заводиться.
у меня 0w40 в двигателе, 75w90 в коробке
заводится конечно не со 2-й секунды , где то на 4 - 5 сегодня, но с первой попытки, тьфу 3 раза .
Ещё рекомендуют перед тем как заводить, дать аккумулятору нагрузку, включить фары секунд на 10-15