Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Nikitin.vv,перед включением попробуй чуть надавить педаль газа и не отпуская завести - уже писалось
сегодня таким образом не успел ключ в стартер повернуть а она уже завелась
Alexisus, я всегда расчитываю поехать своим ходом! Коллега, зимой на трассе бывал реже, чем раз в месяц. Поедки на трассе составляли около 150 км в одну сторону. Остальное в городе, иногда с пробками, около 50 км в день, двигатель не раскручиваю больше 3000 об (ну не то чтобы прям вообще, но скажем так "на низах езжу") wsergev, а что залито в систему охлаждения? мне старая машина досталась с "ТОСОЛом", так я разок в -30 закипел на нём! при этом печка ледяная, основной радиатор ледяной, вентилятор крутит, показометр температуры двигателя и бортовик показывают далеко за 100. заглушил, постоял, подумал, завёл (через пару минут), температура тут же упала и печка тут же греть начала. Предполагаю перемерзание тосола. Причём не из-за того что "ТОСОЛ", а из=за того, что возможно разбавлен водой был и я сам герметик вливал.
Залит "ТОСЛ" сейчас непомню названия ,название на этикетке расширительного бачка.С 2006 года менял один раз ,залил такой же.
Nikitin.vv,перед включением попробуй чуть надавить педаль газа и не отпуская завести - уже писалось
сегодня таким образом не успел ключ в стартер повернуть а она уже завелась
Так тож не получается. Если я педаль трогаю, то вообще пиши пропало) Если жму изначально, то не схватывает, а если как заведется подгазовать-глохнет тут же!
Если крутит аккумулятор заводится в любой мороз, даже не обязательно крутить, достаточно сдернуть с места два три раза и заводится. Свечи по осени менял на новые с одной были промблемы сломал ключ на шарнирах пришлось купить ключ от классики типа трубы тем открутил.
GloooM, у меня та же петрушка, 1.4 е-газ. -20 и ниже - машинка заводится обычно на третьем обороте стартера, через секунду плавно глохнет. Второй раз заводится так же, но не глохнет. Осмотрел все шланги (может где подсасывает), но ничего криминального не обнаружил! Думаю, особенность (читай, глюк) прошивки под е-газ, слишком резко скидывает обороты. Единственное че, не пробовал поднажать газ перед тем, как она заглохнуть попытается! Завтра попробую..
Акумулятор под мышку - не надо! Дело было не в бабине. Утром когда меня таскали (или даже до этого - не знаю когда) сломалась шпилька на шкиве генератора (маленькая круглая втулочка) в результате он сместился гдето на 20 градусов. Как итог - не мог завестись, грешил на мороз. скорее всего это произошло изза низкой температуры (ремень, да и сам гена замерзшие были - черезмерное усилие ее и сломало) Когда нашол в чем дело - завелся с пол оборота (-32) чего и вам желаю!
Утром когда меня таскали (или даже до этого - не знаю когда) сломалась шпилька на шкиве генератора (маленькая круглая втулочка) в результате он сместился гдето на 20 градусов.
Сурово). Там же не только шпилька, а болт должен быть затянут по самое...Кстати, как он отвернулся?
Рад, что разобрались.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)