Вот потом в мороз ваши сигналки на китайских реле и крючит и ничинаются танцы с бубном.
Активируйте штатную сигнализацию, поставьте замок на руль - Гарант Бастион и хватит!!! Больше не нужно и не целесооборазно!
Вот потом в мороз ваши сигналки на китайских реле и крючит и ничинаются танцы с бубном.
Дык не скрючило до сих пор :D.
И кстати, от мороза ни одного глюка не видел (тьфу*3).
Замок на руль можно подумать. Но от удобства авто/дистанционного запуска зачем отказываться? 30-35 зимой у нас совсем не редкость.
Дык не скрючило до сих пор :D.
И кстати, от мороза ни одного глюка не видел (тьфу*3).
Замок на руль можно подумать. Но от удобства авто/дистанционного запуска зачем отказываться? 30-35 зимой у нас совсем не редкость.
Тогда нужно добавить еще денег и поставить предпусковой топливный подогреватель Вебасто.
Вот тут лично у меня уже начинает тикать счетчик. 30-40тыр это не 6-7тыр. И есть ли при этом реальный срок окупаемости?
По мотору-то всё понятно, для него вебаста - это мечта поэта. Но свои 150-200ткм он и так пробежать должен. Хорошая синтетика ему в помошь.
А всякие автозапуски - это для пущей уверенности в мороз и для личного комфорта.
Вообще, в плане подогрева немного завидую более северным городам - по всему ХМАО/ЯНАО стоянки у большинства предприятий оборудованы розетками для автомобильных электрогрелок. На работу приехал - подоткнулся, домой собрался - выдернул и поехал. И никаких холодных пусков, никаких заоблачных цен на вебасты. Стоит такая грелка копейки, затраты только на электричество.
Вообще, в плане подогрева немного завидую более северным городам - по всему ХМАО/ЯНАО стоянки у большинства предприятий оборудованы розетками для автомобильных электрогрелок. На работу приехал - подоткнулся, домой собрался - выдернул и поехал. И никаких холодных пусков, никаких заоблачных цен на вебасты. Стоит такая грелка копейки, затраты только на электричество.
Вот это точно! Но опять же стоять у авто все равно придется! В Хантах везде розетки натыканы!
Не, там немного по другому делается. Особенно у энергетиков, да и у жилых домов обычно именно так:
У каждого индивидуальная линия со своим личным защитным автоматом, ну или хотя бы с отдельной вилкой на другом конце линии.
Поэтому приехав и подоткнувшись к линии, электричество в грелке они сразу не получают. А только за полчаса-час-два до выхода с работы/из дома щелкают у себя в тепле рубильником, подавая тем самым электричество к своей машине. Ну в сильные морозы или при другой нужде могут и весь день греть.
Еще один вариант - если общая разводка - за те же полчаса-час-два просто выйти на пару минут воткнуть вилку, и обратно в тепло.