Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Что бы выбрали при 400 тырах бюджета
Люкс он и в Африке люкс - Калина 247 54.29%
Приятно и почти все есть - POLO Седан 208 45.71%
Голосовавшие: 455. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 12:20   #1
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от циник Посмотреть сообщение
, по гарантии меннял два стеклоподъемника и генератор (не фигасе бе мелоч генератор поменять), в остальном проблем нет.
Ага полдвижка раскидать или коробку заменить. А в иномарках все гладко, сам про Лачети пишет, что стойки по кругу надо менять при пробеге 40-45 тыс. км., да ещё за свои деньги, а тут генератор по гарантии.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 18.02.2011, 12:28   #2
Забанен
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: белорецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 циник немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Ага полдвижка раскидать или коробку заменить. А в иномарках все гладко, сам про Лачети пишет, что стойки по кругу надо менять при пробеге 40-45 тыс. км., да ещё за свои деньги, а тут генератор по гарантии.
я пишу дефект который выйдет сам собой в заявленное время. а не про сюрприз который на трассе раз и выскочил. я ещё раз уточняю, мен яне пугает что калина раз и городе не заведеться. тут до сто рукой падать, а вот когда у тебя соершенно не запланированно на трассе ремень рветься. окно не закрывается чек горит, то тут вспоминаешь что калина это не классика карбюраторная которую я в поле мог починить, все необходимые интсрументы в багажнике болтаются.
тут то вспоминаешь что надо бы на сервис, а до него пилить и пилить и сразу не попадешь.
и тут вспоминаешь что по статистики калина на сервис ездиет чаще своих конкурентов, и это напрягает.
циник вне форума   Вверх
Старый 18.02.2011, 13:12   #3
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от циник Посмотреть сообщение
тут вспоминаешь что по статистики калина на сервис ездиет чаще своих конкурентов, и это напрягает.
а не поделитесь статистикой? особенно в сравнении с поло?
rop1 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.