нет, я не даволен прохождением первого ТО.
Машина стала работать тише, и КПП лучше, но вот качество работ Хреновое!
Сейчас заганяю машину в гараж. Ну и дай думаю проверю еще раз как да что там сделали. И вот вам косяк! Болт с шайбой воляется на коврике :о(
Рыскал-рыскал по всей торпеде и нашел откель он. В месте где предохранители и вот если заглянуть из под низа, то там есть болтик, вот как раз он отсель и был. Хера себе думаю. И для чего они его вообще крутили? А вот так тормоза бы делали мне или шланг к бензонасосу недожали бы и чего? Останусь в памяти!?
И еще один косяк обнаружен! Теперь капот не открывается! Удивительно!
Когда на сервисе заглядывал под капот, то он закрылся нормально, но уже был открыт. Что мне стоило проверить его на открывание!? А!? Вот я муд...о!!!
Сейчас попытался открыть его - шишь!
Тяну рычаг (тот что в салоне), а капот не открывается. Замок не срабатывает.
Попытался тросик руками подтянуть (ну может он растянулся?????? а возможно такое?) и шишь он тянется!
Вот думаю может мне его там зажали как и чем? Ну типа при закрытии капот прижало чем и что?
Пытался нажать на капот в том месте где замок (может он незакрылся как следует) и все равно не помогло это.
Завтра попытаюсь еще раз сам сделать.
У кого какие мысли по преодолении проблемы? Может что-то похожееу кого-нибудь было?
Возможно ли открыть капот каким-либо другим щадащим способом?
Перестал открываться капот!!! Дергаю за рычаг слышно щелчок, а капот при этом не поднимается!!!
Попробуй так
Цитата:
Сообщение от Smirnoff-503
Попробуйте в вдвоём. Первый пуст надавит на капот, а второй как обычно рычагом
Мне помогало,на 1-ТО про проблему сказал поправили,но если на сервисе всё открылось нормально,дома опять не смог открыть.Как я понял замок мне просто помазали.Пробовал регулировать сам,постоянно смазывал открываеться первое время раза три,потом опять только вдвоём.Проблему решил просто подложив под головку на штыре перед пружынной шайбой тоненькую шайбочку там получился небольшой зазор,второй год открывается без проблем.
Кузьми4, под эмблемой на решотке есть дырка для аварийного окрытия капота,если трос обрывается,снимается емблема и через дырку каким нибудь прутком открывается защелка,в твоём случае ещё на до учесть возможное смещение копота от центра(от удара) и подклинивание штока ответной части замка(капота)надо оттягивать копот в сторону удара и тянуть вверх,но при условии сто процентного открытия замка(если не уверен,то снять эмблему и рез неё) делать вдвоём..только сначала один отягивает капот в сторону удара и придавливает вниз,другой в этот момент открывает замок и держит открытым,первый чел не изменяя натягивания в сторону удару тянет вверх капот..
Это похоже одна из болезней новых калин. У меня такое было. Ездил на СТО 3 раза!
да не новых, у меня 2 года все ок, а тут этой зимой перестало открываться на холодную, вон как у Sokol, как прогреется движок все ок. Грешил на доп замок, а оказалось, что родной так накалывает, неделю не мог АКБ вытащить чтобы зарядить. Обнаружил, что там смазка или антикор, в отверсии куда конус заходит, вобщем липкая и густая, она видимо и подклинивает, хотя скорее отсутствие смазки.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Может я и повторюсь, но может кому и помогу. Если капот не открывается при этом если тянуть рычажок открытия капота слышен щелчок, то просто надо зафиксировать рычаг в верхнем положении и дернуть капот вверх и все открывается. После отрегулировать две резинки в которые упирается капот. Profit.
Аналогичная проблема, щелчок слышен, но не открывается. Эффект проявился зимой, а потом закрепился))). Назвал сей дефект - Антиспам Бот))). Теперь вожу с собой крепежную резинку с крючками на каждой из сторон (продаются в автомагазине), при необходимости открыть фиксирую один конец резинки на рычажке, а второй (естественно когда дверь открыта) на петле замка двери (на стойке). Потеплеет полезу разбираться
Если капот не открывается при этом если тянуть рычажок открытия капота слышен щелчок, то просто надо зафиксировать рычаг в верхнем положении и дернуть капот вверх и все открывается.
да, тоже заметил такую фичу.
Цитата:
Сообщение от Splin74
После отрегулировать две резинки в которые упирается капот.
я промыл уайт-спиритом как конус, так и ось где пружина с шайбой, так и ответную часть в телевизоре. У меня там какая-то липкая консистенция была. Может быть даже антикор. Смазал литол 24 немного, хотя он тоже какой-то странный тоже как липкий что-ли, но проблем с замком просле очистки и смазки сразу не стало. Открывается на холодную и отскакивает вверх.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
И у меня аналогично. Зимой капот перестал открываться. Еле открыл рывком, исследовал конструкцию замка. Тросиком крючок отводится достаточно, решил что причина не в нем.
Протер и смазал слегка литолом все трущиеся поверхности запорного механизма, все сразу заработало на ура. Видимо, этот узел чувствителен к смазке.