Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.02.2011, 08:40   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Сызрань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 55
Вес репутации: 2835 plover имеет репутацию за пределами доброй репутацииplover имеет репутацию за пределами доброй репутацииplover имеет репутацию за пределами доброй репутацииplover имеет репутацию за пределами доброй репутацииplover имеет репутацию за пределами доброй репутацииplover имеет репутацию за пределами доброй репутацииplover имеет репутацию за пределами доброй репутацииplover имеет репутацию за пределами доброй репутацииplover имеет репутацию за пределами доброй репутацииplover имеет репутацию за пределами доброй репутацииplover имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для plover с помощью ICQ Отправить сообщение для plover с помощью Skype™
Re: Замена масла в КПП

Вчера утром было минус 30. Не завёлся... Три раза пробовал - только аккумулятор посадил... И рычаг КПП вообще сидел как вкопанный (несмотря на залитую осенью полусинь ТНК). И Шелл Геликс Ультра в движке не помог... :(
Вечером было минус 22. Для порядку, придя с работы, крутанул движок на остатках аккумулятора - и завелась, родная! И рычаг КПП ходил легко... Погрел, подзарядил АКБ и отнёс её на ночь домой.
Но сегодня утром было уже минус 33 - не стал рисковать и поехал на Опеле с другом...
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...
plover вне форума   Вверх
 

Метки
масло кпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.