Т.е. Сх определить с высокой точностью не удастся.
В остальном - численное моделирование вполне отвечает нашим задачам.
Сейчас мы можем только оценить изменение Cx и аэродинамических сил, действующих на автомобиль. Остальное в реальной трубе или с точной моделью (то есть той, что на АвтоВАЗе). Да и нужно ли нам больше чем оценка, точные цифры?
Вообще-то хотелось знать, придется ли платить за спойлер еще и дань нефтяным магнатам и если да, то какую? Ведь Сх напрямую связан с расходом топлива.
Ну так мы по имеющимся моделям, отличающимся только наличием дефлектора, и можем определить разницу. Точное значение Cx мы не получим, но разницу прикинуть можем. То есть по-сути продувка это продувка дефлектора в условиях, сходных с реальными.
вообще совершенно случайно наткнулся на этот форум, позавчера, и эта тема меня заинтересовала,,, позволю вставить свои 5 копеек, и выложить свои каракули...
долго думал насчёт накладок на арки, но смысла в них изначально не видел, ибо маленькие колёса визуально будут теряться в больших арках, пришёл к выводу что надо ставить колёса больше,,, сегодня у друга вытащил запаску из 21106, поставил покатался, пришёл к выводу что 195/60R15 встают с запасом и нигде не шаркают, к тому же добавляют нам 2см клиренса что для кроссовера благое дело... значит накладки делать есть смысл!
по переднему бамперу,,, нижний воздухозаборник убрал, зато радиаторную решётку увеличил. всё равно через нижнее отверстие радиатор забивается насекомыми, травой, грязью, вода заливает, да и вообще зимой забивается снегом... нарисовал туда такую вот "лыжу"
нижние углы и боковины бампера делаем пластиковыми, ибо ветки, камни и т.д.
перед колесом резиновый фартук с заходом на боковину до арки, для защиты от брызг...
ПТФ переносим повыше, под фару, подальше от земли. ну а ту оставшуюся плоскость под фарами красим в светлый металлик, с целью визуально слить эту плоскость с фарами, ибо у нас кроссовер, а кроссовер должен быть массивнее!
ПТФ переносим повыше, под фару, подальше от земли. ну а ту оставшуюся плоскость под фарами красим в светлый металлик, с целью визуально слить эту плоскость с фарами, ибо у нас кроссовер, а кроссовер должен быть массивнее!
Вопрос на засыпку... Насколько актуальны для вас, как для владельцев автомобиля, большие противотуманки. У меня в свое время был автомобиль с тюнингом SRC на котором на переднем бампере были галогенные фонари Осфар (фото прикрепил). Честно, старался не включать, т.к. слепили встречных, регулировка помогали минут на 30, как не старался, но на пустых дорогах света прибавляли. Удорожание в целом комплекта с подобными фонарями в районе 1000-1500 руб.
И всех мужчин с прошедшим праздником! Наконец-то поздравил, долго соображал в какой ветке это лучше сделать)))
__________________
Я внимательно слежу за каждым сообщением в этом разделе.
так уж получилось что я частенько езжу по ночам по незнакомой местности вне асфальта, так что для меня подобная возможность только в плюс. вобщем то я бы поставил большие птф, хотя на рисунке их изобразил (по крайне мере постарался) размером со штатные птф, ну в крайнем случае можно туда заглушку сделать которую любой сможет в последствии вырезать и поставить штатные птф
вот попытался изобразить обвес целиком, с симметрией беда но суть понятна...
вообще это моё видение обвеса, на свой автомобиль, себе я накладки бы никогда не взял. но как я понял пока рассматривается вариант накладок.
1. сегодня у друга вытащил запаску из 21106, поставил покатался, пришёл к выводу что 195/60R15 встают с запасом и нигде не шаркают, к тому же добавляют нам 2см клиренса что для кроссовера благое дело... значит накладки делать есть смысл!
по переднему бамперу,,,
2. нижний воздухозаборник убрал, зато радиаторную решётку увеличил. всё равно через нижнее отверстие радиатор забивается насекомыми, травой, грязью, вода заливает, да и вообще зимой забивается снегом... нарисовал туда такую вот "лыжу"
1. я так понял, что ты хочешь увеличить диаметр колеса на 4см (R+2см)? ну тогда начнёт врать спидометр, и упадёт ускорение при разгоне (думаю не надо объяснять почему?).. что есть не хорошо
2. было 2 потока на радиатор (сверху и снизу), стал один.. к тому же гуделка у нас снизу, хотя её как раз бы и надо снести вверх.. короче имхо охлаждение станет хуже... а т.к. у нас калинка маленькая, то грязь без палева и в верхнюю часть долбится не меньше, чем через нижнюю.. надо просто сетку ставить..
Цитата:
Сообщение от mbl
Насколько актуальны для вас, как для владельцев автомобиля, большие противотуманки. У меня в свое время был автомобиль с тюнингом SRC на котором на переднем бампере были галогенные фонари Осфар (фото прикрепил). Честно, старался не включать, т.к. слепили встречных, регулировка помогали минут на 30, как не старался, но на пустых дорогах света прибавляли. Удорожание в целом комплекта с подобными фонарями в районе 1000-1500 руб.
лично мне хотелось бы сохранить штатные.. а за большие ПТФ (особливо за ксенон) на трассе можно словить от дальнобойщиков гаечным ключом в лобовуху.. довольно неприятно, а иногда и смертельно.. лучше б предусмотреть защитную легкоменяющуюся плёнку на них, чтоб от камней не царапались..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
про спидометр я в курсе, ну в принципе он и так врёт в большую сторону, в крайнем случае будет показывать реальную скорость.
про динамику в курсе, с другой стороны у калины низы и так хорошие, недостатка в тяге не испытывал, гонятся не собираюсь,а по скалам лазить пару лишних сантиметров клиренса не помешают, не раз шёркал низом бампера и порогами о камни, из-за этого нижние крепления бампера к телевизору отломаны...
с охлаждением согласен но уже попадал с этим нижним "сосалом" когда в саду прокладывал дорогу по снегу, весь низ тупо забился снегом, как раз напротив карлсона половина радиатора была перекрыта снегом, двигатель перегревался. хотя щель над "лыжой" можно сделать сквозной.
зы. а где взять линейку с калиной в подпись?