После езды по русским дорогам 90-110 показалось, что люди просто очумели, и давят тапку в пол как сумасшедшие. Мои нервы сдали, когда меня на скорости 120 кмч стала обгонять бабуся лет 70-ти с химией на голове, на старом белом volkswagen polo с ржавыми потеками у арок года наверно 1976го. Бабуля агрессивно давила тапку в пол и было видно, что старому фольцу не по себе…я тут вспомнил, что у меня все-таки новая модная машина, и тут барьер сломало, и я надавил на газ, устремившись вслед за дикой бабулей. Обогнав бабулю, я немного успокоился, с чувством выполненного долга продолжил движение по автобану со скоростью 150-160км/ч.
Это не отзыв, а коммент к отзыву. Неадекватных любителей погадить в комментах везде достаточно.
Согласен, что коментарий к отзыву, но это сути не меняет, это как же надо ненавидь ВАЗ, чтобы призывать сравнять его с землей. Да и что полохого ВАЗ сделал этому человеку?
Последний раз редактировалось БорисbIч; 24.02.2011 в 13:30..
Человеку ли, БорисbIч? Имеют место сомнения. Могу подсказать что АвтоВАЗ сделал этому... Это наивно полагает, что если бы не было ВАЗа, то оно бы могло покупать иномарки, которые никогда вообще не ломаются, по цене ржавых жигулей. Забывая о том, что для того что бы что то купить, для начала надо что то сделать и продать. А не просто продать.
которые никогда вообще не ломаются, по цене ржавых жигулей
Ну, без заградительных таможенных пошлин АвтоВАЗ бы не смог долгое время держаться в нише "существенно более дешевых чем импортные автомобили". К сожалению, многие наши соседи из восточной Европы могут покупать автомобили дешевле, чем мы. Только из-за таможенной политики. Впрочем, как я понял, вступление в ВТО этот момент устранит.
Ну, без заградительных таможенных пошлин АвтоВАЗ бы
Если бы да кабы....
Заградительные пошлины это самый эффективный инструмент не продаться с потрохами. Как посмотреть так все хотят ездить на иномарках и работать манагерами, НО ТОЛЬКО ничего не производить....
И эта... уже 20 лет все пророчат Автовазу смерть, то без утиля он не выживет, то без поддержки государства загнется. Если он загнется то только от того что продастся лягушатникам, и не будет у нас больше возможности покупать хорошие и дешевые автомобили. Остануться только недоиномарки всем своим видом(внутренним и внешним) показыващим что они дешевка, но с ценой совсем не дешевой. Нас постепенно приучат что машина стоимостью 1 млн. - это машина с кондером и прочими радостями, а 500 тысяч - это так дешевка с полудохлым мотором и отсутсвием даже элементарных удобств... и по другому не бывает....
Думаю Логановодам и Сандероводам молиться надо на ВАЗ, ибо если его не станет, то бюджетность их авто изменится прямо на глазах в сторону ухудшения причем без уменьшения цены....
Не думаю. Рено строит свою политику продаж в расчете на рост продаж ВАЗа, которым оно будет управлять. Значит, он будет спасен не молитвами, а инвестициями
Думаю Логановодам и Сандероводам молиться надо на ВАЗ, ибо если его не станет, то бюджетность их авто изменится прямо на глазах в сторону ухудшения причем без уменьшения цены....
И не только им. Стоит только Вазу перестать существовать ( не дай Бог, конечно ) , наши предприимчивые бизьнесьмены, из-за отсутствия главного конкурента , тут же взвинтят цены на все иномарки и особенно на б/ушные.
Он не может "продаться", он сам себе не принадлежит.
я думаю что и без этих пояснений понятно о чем речь....
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Все хотят ездить на красивых удобных автомобилях.
Это про какую машину речь?? И вообще это к чему?
ЕЩЁ РАЗ : Автомобиль должен соответствовать цене! Бугатти вейрон тоже красивый авто и что?, а логаны и а логаны и калины по сравнению с ним уродцы, только за один уродец просят как за красавец. Так понятно? Хотя другой уродец хотя бы выглядит достойно и всем своим видом не показывает, что его владелец лишен даже минимума. То бампер черный, то зеркала как у детского велосипеда, а кузов как огромных размеров спичечный коробок...
Только из-за таможенной политики. Впрочем, как я понял, вступление в ВТО этот момент устранит.
Ага лет через 5, что в принципе будет уже бесполезно, так как большинство моделей для стран третьего мира уже будет локализовано чуть менее чем на 100% (типа Сандер, Логанов, Полоседанов, Солярисов плюс еще пару тройку моделей от других производителей к этому времени) так что особых радостей по поводу ВТО и пошлин испытывать не стоит. ВАЗ все равно будет дешевле, а вот рост количества производств комплектующих на территории России положительно скажется на качестве ВАЗовских авто.