В субботу произошел неординарный случай.
При подьезде к светофору во время торможения проваливается педаль тормоза, повезло что двигался первым и в крайней правой полосе, удалось остановиться с помощью ручника. В воскресенье поехал на гарантийный ремонт, была установлена причина, лопнул тормозной шланг в месте соединения с контуром на изгибе, трещина верхнего слоя шланга около 2 см. вдоль шланга, внутренний слой не выдержал давления, случай признан гарантийным. Шлангов в сервисе неоказалось, пытались поставить от 10 семейства, оказался короче на 1 см. и при вывешенном колесе находится под натяжением, чревато повторением ситуации, на поиски родного шланга у оф.дилера ушло 2 часа.
Выпуск машины 05.2007г., пробег 38470 км., условия эксплуатации город/трассса 60/40. ТО-3 проходил 10.10.08.при пробеге 30380 км. в регламенте прописана проверка и осмотр тормозной системы. Делайте выводы.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
ПЕРЕДНИЕ ШЛАНГИ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ =>
1) 1118-3506060-15 или 11180350606015 (пятнадцать) Оптимальный вариант
2) 2123-3506060-05 Шеви-Нива (для новых стоек по типу 2190-51 и прочих излишне длинные)
3) 2110-3506085-05
ЗАДНИЕ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ => 2110-3506085-05 или 21100350608505 (ноль пять)
Цитата:
Сообщение от Ozon62
Буду менять передние шланги. Заказал Калиновские в Емексе Ростеко. Артикул 20102. Сам тормозной рукав Gomma,на самом шланге надпись. И разница в цене! За 2 отдал 326 когда из шапки по артикулу шланг Gomma 300 за 1
Если только Gomma это Италия,а GOMMA LINE - Сербия
Шланг гибкий,обжим качественный. Про качество годика через пол можно писать. Фото? Ну а че их фоткать то? Все один в один как по ссылке. На скрине шланг от Шеви,надпись везде одна и таже. http://www.rosteco.ru/products/shlan...kalina-ROSTECO
Кстати обратная связь работает как часы,очень быстро отвечают. Общался по патрубкам печки и по шлангам
Серьёзнее некуда. Ну и так, к слову, шланги передние сейчас применяются 2108 и 1118. Внешне совершенно одинаковые, но материал рукава разный. 18-е шланги идут на Калину и Приору. Никаких колец на них нет (раньше были). Всё что сказал относится к первичной комплектации.
А вот вопрос: имеет ли смыл использования армированных металлом шлангов?
Если есть место где их взять почему бы и нет!я при замене хочу взять армы и не думать лопнут не лопнут.Нынешние запчасти это лотерея мож повезти и 100т откатать а может и на 20т лопнут и армы не надуватся как резинки.Но и дороже конечно выходят.
А вот вопрос: имеет ли смыл использования армированных металлом шлангов?
Это вещь пришедшая из спорта, где долговечность не самый важный показатель. Конечно, объёмная деформация у них меньше, но как проконтролировать состояние рукава (в том числе и при ГТО)? Ведь не будешь же их менять после пары заездов. А так вещь хорошая.
Серьёзнее некуда. Ну и так, к слову, шланги передние сейчас применяются 2108 и 1118. Внешне совершенно одинаковые, но материал рукава разный. 18-е шланги идут на Калину и Приору. Никаких колец на них нет (раньше были). Всё что сказал относится к первичной комплектации.
Т.е. получается подойдут шланги от 2108? А на задние тормоза тоже и от 10 и от 8 подойдут? Просто появились трещины, надо менять..