Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, прикуриватель

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2007, 06:39   #1
Освоившийся
 
Аватар для AndrBur
 
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: Димитровград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 156
Изображений: 8
Вес репутации: 19 AndrBur не успел проявить себя
Отправить сообщение для AndrBur с помощью ICQ
Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар


В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.

1. Замена моторчика печки нежными женскими ручками

2. Снятие мотора: shafr49 (разрезная полка и бардачок), разрезная торпедо , mykola (отгибанием торпедо), Натан Фридман (снятие мотора)
3. Печка работает только на 4-й скорости = сгорел резистор , замена резистора
4. установка флажкового преда в резистор =часть 1 и часть 2 от Gorinich
5. Понижение оборотов печки от asnos , от FOХ
6. Свист мотора (отсутствие смазки) - варианты смазки:
-через крыльчатку , снимая салонный фильтр
-сверление корпуса (удобно сверлить шуруповертом).
-через трубку вентиляции (фото) возможно выгорание щеточного узла!
7. Снятие щеточного узла на месте (без снятия мотора) от REANIMATOR
8. Мотор от иномарки: BeconBecon,
9. Альтернатива резистору с поста № 946 и далее.
10. Выгорает F5 при включении печки
11. Обзор моторов печки от Dali
12. Хвала Luzar у (Фирменное наименование: на подшипниках lFh-01211 (ОЕМ № 2111-8118020) или универсальный lFh-01230 (OЕМ № 2123-8118020) со съемной крыльчаткой)
13. Мотор Баутлер - ..отзыв voy@ger за 1 год + 3 мес эксплуатации . 2 года экспл-ции.

Цитата:
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
Миниатюры
photo__198.jpg  

Последний раз редактировалось aland; 26.09.2014 в 09:18..
AndrBur вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 21:22   #761
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Замена вентилятора печки

rinat047, поздравляю, пожелаем новому моторчику долгой работы!

b@sist, а что балансировка в нескольких местах?
Dali вне форума   Вверх
Старый 11.02.2011, 12:56   #762
Основатель Сызранской ветки
 
Аватар для Seеwolf-SF
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Сызрань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1176
Сообщений: 12,311
Записей в дневнике: 5
Изображений: 36
Вес репутации: 39947 Seеwolf-SF имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeеwolf-SF имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeеwolf-SF имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeеwolf-SF имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeеwolf-SF имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeеwolf-SF имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeеwolf-SF имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeеwolf-SF имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeеwolf-SF имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeеwolf-SF имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeеwolf-SF имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена вентилятора печки

Dali, Спасибо!
Цитата:
Сообщение от b@sist Посмотреть сообщение
У меня на 3 и 4 скорости вентилятора начинается сильная вибрация в районе моторчика.Я понимаю,что где то нарушена балансировка.НО где?
У меня тоже с этого началось, а когда сняли он еле проворачивался
Seеwolf-SF вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 16:51   #763
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: г.Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 b@sist не успел проявить себя
Re: Замена вентилятора печки

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
rinat047, поздравляю, пожелаем новому моторчику долгой работы!

b@sist, а что балансировка в нескольких местах?
Просто может кто сталкивался с этой проблемой и она типична для калины(например крыльчатка стоит криво,втулка в моторчике стоит криво,вал моторчика кривой и т.д)Зачем изобретать велосипед,если кто то с этим сталкивался.Ну а вибрация бывает, как правило, от нарушения баланса.Только где он нарушен и какая деталь даёт дисбаланс?
b@sist вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 18:33   #764
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Замена вентилятора печки

b@sist, ну что гадать то? Сними и проверь что бьет, легкость вращения ротора и крыльчатку можно проверить сняв фильтр салона.
Dali вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 21:37   #765
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: г.Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 b@sist не успел проявить себя
Re: Замена вентилятора печки

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
b@sist, ну что гадать то? Сними и проверь что бьет, легкость вращения ротора и крыльчатку можно проверить сняв фильтр салона.
Да я на это и расчитываю.Потому что пробег 13200 ,а на 15000 менять салонный фильтр.НО вдруг причину со стороны крыльчатки не удастся определить,а у кого то есть таблетка от этой болезни.
b@sist вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 19:07   #766
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 85
Вес репутации: 19 isolon не успел проявить себя
Отправить сообщение для isolon с помощью ICQ
Брянчит вентилятор печки

Добрый день всем калиноводам! На второй скорости начал бренчать вентилятор печки! При включении 4 скорости бренчание исчезает но при включении обратно на 2 возобновляется! Может быть кто то сталкивался с данной проблемой и смог удалить без снятия панели! Поделитесь опытом пожалуйста!
isolon вне форума   Вверх
Старый 14.02.2011, 11:12   #767
Воронежская ячейка
 
Аватар для mars36
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Нововоронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста-Luxe
Сообщений: 525
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 6203 mars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars36 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брянчит вентилятор печки

isolon, попробуй стукнуть по нему снизу под полкой бардачка. Если это щетки недожимают,значит,проблема в них. После "простучки" щетки сильнее поджимаются к якорю,бренчание исчезает на время. Готовься тогда менять двигатель.
mars36 вне форума   Вверх
Старый 14.02.2011, 16:33   #768
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 85
Вес репутации: 19 isolon не успел проявить себя
Отправить сообщение для isolon с помощью ICQ
Re: Брянчит вентилятор печки

Цитата:
Сообщение от mars36 Посмотреть сообщение
isolon, попробуй стукнуть по нему снизу под полкой бардачка. Если это щетки недожимают,значит,проблема в них. После "простучки" щетки сильнее поджимаются к якорю,бренчание исчезает на время. Готовься тогда менять двигатель.
Ок! Спасибо! Возьму сегодня кувалду помощнее!
isolon вне форума   Вверх
Старый 20.02.2011, 00:57   #769
Новичок
 
Аватар для Slaval31
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: николаев
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Slaval31 не успел проявить себя
Re: Запах паленой проводки и вентилятор печки

Парни, чего вы так заостряете свое внимание на том что резистор греется? он и должен греться. заметте в каком месте он стоит.там охолождается он. так на всех машинах.
Slaval31 вне форума   Вверх
Старый 20.02.2011, 14:38   #770
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Изображений: 22
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Cog

Кто как думает, если не откручивать винты, которые за черной накладкой под стеклом и под дефлектором (чтобы не снимать дефлектор и накладку стойки), а открутить только нижние винты крепления панели и тот что за кожзамом бардачка, то удастся ли отогнуть панель для того, чтобы снять щёточный узел двигателя? Как я понял, панель изгибается винтом и можно отогнуть только тот угол. А чтобы освободить доступ к крышке щёток, там вроде как сантиметра на 4 надо всего подать панель.
У меня сначало зашелестел вентилятор (одновременно с этим стало невозможно слушать радио! Этот же шелест слышен в колонках), а потом стал не всегда запускаться самостоятельно. Я так понял, причина - зависание щёток. И неужели этот шелест издают щётки? А если до них добраться, то можно за одно смазать нижнюю опору. Так что я думаю попытаться реанимировать движок. Купить новый всегда можно...

Только вот думаю, надо тёплой погоды ждать для отгибания панели, а то у нас как прихватило минус 20 так и не отпускает!

Сегодня потопелело до -10 градусов и я осуществил свою задумку.
Я открутил несколько саморезов крепления торпеды с правой стороны, это позволило отвести её нижний правый край сантиметра на 4 в сторону салона. Этого оказалось достаточно чтобы открутить от мотора заднюю стенку (2 винта).
При этом одна щётка вывалилась под действием пружины, а вторая так и осталось в своём держателе. Вот и причина неисправнисти - зависание щётки! Я её пошевелил и она тоже вылетела. Как я понял, всё дело в низкой точности изготовления щёткодержателей, в них щётки ходят с приличным зазором. И получается, что пока мотор новый, щётки длинные и всё работает, а по мере износа щётки укорачиваются и у них увеличивается перекос, а потом щётка зависает, потому что её заклинивает по диагонали. Я подогнул плоскогубцами щёткодержатели так, чтобы щётки там плотнее сидели, это уменьшит перекос. Ещё обильно смазал нижний подшипник трансмиссионным маслом и пропитал фетровое кольцо. Там было всё совершенно сухо. Сколько ни разглядывал втулку, отверстий в ней никаких не нашёл! Поэтому для меня осталось загадкой, зачем это кольцо фетровое нужно.
Но самая фантастика - это поставить на место заднюю стенку мотора. И сделать это нужно в неудобном месте, под торпедой. Сложность в том, что коллектор должен войти между щётками, а для этого они должны быть утоплены в щёткодержателях, откуда их пытаются вытолкнуть и прижать к коллектору специальные пружины. Мне пришлось изготовить вспомогательные проволочки, которыми я зафиксировал щётки. При сборке, когда крышка почти на месте, проволочки надо вынуть, освободив щётки!

Провёл небольшой тест-драйв. Шелест пропал, мотор работает тихо, как новый! Много раз включал-выключал, стартует теперь без проблем! Больше не надо стукать по нему. Вопрос, надолго ли поможет эта доработка. Как я понял, ресурс мотора определяют щётки. К сожалению не знаю, какие они у нового мотора, но эти мне показались уже довольно короткими. Пробег машины 46 тысяч.

Последний раз редактировалось aland; 22.02.2011 в 19:34..
Madest вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, замена вентилятора, свист, электромтор отопителя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:25.