Та же хрень,как гпрантия закончилась так началось!
на улице на днях -25,завел,оставил греться руль не трогал,тут загорелась лампочка неисправности ЭУР,руль тяжко повернуть,потом тронулся проехол 50 метров и все нормально?и это уже раз 5,по дороге едешь все норма,именно когда греешь тогда все и происходит!
Аналогичная ситуация произошла вчера утром. Пробег 2000, температура -22, жена с утра завелась, все как обычно, только лампочка руля горит, не гаснет. Машину прогрела, лампочка так и не погасла, начала выезжать, руль тяжелый, но через пару км лампочка сама погасла, руль соответственно закрутился. Видимо на морозе что-то где-то подмерзает, на датчик скорости в данном случае грешить вроде бы смысла нет, ведь авто стоит на месте, прогревается.
Поеду на днях на ТО-1, задам соответствующий вопрос.
__________________
ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)
господа, а вы руководство читать пробовали - "Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях:
– при неработающем двигателе автомобиля;
– при отключенном датчике скорости автомобиля; – при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотой вращения более 1500 об/мин;
– при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля.
Последние три варианта - ваши случаи, по всей вероятности (зима, блин).
Лечится вся эта беда перезагрузкой после прогрева ДВС - выключаем зажигание, минуту ждем, запускаем двигатель в штатном режиме.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
– при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотой вращения более 1500 об/мин;
– при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля.
АГ2, Спасибо за ответ, инструкцию конечно читал, и вот мои размышления по ее содержанию:
– при неработающем двигателе автомобиля;
не подходит точно.
– при отключенном датчике скорости автомобиля;
это к вопросу с глючным датчиком, т.е. возможно
– при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотой вращения более 1500 об/мин;
при прогреве обороты у меня по тахометру не выше 1100-1200, да и лампочка не гасла от момента заводки до какого-то момента по ее усмотрению во время движения, т.е не подходит
– при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
да, нехватает на приборке вольтметра, но лампочка разряженного аккумулятора не загоралась, т.е. тоже не подходит, либо лампочка аккумулятора не работает
– при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля.
при прогреве обороты у меня стабильно держатся, не падают, т.е. не подходит.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Лечится вся эта беда перезагрузкой после прогрева ДВС - выключаем зажигание, минуту ждем, запускаем двигатель в штатном режиме.
Обязательно попробую и жене скажу, хотя надеюсь, что повторений такой беды не будет, тем более, что с сегодняшнего дня у нас стало теплее.
__________________
ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)
Как указано в инструкции,перед стоянкой на сильном морозе нужно поднять обороты двигателя до 3000 и удерживать их в течение минуты. У меня во время этой процедуры спустя секунд 30 загорается сигнализатор неисправности ЭУР. Сигнализатор не гаснет даже если заглушить мотор и завести вновь. Сигнализатор гаснет на следующий день после проезда около 3-5 метров и манипуляций рулём. В самом начале движения (в этот момент сигнализатор горит) чувствуется, что ЭУР не работает (руль вращается с некоторым усилием). Затем сигнализатор гаснет и чувствуется начало работы ЭУР, руль вращается с меньшим усилием.
Нормально ли такое поведение? Были у кого-нибудь похожие симптомы?
В инструкции видел, что ЭУР может отключаться, если при длительной стоянке двигатель работает на оборотах выше 1500 более 5 минут. Но непонятно, должна ли при этом загораться лампочка, да и 5 минут у меня не проходит. Загорается через полминуты.
С Днем Защитника Отечества!
По теме - лампочка ЭУР-а загоралась у меня только однажды. Приехав на рыбалку в жару +35, уже подъехав к пруду и заезжая потихоньку на оборотах в посадки на место стоянки, остановивишись увидел горящую лампочку . Повертел руль - реально ЭУР отключен.. Ну, думаю, все, началось... Заглушил, завел - погасла. И больше не загоралась, вот уже больше полугода прошло. Ну и ладно, может перегрелось чего, немудрено, самому главное было не расплавиться по той жаре
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
imperator, нормально, имхо. Попробуй слегка изменить алгоритм - прогрей авто и перезаведись.
Я пробовал. Не помогает. Включается только, когда начинаю ехать, но буквально сразу. Т.е. пока назад сдаю на стоянке, лампочка уже гаснет и ЭУР включается. Потом работает нормально.
В принципе, я не считаю это неисправностью. Скоро третье ТО буду проходить, спрошу у сервисменов, что они думают по этому поводу. Отпишусь потом.