Dumin, а я не вижу ничего хорошего в очереди, т.к. если производитель не справляется с потоком заказов, это чревато увеличением цены, снижением качества и т.д.
IDOL, это смотря с чьей стороны смотреть на это, вы смотрите как потребитель, а если со стороны производителя, так об этом можно только мечтать... машину которую для лохов разработали, они (лохи) метут пачками, в очередь становятся.
Dumin, а я не вижу ничего хорошего в очереди, т.к. если производитель не справляется с потоком заказов, это чревато увеличением цены, снижением качества и т.д.
Сто пудов верно.
Цитата:
Сообщение от Dumin
IDOL, это смотря с чьей стороны смотреть на это, вы смотрите как потребитель, а если со стороны производителя, так об этом можно только мечтать... машину которую для лохов разработали, они (лохи) метут пачками, в очередь становятся.
А за чем нам потребителям, смотреть на это со стороны производителя? Давно понятно, что очереди на Поло седан, да и на Рено создаются искусственно, чтобы вызвать ажиотаж у покупателей.
[QUOTE='Dumin;1906477']вот я понимаю бизнес!!! очередь на полгода, автовазу и не снилось!!! а вы говорите калина лучше!!! может и лучше, но пацаны то незнают!![/QUOTE]
Так наша задача на этом форуме и заключается в том, чтобы им подсказать, что Калина лучше и не за чем полгода в очереди стоять на Полоседан.
БорисbIч, Ну так я скажу, что Калина не совсем лучше Поло. Но за ТАКОЕ время его ожидания и за его "модификацию для бедных".... Ну уж нафиг-нафиг такой поло. Лучше на Калине поездить или купить что получше: если уж и покупать ино, то не дешевую поделку...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
БорисbIч, Ну так я скажу, что Калина не совсемлучше Поло. Но за ТАКОЕ время его ожидания и за его "модификацию для бедных".... Ну уж нафиг-нафиг такой поло. Лучше на Калине поездить или купить что получше: если уж и покупать ино, то не дешевую поделку...
Gorinich, конечно, если говорить строго, то да, Поло седан в раных комплектация выигает у Калины, но у нас тема Калина люкс и Поло седан база и тут не все так просто и ясно, да и очереди на Поло сводят на нет его преимущества.
БорисbIч, Потому я и говорю. Нафиг-нафиг...
Есть хорошая поговорка у англичан: мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи.
Поэтому я сам выбрал дорогую машину в низшем ценовом диапазоне (Калина Спорт 1,4 в январе 2009г. была Топовой из Калин), а не дешевые иномарки или б/у.
Если через год-другой встанет снова выбор: я снова или выбиру Топовую из ВАЗа или гораздо более дорогую машину. Все будет зависить от моего дохода и расходов (закончу ли я к тому времени перестраивать дом или нет, ибо стройка высасывает УЙМУ денег).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
БорисbIч, Потому я и говорю. Нафиг-нафиг... Есть хорошая поговорка у англичан: мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи. Поэтому я сам выбрал дорогую машину в низшем ценовом диапазоне (Калина Спорт 1,4 в январе 2009г. была Топовой из Калин), а не дешевые иномарки или б/у. Если через год-другой встанет снова выбор: я снова или выбиру Топовую из ВАЗа или гораздо более дорогую машину. Все будет зависить от моего дохода и расходов (закончу ли я к тому времени перестраивать дом или нет, ибо стройка высасывает УЙМУ денег).
сегодня какой то день согласия... и я согласен. вот только насчет дома, из своего опыта, это не закончится... какая то синусоида... больше-меньше, потом еще что-то, так мне и ездить в низшем ценовом диапазоне... хотя все в мире относительно, но пока мы к чему то стремимся, мы живем... мечта должна быть недостижимой, стоит только достичь, она перестает быть мечтой.