Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Спросите любого в реале, кто пользовался продукцией ВАЗа,
Из ВАЗовской продукции Калина это вторая машина завода. Не могу сказать, что прям уж так все плохо. Классика да, ломалась иногда. Но настолько это все быстро и дешево чинилось, что сказать что то плохое про машину не могу.
Вот ))) уже тут анонимщик трусливый минус влепил ))) что и требовалось доказать ))) Герои минусовальщики, не можете поддержать диалог, так хоть ведите себя достойно...
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Вот именно спросите У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ продукции ВАЗ, а не тех кто "когда-то давно ездил на ВАЗе"... )))
И узнаете, что вероятность проблемной машины у ВАЗа не такая уж и высокая по сравнению с другими машинами. Во всяком случае не на столько как говорят те кто "когда-то давно ездил на ВАЗе".))))
Горыныч, при всё моём уважении к Вам, (читал много Вашего ПОЛЕЗНОГО материала) не переводите стрелки.... я сам влделец с 11 летним стажем ВАЗовской продукции и у всех моих друзей были или есть вазы, и к моему великому сожалению... вести разговоры о ремонте машины, безспорно увлекательные, перестают только после приобретения нормальной иномарки... (конечно не логана и не ланоса ))) ) Кстати "по сравнению с другими машинами" это с какими конкретно? Может Вы китайские имеете в виду? Так как Вы говорите "желторотая пресса" их тоже не жалует... И равняться надо не на худших!!!
в подтверждение моих слов, привожу цитату и ссылку на полный текст уважаемого журналиста Юрия Гейко, и даже знаю к какой фразе Вы придерётесь, но сразу смотрите на дату статьи ))) тода ВАЗы не расхватывали как горячие пирожки благодаря утилизации и обнищанию народа...
"Возьмем «Приору» или «Калину». По соотношению «цена - опции» (не качество!) равных им сегодня на мировых авторынках нет. (Китайскую продукцию этой же ценовой ниши я не рассматриваю, потому что видел её краш-тесты и знаю качество) За 345 тысяч рублей в «Приоре» комплектации «Люкс» мы имеем, по сути, всё, что нужно сегодня человеку: 1,6 л. двигатель 98 л.с. (заметьте, какая выгодная мощность при уплате налога), усилитель руля, АБС, кондиционер, две подушки безопасности, полный электропакет и даже обогрев зеркал. И еще отличные подвески, гораздо лучше прежних, «десяточных», очень приличный по динамике и экономичности двигатель (7,2 л. на 100 км.) с максимальной скоростью более 180 км.в час. Ни один автомобиль в мире за 10,5 тысяч долларов не имеет такой комплектации и таких характеристик.
Другое дело – качество! «Совет потребителей США» ежегодно составляет рейтинги качества автомобилей, исследуя мнения 600-700 тысяч (!) автовладельцев. Количество дефектов, поломок на 100 автомобилей в год – вот их критерий. Самые верхние строчки год из года занимают японские, естественно, автомобили, а особенно – две модели: «Инфинити» и «Лексус». Их цифры – 9-11. У других «японок» - 12-16. У «кореянок» – 16-25, у «европеек» и «американок» по-разному, год на год не приходится, но ниже 30-40 никто из «иномарок» в первый год эксплуатации не опускается.
Недавно я обзвонил с десяток своих знакомых – владельцев ВАЗов, заставил повспоминать, а потом их цифры усреднил и умножил на 100: получилось примерно 700-1000 дефектов на 100 автомобилей в год! Если бы эту цифру ВАЗ смог уменьшить хотя бы в пять-семь раз (а это – реально и не так уж сложно, потому что дефекты, подчас, смешные - элементарные, но портящие жизнь), его продукция бы и сегодня расхватывалась, как горячие пирожки. И ее уже не называли бы - «ведра с гайками».
Вот и два рецепта, на мой взгляд, выживания ВАЗа на ближайшие кризисные годы: максимально возможное снижение расходов и повышение качества продукции, то есть - ответственности поставщиков комплектующих, сборщиков главного конвейера, строжайший контроль качества и тщательная проверка автомобиля на заводском треке, доводка в цехе испытаний.
"
Из ВАЗовской продукции Калина это вторая машина завода. Не могу сказать, что прям уж так все плохо. Классика да, ломалась иногда. Но настолько это все быстро и дешево чинилось, что сказать что то плохое про машину не могу.
Вопрос не в том что "все быстро и дешево чинилось", а в том, что ломалось и не иногда, а уж болезни "детские" годами не искореняются... об этом и пишут журналисты...
Последний раз редактировалось Andrю}{a; 23.02.2011 в 16:54..
Вот ))) уже тут анонимщик трусливый минус влепил ))) что и требовалось доказать ))) Герои минусовальщики, не можете поддержать диалог, так хоть ведите себя достойно...
)))
Любят наставить не подписываясь ). У самого парочка.
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.
Юрий Кузьмич, извините, если офф, но не заводить же ради выхлопа Пелевина отдельную тему (хотя, если надо - заведите).
Вот что изрёк властитель дум нынешней "продвинутой" молодёжи про "Калину" в новом романе "Ананасная вода для прекрасной дамы":
"А когда я прочел, что единственным автомобилем, которым торгует салон, является "Лада Калина", все стало совершенно ясно. Ведь эту таратайку никто в своем уме не назовет "шикарной машиной", такое только с оккультной целью можно… Послать сигнал в пространство. Единственный смысл в существовании этого драндулета – скрытое в его названии имя богини Смерти. "
Похоже, моська считает своим долгом гавкнуть на АвтоВАЗ?
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Alex_1C,, Andrю}{a, +1. В этом споре, я поддерживаю вашу сторону. Так же, предыдущая девятка не доставляла столько проблем за пять лет владения, как теперешняя всего за 9000 тк. Добавлю, что "желторотая пресса" многие примеры не из пальца высосала. И повод для статей дает сам ВАЗ, своим отвратительным качеством. Не следует вешать уничижительные ярлыки на тех, кто имеет свое мнение! Оно возникает не на пустом месте.
__________________
Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель.
Последний раз редактировалось karoko; 23.02.2011 в 23:25..
Andrю}{a, И я ДАВНО пользуюсь ВАЗовскими машинами. Но знаете... Покупка иномарки не так уж и редко заставляет ... нет не заниматься самому ремонтом, а посещать сервис... Вот я о чем.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Если Вам еще интересна информация по стоимости ТО, то 22 февраля 2011 года проходили 1 ТО (3000 км) в Самара-Лада в г. Самара. Машина калина универсал 1,6 8 кл комплектация стандарт.
Общая стоимость работ и материалов вышло 4100 рублей (заливали полусинтетику ESSO), дополнительных работ заказано не было.
Самое обидное что данный сервис в счет включает абсурдные пункты, которые были указаны менеджеру и исключены из стоимости, начальная стоимость то была в районе 4600 рублей.
Вот описание некоторых пунктов:
1. Снятие заводской защиты картера (хотя ее вообще не снимали).
2. В материалы хотели занести 8 регулировочных шайб для клапанов.
Если Вам еще интересна информация по стоимости ТО, то 22 февраля 2011 года проходили 1 ТО (3000 км) в Самара-Лада в г. Самара. Машина калина универсал 1,6 8 кл комплектация стандарт.
Общая стоимость работ и материалов вышло 4100 рублей (заливали полусинтетику ESSO), дополнительных работ заказано не было.
Самое обидное что данный сервис в счет включает абсурдные пункты, которые были указаны менеджеру и исключены из стоимости, начальная стоимость то была в районе 4600 рублей.
Вот описание некоторых пунктов:
1. Снятие заводской защиты картера (хотя ее вообще не снимали).
2. В материалы хотели занести 8 регулировочных шайб для клапанов.
Спасибо за информацию, которая будет интересна до конца марта, так как в апреле готовят конференцию дилеров АВТОВАЗа. Вроде бы место проведения Турция. Видимо денег у ВАЗа стало много... Не помню ,чтобы конференцию дилеров проводили за рубежом. Накладно это. Вот к этой конференции подготовлю справку по материалам этой ТЕМЫ. Надеюсь, что справка дойдет до нужного адреса. Потом посмотрим реакцию. С уважением! Ю.К.Целиков.
Вроде бы место проведения Турция. Видимо денег у ВАЗа стало много... Не помню ,чтобы конференцию дилеров проводили за рубежом.
Нифига с правительства пример не берут. Надо бы проводить в конкретных городах России у конкретных дилеров ИМХО куда эффективнее было бы, а так это обычный сходняк
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет