Полностью согласен с "Alexmax42". Я просто откручивал пробку РБ на ночь и проблем не было. А вчера забыл. Утром вся система завоздушилась не работал ни малый ни большой круг. Двигатель перегревался. Активно погазова минут 10 пробка ушла, салон прогрелся, радиатор горячий, температура 90 градусов С.
в пробке РБ с логотипом АВ одной из причин образования льда именно в отверстиях может быть то, что зазор от пластикового выступа, на который одето резиновое кольцо выпускного клапана, до этих самых отверстий практически отсутсвует.
а в лузаровской пробке РБ этот зазор существенно больше, так как выступ этот имеет меньшую высоту: ровненько по толщине самого резинового кольца.
поэтому я этот выступ в пробке АВ сточил примерно на половину.
на фото указал, про какой выступ идет речь.
фотки не мои, использовал выложенные участниками нашего форума
Всем привет! Я наконец сделал устройство для проверки пробок, и проверил родную пробку "Автоприбор" и пробку "Febi" купленную в Exist.
Автоприбор - 1,1
Febi - 1,3
Это если верить показаниям моего компрессора "'Coido"
На вдувание одно и то же не очень легко но воздух проходит
Конструкция абсолютно разная думаю Febi будет меньше обмерзать, и клапан там врятли обмерзнет он не самая низкая точка пробки.
Родная пробка обмерзает (Антифриз Феликс Carbox - 40)
Печка булькает пока большой круг не откроется, булькает но греет, не так сильно как если не булькает, но все же.
Это если верить показаниям моего компрессора "'Coido"
А никто не пробовал для точности измерений использовать при проверке пробок РБ медицинский тонометр, может он накачать 1,1 атм и чему это давление соответствует в мм.рт.ст.?
__________________
ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)
Сегодня проверил - картина один в один. Прямой клапан сухой..Вчера весь день мотался по городу, вечером - немного трасса.. Температура в диапазоне -17С_ -20С.
Вчера проверял - результат тот-же. Прямой клапан не замерзает, лед скапливается на ободке донца крышки. Система не завоздушивается. Думаю, что опираясь на результаты тестирования, можно рекомендовать доработку (пост № 778) к использованию.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
в пробке РБ с логотипом АВ одной из причин образования льда именно в отверстиях может быть то, что зазор от пластикового выступа, на который одето резиновое кольцо выпускного клапана, до этих самых отверстий практически отсутсвует. а в лузаровской пробке РБ этот зазор существенно больше, так как выступ этот имеет меньшую высоту: ровненько по толщине самого резинового кольца. поэтому я этот выступ в пробке АВ сточил примерно на половину.
результат пары дней поездок/стоянок с доработанной пробкой: лед и в бачке, и на самой пробке есть, но ни одно отверстие в ней не замерзло.
Итог моих испытаний:
Объект - пробка АВ.
Доработка:
первый этап (2 года назад) - обрезка большой и маленькой пружин на 3 витка.
Промежуточный результат - наблюдается преходящее завоздушивание системы ("слабое однократное "бульканье") при температурах ниже -20 после ночевки. Проходит самостоятельно во время прогрева.Наблюдался лед на крышке, закрывающий отверстия.
второй этап (последний месяц) - увеличение отверстий в пробке "по максимуму", применение "фитиля" из капроновой нити 7 см длины.
Результат - "бульканье" на морозе -20 и ниже (до -30, ниже уже не было) после ночной стоянки не наблюдается. Лед не перекрывает отверстия пробки и присутствует в меньшем количестве.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Получается стрелке манометра тонометра надо сделать чуть более 2,5 оборота (1 оборот - 320 мм.рт.ст.). Надо будет проэкспериментировать.
Стрелка тонометра сделает не больше одного оборота, т.к. стоит ограничитель. А если нет ограничителя - то накроется пружина в тонометре. Ну не может он такое давление измерить