Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Ульяновск

Ульяновск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ульяновске и Ульяновской области.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 09:24   #2401
Основатель Ульяновской Ячейки
 
Аватар для Ежик
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 3,095
Изображений: 52
Вес репутации: 62 Ежик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ежик с помощью ICQ
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

У меня 5w40, кпп 75w90 заводится с автозапуска (то есть даже без выжима сцепления)
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ежик вне форума   Вверх
Старый 18.02.2011, 09:25   #2402
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Kosman
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11194
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 Kosman не успел проявить себя
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

Цитата:
Сообщение от Sergunja Посмотреть сообщение
а если газку слегка поддашь когда начинает схватываться?
сцепление выжимаешь?
а еще некоторые рекомендуют первый раз покрутить стартер разка 2 - масло взболтать, а потом пробовать заводиться.
-сцепление обязательно
-мне уже как только не рекомендовали заводиться, все перепробовал. вчера относительно легко завелся. делал так: первый раз с выжатой до конца педалью газа и медленно отпуская, второй раз уже без газа. с третьего раза завелась.
__________________
Kosman вне форума   Вверх
Старый 18.02.2011, 09:30   #2403
Ульяновская ячейка
 
Аватар для akm
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Димитровград
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,612
Вес репутации: 21 akm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всем
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

Цитата:
Сообщение от Sergunja Посмотреть сообщение
а если газку слегка поддашь когда начинает схватываться?
сцепление выжимаешь?
чек не загорается?
а еще некоторые рекомендуют первый раз покрутить стартер разка 2 - масло взболтать, а потом пробовать заводиться - на любителя. или дать бензонасосу нагнать давления чуток, выключить зажигание, подождать пару сек и заводиться.
у меня 0w40 в двигателе, 75w90 в коробке
заводится конечно не со 2-й секунды , где то на 4 - 5 сегодня, но с первой попытки, тьфу 3 раза .
Ещё рекомендуют перед тем как заводить, дать аккумулятору нагрузку, включить фары секунд на 10-15
__________________
akm вне форума   Вверх
Старый 18.02.2011, 09:34   #2404
Основатель Ульяновской Ячейки
 
Аватар для Ежик
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 3,095
Изображений: 52
Вес репутации: 62 Ежик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ежик с помощью ICQ
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

Цитата:
Сообщение от Kosman Посмотреть сообщение
- вчера относительно легко завелся. делал так: первый раз с выжатой до конца педалью газа и медленно отпуская, второй раз уже без газа. с третьего раза завелась.
Совершенно верно. При выжатой педали газа подача топлива в цилиндры блокируется, получается что первые обороты направлены на проворачивание задубевшего коленвала, потом медленно отпуская газ начинается подача бензина и движок подхватывает. Я таким образом 3 года назад при -42 смог завестись со второй попытки (машина ночует на открытой парковке, так что за ночь она промерзала капитально).
А фары, как это многие рекомендуют типа для прогрева аккумулятора, я не включал - толку всё равно нет. Эффект "прогрева" ничтожен, зато за 10 секунд высасывается достаточно энергии из и так полумертвого от мороза аккумулятора. Лучше я эту энергию в полтора дополнительных оборота коленвала конвертирую!
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ежик вне форума   Вверх
Старый 18.02.2011, 09:45   #2405
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Kosman
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11194
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 Kosman не успел проявить себя
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

Цитата:
Сообщение от Ежик Посмотреть сообщение
При выжатой педали газа подача топлива в цилиндры блокируется
а вот это не понятно. при выжатой педали газа получается схватывать вообще не должен двиг а у меня схватывает
__________________
Kosman вне форума   Вверх
Старый 18.02.2011, 11:04   #2406
Ульяновская ячейка
 
Аватар для rid
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 732
Записей в дневнике: 24
Изображений: 5
Вес репутации: 21 rid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всемrid является именем, известным всем
Отправить сообщение для rid с помощью ICQ
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

Kosman,А вот это похоже, что одна из форсунок сопливит, то есть не закрывается до конца.
__________________
Мне триста лет, я выполз из тьмы....
rid вне форума   Вверх
Старый 18.02.2011, 11:21   #2407
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Vlad197
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada XRAY
Сообщений: 47
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 Vlad197 не успел проявить себя
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

сегодня утром без проблем завелась. в двигателе полусинь esso, в коробке синь fosser, сцепление никогда не выжимаю. правда у меня аккамулятор с зарядки был, тепленький ). но в январе и после трехдневных простоев на открытой стоянке без проблем заводилась.
__________________
Vlad197 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2011, 14:20   #2408
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Hel_Pilot
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-30-430 (240)
Сообщений: 452
Вес репутации: 15 Hel_Pilot станет известным достаточно скороHel_Pilot станет известным достаточно скороHel_Pilot станет известным достаточно скороHel_Pilot станет известным достаточно скороHel_Pilot станет известным достаточно скороHel_Pilot станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Hel_Pilot с помощью ICQ
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

У меня на улице стоит, на стоянке, завожесь с утра в 6:00, каждый день, т.к. то на работу, то жену отвезти, машине 2500, пока всё оригинальное - заводится без видимых проблем, в -27 пару тройку оборотов лишь добавилось, стараю придерживаться инструкции заводя при запуске в мороз. Сначало фары для прогрева секунд на 20-30, в это время успеваю помотать ручкой КПП, потом выжимаю сцепление, выключаю свет и запускаю. Пару минут выдерживаю работающий движок с отжатым сцеплением, потом плавненько его отпускаю. Включаю печку на двоечку иду чистить машину, пока обметаю от снега успевает прогреться. Потом на первой до подъезда, стоянка в 100 метрах, усаживаю супругу и на работу Если будет за -30, наверное просто буду снимать аккомулятор, а на работу ездить на маршрутке, чего насиловать то аппарат
__________________

Hel_Pilot вне форума   Вверх
Старый 18.02.2011, 14:27   #2409
Уральская группировка
 
Аватар для mksm76
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus II Ghia
Сообщений: 1,494
Записей в дневнике: 2
Изображений: 13
Вес репутации: 20 mksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для mksm76 с помощью ICQ Отправить сообщение для mksm76 с помощью Skype™
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

Vlad197,У нас, сегодня утром -33, машина с автозапуска завелась с первой попытки. В коробке заводское масло
__________________

Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
mksm76 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2011, 14:57   #2410
Ульяновская ячейка
 
Аватар для akm
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Димитровград
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,612
Вес репутации: 21 akm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всем
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

Цитата:
Сообщение от Hel_Pilot Посмотреть сообщение
У меня на улице стоит, на стоянке, завожесь с утра в 6:00, каждый день, т.к. то на работу, то жену отвезти, машине 2500, пока всё оригинальное - заводится без видимых проблем, в -27 пару тройку оборотов лишь добавилось, стараю придерживаться инструкции заводя при запуске в мороз. Сначало фары для прогрева секунд на 20-30, в это время успеваю помотать ручкой КПП, потом выжимаю сцепление, выключаю свет и запускаю. Пару минут выдерживаю работающий движок с отжатым сцеплением, потом плавненько его отпускаю. Включаю печку на двоечку иду чистить машину, пока обметаю от снега успевает прогреться. Потом на первой до подъезда, стоянка в 100 метрах, усаживаю супругу и на работу Если будет за -30, наверное просто буду снимать аккомулятор, а на работу ездить на маршрутке, чего насиловать то аппарат
Печку при прогреве лучше не включать...
а вообще сколько времени уходит на прогрев???
Посмотрел советы, рекомендуют прогревать не более 2-3минут, до 40-50 градусов и ехать без нагрузки!

http://www.dissans.com.ua/news/ru/nu...-dvigatel.html
Мнение экспертов

По мнению инженеров Волжского автозавода, современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения. Испытания, которые прошли в Самаре, показали отсутствие ускорения износа деталей непрогретого двигателя в случае, если он работает с умеренной нагрузкой. С точки зрения специалистов ВАЗа, возможно, это происходит потому, что в движении мотор быстрее достигает оптимальной температуры.

Таким образом, предварительный прогрев мотора мало того, что ничего не дает, в то же время негативно сказываясь на здоровье водителя и окружающей среде из-за выброса большого количества токсичных компонентов. Кроме того, это неоправданно и с экономической точки зрения - прогрев движка оборачивается дополнительным расходом топлива. Поэтому лучше "разогревать" мотор в процессе движения с умеренной нагрузкой.
__________________
akm вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.