сегодня забрал машинку... 1,6 8 кл компл-я норма...
с педалью вроде всё в порядке, работает ровно. единственное что заметил - после включения нейтралки с сброса газа чуть набирает, а потом понижает обороты медленнее чем на обычном тросике
и еще при осмотре завелся и чек не погас... сбросили ошибку, вроде все норм. какая ошибка они не узнали - нет нормального тестера )) сервис бля!
Belt, У них видно НОРМАЛЬНОГО (читающего ошибки ЭБУ) тестера не оказалось... ))) Так как у ЭПГ и считывать нечего... "Мозгов" собственных у сие приблуды нет - все в новой прошивке ЭБУ...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
У кого стоит электронная педаль газа, ваши впечатления.
У мея Калина хэч с ЭПГ беспокоит меня вопрос (была карб. машина) когда с 1 пер. переходиш на вторую и отпускаеш педаль газа (ногу убираеш) машина едет и даже мне кажется немного разгоняется набир обороты (так и на 3.4.5 перед) но меня беспокоит на 2 пер.потомушто она едетс приличной соростью сама подскажите пож. так должно и быть
У мея Калина хэч с ЭПГ беспокоит меня вопрос (была карб. машина) когда с 1 пер. переходиш на вторую и отпускаеш педаль газа (ногу убираеш) машина едет и даже мне кажется немного разгоняется набир обороты (так и на 3.4.5 перед) но меня беспокоит на 2 пер.потомучто она едет с приличной соростью сама подскажите пож. так должно и быть
На карбюр. машинах отпускаш педаль она останавливается (у меня было)
Batan, Это видимо "чудеса" настройки (в прошивке ЭБУ), но поскольку большинство Форумчан с Е-газом пока не знакомы, что-нибудь путное посоветовать вряд ли смогут, ИМХО.
у меня и с обычной педалью очень заметно торможение двигателем и момент, когда двигатель с принудительного холостого хода переходит на обычный, при включенной передаче.
Batan, ..."чудеса" настройки (в прошивке ЭБУ), ...
Появятся калибровки и инструмент, - анализ не задержится...
...
а пока поговаривают... Про адаптацию дросселя,
-разогнаться на 2 или 3 передаче до 2500-3000 оборотов ,
-отпустить педаль газа(тормозить двигателем) до1300-1500 оборотов,
повторить данную процедуру 4-5 раз.
и так после каждого подключения АБ
... (електроника, однако...)
(Это мелочи, - по сравнению с адаптацией положения колёс для некоторых иномарок...ВЕЩЪ...)
Последний раз редактировалось vipo; 18.02.2011 в 15:03..