На сайте изготовителя ОЖ Cool Stream по вопросу смешивания ссылаются на руководства по эксплуатации конкретных марок авто.
Процитировал тебе надпись со своего расширительного бачка ОЖ. Сейчас лень скакать по сайтам. Есть у меня канистра ОЖ Cool Stream. Там чёрным по белому написано, что допускается смешивать с ОЖ на основе моноэтиленгликоля. Ни про какие рекомендации от автопроизводителей там ни разу не упоминается. Это самая простая ОЖ, но в отличии от дзержинского ТОСОЛа, содержащая продвинутые карбоксилатные добавки. Это, как понимаю, сделано специально для отечественного автопрома. Качество запчастей у нас херовенькое, в не зависимости от лозунгов о двойном ресурсе. А так как хошь - не хошь, а придётся лезть в ДВС, то зачем заливать ту же жидкость, но с приставкой Premium. Ведь она рассчитана на 5 лет, а значит для конечного покупателя не выгодно. Да и не везде можно купить подольскую продукцию. А её утечку легко можно будет восстановить до уровня любой похожей ОЖ. Давно в "За руБлём" был тест разных ОЖ, как отечественных, так и импортных. Основной вывод, который для себя сделал, что можно смешивать ОЖ с одинаковой окраской. В данном случае это сине-зелёная. Нынешняя красная не в счёт.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Вот только когда помпу доп.от газели поставил тогда все прблемы отпали.Вот теперь обморожения эти в голову лезут,пока решаю доставанием из кармана сухой пробки(исправной)
Попма от газели излечивает симптомы, а не болезнь. А болезнь в том, что пробка обмерзает раньше, чем двиг полностью остывает, получается в системе неслабое разряжение, такое, что через малейшие неплотности в систему насасывает воздух (как правило шланги к радиатору отопителя, они труднодоступны для подтягивания хомутов).
Сама помпа тоже может доставить проблем, если внезапно даст течь (тама сальник на валу своеобразной конструкции, рассчитанный на недолгую жизнь).
Я пару дней назад такую сделал минут за 10. Ту часть горлышка бутылки которую отрезал - я её на наждаке ровно обточил. И пробку надо брать чтобы внутри дно ровное было (бывают с ребром). Сначала пробовал пробку проверить, тоже пропускало. Но потом поставил между пробкой бутылки и горлышком прокладку, которая в пробке от бутылки была и все нормально. Проверял электронасосом.
Бачок от 8-ки стоит до 60-70 рублей, а родной от Калины около 100 рублей... и стоило так мучиться?! и главное, иметь не совсем одинаковые условия проверки (с риском, что может из-за мягкости бутылки протравливать на пятой, шестой проверке).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Процитировал тебе надпись со своего расширительного бачка ОЖ. Сейчас лень скакать по сайтам. Есть у меня канистра ОЖ Cool Stream. Там чёрным по белому написано, что допускается смешивать с ОЖ на основе моноэтиленгликоля. Ни про какие рекомендации от автопроизводителей там ни разу не упоминается. Это самая простая ОЖ, но в отличии от дзержинского ТОСОЛа, содержащая продвинутые карбоксилатные добавки. Это, как понимаю, сделано специально для отечественного автопрома. Качество запчастей у нас херовенькое, в не зависимости от лозунгов о двойном ресурсе. А так как хошь - не хошь, а придётся лезть в ДВС, то зачем заливать ту же жидкость, но с приставкой Premium. Ведь она рассчитана на 5 лет, а значит для конечного покупателя не выгодно. Да и не везде можно купить подольскую продукцию. А её утечку легко можно будет восстановить до уровня любой похожей ОЖ. Давно в "За руБлём" был тест разных ОЖ, как отечественных, так и импортных. Основной вывод, который для себя сделал, что можно смешивать ОЖ с одинаковой окраской. В данном случае это сине-зелёная. Нынешняя красная не в счёт.
Согласен.Вот этикетка Кул Срим. Лучшая ОС среди отечественных.
Сегодня проверил - картина один в один. Прямой клапан сухой..Вчера весь день мотался по городу, вечером - немного трасса.. Температура в диапазоне -17С_ -20С.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Бачок от 8-ки стоит до 60-70 рублей, а родной от Калины около 100 рублей... и стоило так мучиться?! и главное, иметь не совсем одинаковые условия проверки (с риском, что может из-за мягкости бутылки протравливать на пятой, шестой проверке).
Мне один раз проверить и для этого я бачок что-ли покупать буду? Что бы потом в гараже валялся?
А конструкция эта вообще-то надежная, мерить сколько хочешь можно. Удобней всего компрессором или эл.насосом.
Может у меня бутылки не те?Из под чего брали?У меня дома просто из под пива на розлив только.
брал от бутылки "Бонаква"-самая маленькая бутылочка на 0.33!заужение горлышка как раз в размер конуса корпуса клапана пробки-прилегание отличное ,особо сильно не прижимал!
Появилась такая мысль, про борьбу с конденсатом на пробке - если налить в бачок чуток моторного масла - оно растечется там пленкой и будет предотвращать испарение воды из тосола.
Это конечно не радикальный выход, но хоть позволит не таскать пробку с собой. (как назло стало тепло, проверить у себя не получится)