Да я как то вот так же после дня за рулём калины на свою сажусь всё удобно и на своём месте
Все на своем месте? Подрулевой переключатель света неудобен, то и дело при пользовании поворотниками выключается ближний свет, хотя это возможно с непривычки. Ручками климата пользоваться на ходу - самоубийство. Ручки мелкие, символы мелкие, все это на панели с обратным уклоном внизу за рычагом кпп... о, да, на своем месте. Кнопки стеклоподъемников... удобно держа руку на рычаге на 3-й передаче ими пользоваться? О, да, если у тебя пальцы осьминога. У меня палец не достает. Немного ближе к кнопке левого стеклоподъемника когда рычаг на первой передаче, а к кнопке правого - на 5-й. Багажник открыть на морозе - поубивал бы тех экономов, которые убрали крючок над кнопкой открывания, вредители, йопт.
И не говори ничего про Калиновский МУС, сначала покрути на Логане ручку управления корректором фар, вот уж воистину самое удобное у него там место.
промох стоит 28 тыщ с установкой конд фирмы август ставили такой летом
Дороговато всё по отдельности ставить. Я узнавал про ЭУР. На фирменном сервисе сказали, чтобы внедрить ЭУР за всё про всё будет тыщ 25-30 стоить. Если так машину собирать то её конечная стоимость будет очень высокой. Куда проще покататься годик-два на этой, а потом поменять на люкс.
IDOL,тебе надо было написать что тебе не удобно мне вот лично удобно не разу не выключал ближний при включении поваротников даже не предстовляю как это можно сделать вот дальний да было такое дело пару раз и крючочек у меня присутствует
промох стоит 28 тыщ с установкой конд фирмы август ставили такой летом
ппц, сначала сэкономить на комплектухе, потом колхозить кондей, потом жаловаться на глюки электрики, систему охлаждения, перегревы, вибрации..... умом Россию не понять.
alf2004, ну да, да, есть какие-то нормы, правила, по которым строят эргономичные интерфейсы "человек-машина", но в Логане все опровергли, все упростили, удешевили, и о чудо! Удобнее автомобиля свет еще не видывал ))))
alf2004, ну да, да, есть какие-то нормы, правила, по которым строят эргономичные интерфейсы "человек-машина", но в Логане все опровергли, все упростили, удешевили, и о чудо! Удобнее автомобиля свет еще не видывал ))))
Особенно в Логане просто убивает оформление дверей из нутри. Вот сэкономили так сэкономили! Нормальные Калиновские ручки и обшивка дверей, наверное обходятся в производстве бешеных денег.
Вот руль это косяк так косяк. Согласен на все 100.
кстати разъём ЭУРа ничем не закреплён и долбил у меня по тыльной стороне бороды(в районе ноги), пока я его не настиг и не наказал... самое интересное, что стук доносился сверху панели приборов...
alf2004, ну да, да, есть какие-то нормы, правила, по которым строят эргономичные интерфейсы "человек-машина", но в Логане все опровергли, все упростили, удешевили, и о чудо! Удобнее автомобиля свет еще не видывал ))))
просто старались сделать дёшево, а ещё для румын а у них руки длинные