Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Таки выигрывает. Говорю как пользователь обоих аппаратов.
Могу утверждать тоже самое, с тем же аргументом. Как пользователь. И чудо печки никакой нет в Мотьке - шумит так же, и сверчки имеются, коих в Калине нет.
Цитата:
Сообщение от oleg4x4
У моего на 16 тырах сдох.
Сейчас уже не упомню. На 11й что ли, тысяче. Ну и всякие глюки селектора АКПП (впрочем, в них могли быть виноваты криворукие сервисмены), задурившие мозги и прочая мелочевка - это даже не считается.
Могу утверждать тоже самое, с тем же аргументом. Как пользователь. И чудо печки никакой нет в Мотьке - шумит так же, и сверчки имеются, коих в Калине нет.
Да ладно брось.
Ну мне чего - шум замерять микрофоном? (есть вроде прога для телефонов). Не было б шума от печки Калины - не было бы целых тем вроде этой: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4454 - после слияния там более 700 страниц.
Фиг с ним с шумом - в конце концов можно сослаться на техническое состояние конкретного вентилятора.
Но вот как быть с потоками - почему у Калины с дефлекторов боковых стекол воздух не попадает на боковые, а с лобовых дефлекторов - не попадает на лобовое? И почему у Матиза они попадают куда надо?
И как корейцы х.з. сколько лет назад спроектировали печку с тросовым приводом, у которой ручки двигаются с едва заметным усилием. А У Калины как я думаю рассказывать не надо - редко у кого оно все без заеданий двигается.
Так шта чудо-печку я в Матизе наблюдаю каждые выходные, и хочу себе в Калину такую же. Кое - какие шаги уже сделаны - доп дефлекторы для потоков, доп. резистор к основному - снизить обороты печки до оптимальных. Но борьба еще предстоит, щас вот термостат приказывает долго жить - двиг не греется выше 80. А еще пробка бачка расширительного - целая тема с ее качеством и обмерзанием! Даже мерял пробку от Матиза к Калине - печально, но не подходит.
Про сверчки спорить нет смысла - у вашей Калины другой мотор, не 8-ми клапанник, который своей вибрацией растрясет даже самый-самый прочнособранный салон.
Я об чем хочу сказать - Матиз за свои 200 тыр все равно не оставляет о себе впечатления недоделанного автомобиля. Не нужно там мастрячить фитиль в пробку, чтоб не мерзла, думать о том, на каком масле меньше воет коробка, забить или не забить на холодный стук поршней, какие шабы ставить в подвеску чтоб не бухала, лепить отрезки папки на дефлекторы и прочая....
Но вот как быть с потоками - почему у Калины с дефлекторов боковых стекол воздух не попадает на боковые, а с лобовых дефлекторов - не попадает на лобовое? И почему у Матиза они попадают куда надо?
Позавчера видел (жаль стер запись регистратора) едет мотька лобовое белое, водила смотровую щель себе проскреб та еще картинка, правда вчера видел такую же 07. При этом у меня не только лобовое но и боковые и заднее чистые. Вот вам и правильные потоки. Мороз -28.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Позавчера видел (жаль стер запись регистратора) едет мотька лобовое белое, водила смотровую щель себе проскреб та еще картинка, правда вчера видел такую же 07. При этом у меня не только лобовое но и боковые и заднее чистые. Вот вам и правильные потоки. Мороз -28.
О я так же с водителем на матизе в дождь ехал пока я ему про рецеркуляцию не напомнил
IDOL, mekong, У Мотьки проблема с вентиляцией салона. Спасает только частая замена фильтра, но не на долго. Пару месяцев и запотевает опять со страшной силой.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
не оставляет о себе впечатления недоделанного автомобиля. Не нужно там мастрячить фитиль в пробку, чтоб не мерзла, думать о том, на каком масле меньше воет коробка, забить или не забить на холодный стук поршней
Да-да. Другие мысли возникают. Ну например, какой кретин проектировал сидушки. А кузовщину сложно было хоть как то защитить от коррозии? И почему нет подогрева зеркал? Ну или какого черта от момента запуска до хоть какого то прогрева салона проходит минут 15-20. А еще есть возможность поразмыслить, что же там такое со второй передачей - фрикцион или лента? А может гидроблок скоро скажет "превед"? Ну можно еще поразмыслить над тем, зачем сэкономили на селекторе коробки и на ее ПО.. с учетом того, что коробка умеет блокировать ГТ на любой передаче, но делает это почему то только на первой (в режиме L - первая принудительно) и четвертой, и почему не сделали возможность ручного управления коробкой.
В любой машине есть над чем подумать, на самом деле. И мысли не всегда веселые.
Alexmax42, почему то у меня все потоки дуют как надо и мотор своей вибрацией ничего не растрясает. Под новый год ехал по трассе в -30 градусов, в салоне пять человек, печка включена была во второе положение. Небольшие запотевания были только в низу лобового стекла и в уголках боковых стёкол. Когда в салоне только я, то в любой мороз вообще ничего не потеет. И вообще Калина очень теплая машина, поэтому о более лучшей печке никогда не мечтал. Даже слышать о том , что кого-то печка Калины не устраивает как-то не привычно.
Пипец... они бы ещё инвалидку с калиной сравнили... )))) Мне так кажется, что матиз как то недоавтомобиль что ли... ))) т.е. вроде как и не мотоцикл уже, но ещё и не авто )))
Пипец... они бы ещё инвалидку с калиной сравнили... )))) Мне так кажется, что матиз как то недоавтомобиль что ли... ))) т.е. вроде как и не мотоцикл уже, но ещё и не авто )))