Это не объясняет ситуациюс другими моделями Рено. Вот Флюенсы и хетчбеки Меган-3- стоят совсем недорого, вполне на уровне конкуренотов, однако их не покупают вообще никак. Мизерные продажи. Веть сколько раньше покупали Меганов? Почему эти люди боле не ездят на Рено?)
Потому что меган не особо надёжная машина да и те кто копил на меган купили логан
а вообще если судить по форуму логановодов то следующию машину выбирают либо сандеро либо ждут унивирсал, даустер но многие почему то КИА СИД и нисан ТИИДА (или тиана вечно путаю)
Но очень редко у кого портится мнение о рено вернее портится в одном то что дорого берут за ремонт официалы но это уж у всех производителей так кроме ВАЗа
Вот Флюенсы и хетчбеки Меган-3- стоят совсем недорого, вполне на уровне конкуренотов, однако их не покупают вообще никак
Третий Меган начал продаваться в России в мае 2010 года. Думаю, что когда Меганы будут собирать в Москве, они станут более популярными у покупателей. Машина - класс!
Потому что меган не особо надёжная машина да и те кто копил на меган купили логан а вообще если судить по форуму логановодов то следующию машину выбирают либо сандеро либо ждут унивирсал, даустер но многие почему то КИА СИД и нисан ТИИДА (или тиана вечно путаю)
Меган 2 хоть и не блистал качеством но по комфотру был очч хорош, меня впечатлила его шумка и подвеска, после него пересаживатся на кондовый Логан? - сомневаюсь)
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Третий Меган начал продаваться в России в мае 2010 года. Думаю, что когда Меганы будут собирать в Москве, они станут более популярными у покупателей. Машина - класс!
С апреля по февраль 2010 года продано всего 5,8тыщ Флюенсов по данным РБК... Сборка узбеками на автофрамосе сделает его популярнее? Ну-ну))
Если машина нужна для работы, дачи, сельской местности, плохих дорог, больших нагрузок - только Логан пока.
Есть машины дешевле и не хуже, а в чем то лучше....
Цитата:
Сообщение от Stepway
Но конкурировать Логан- сандеро будет уж никак не с Калиной, а с бюджетками других иномарок.
Он пока и с Калиной то не может конкурировать, куда там до других марок... Хотя если на него ещё на сотню другую цену накинут, то вполне возможно начнет конкурировать с короллами и тианами, но только по цене, ибо принадлежность к определнному классу он от этого не изменит...
Но очень редко у кого портится мнение о рено вернее портится в одном то что дорого берут за ремонт официалы но это уж у всех производителей так кроме ВАЗа
Я форум Логана весь перечитал. И что-то народ там не особо счастлив. Есть и в Рено косячки и сама машина скушновата и дороговата во всех смыслах, по мнению тамошних обитателей. Многие форумчане с грустной нотой сравнивают свои Логаны с Ладами, а другие наоборот кричат что Логан почти космический корабль и в Ваз никогда не сядут. В общем, у меня мнение сложилось и не в пользу ЛоганаСандеро.
Есть машины дешевле и не хуже, а в чем то лучше....
Ну так и ездите на здоровье, кто мешает? Я далек от мысли обхаивать калину, но покупать ее не хочу. Поездил на Логане, мне понравилось. Теперь поезжу на степвее, а там посмотрим.
Eвгeн, а ты глянь с каких машин пересели на Логан кричащие про космос? Те же убитые девятки да классика. Естественно, есть разница: убитая шаха и новенький блестящий и пахнущий Логан
Цитата:
Сообщение от Stepway
Ну так и ездите на здоровье, кто мешает? Я далек от мысли обхаивать калину, но покупать ее не хочу. Поездил на Логане, мне понравилось. Теперь поезжу на степвее, а там посмотрим.
Я далек от мысли обхаивать Логан, но покупать его не хочу. Поездил на Калине, понравилось, но идти на Логан-клаб в каждом посте рассказывать об этом? Нет, увольте ))
Я форум Логана весь перечитал. И что-то народ там не особо счастлив.
вы почитайте темы типа Купил Логан или Мои впечатления от Логана. Там в основном народ с ВАЗов пересаживается, так поначалу писает кипятком от удовольствия. Потом привыкает, конечно. А вообще да, скучно стало на логан форуме, флуд один, все болячки обсудили, темы поломок заглохли, ничего нового нет.
Многие форумчане с грустной нотой сравнивают свои Логаны с Ладами, а другие наоборот кричат что Логан почти космический корабль и в Ваз никогда не сядут.
Первая половина - это те кто решил таки попробывать сесть проехать на калине или приоре
Вторая половина - те кто пересел с древней классики и до сих пор счастью предела нет...
Я тоже читал эти форумы и об этом уже говорил не раз здесь, но когда перед глазами пелена рекламы то ничего не поделаешь. Прав Альф, Логан был интересен когда стоил от 290 до 370 тыс...