Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 12:05   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Кросс
Сообщений: 101
Вес репутации: 448 BAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный шланг высокого давления!!! Запах бензина в салоне

Цитата:
Сообщение от SkyEyeS Посмотреть сообщение
Сегодня мороз -27 позволил поставить окончательный диагноз-течет из-под пластикового корпуса форсунок ...
Такая же ерунда, мороз -34, пробег 130 ткм, от прикуривателя завел, через минуту повалил пар- бензин с 1 и 2 форсунок струйками льется на выпускной коллектор. Прокладки форсунок явно дали дуба и от мороза и от времени.
ИМХО: А герметиком мазали резинки явно зря- графитная смазка не даст герметику пристать к резине. И еще- герметик после застывания резинку как бы заневоливает, у меня были случаи, думал так надежнее, получалась течь. Пришел к схеме: или резинка или герметик.
__________________
Белый кросс 2015г 8клап.
BAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2011, 11:50   #2
Новичок
 
Аватар для mell
 
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 41
Автомобиль: 11193
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 mell не успел проявить себя
Re: Топливный шланг высокого давления!!! Запах бензина в салоне

Цитата:
Сообщение от BAN Посмотреть сообщение
Такая же ерунда, мороз -34, пробег 130 ткм, от прикуривателя завел, через минуту повалил пар- бензин с 1 и 2 форсунок струйками льется на выпускной коллектор. Прокладки форсунок явно дали дуба и от мороза и от времени.
ИМХО: А герметиком мазали резинки явно зря- графитная смазка не даст герметику пристать к резине. И еще- герметик после застывания резинку как бы заневоливает, у меня были случаи, думал так надежнее, получалась течь. Пришел к схеме: или резинка или герметик.
Сегодня с утра -31 - аналогичная ситуация: повалил пар из пот капота, запах бензина. под рампой бензин. Сегодня буду выяснять откуда потекло
mell вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.