Лично мне показалось что Солярис, - машина несколько иного качества, нежели Калина.
Если калина стоит своих 350 тыс.(люкс), то купить солярис за около 500 тыс - вполне оправдано (ИМХО), только бы подвеска не была как на акценте)
P.S.: Логан сливает Солярису полностью.
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Да я уже понял что вы Фанат с большой буквы! спорить без смысленно
А о чем Вы здесь хотели поспорить? Да, я фанат здравого смысла, и действительно искренне считаю идиотизмом покупать за шесть сотен Солярис, когда в том же салоне стоит i30 (1,6) в комплектации "Классик" за 580 тыр, или Оптима, в которой есть все, что нужно в приличном автомобиле - за 626 тыр. Т.е. за те же деньги покупается автомобиль той же марки, только на голову, на порядок лучше Соляриса по абсолютно всем статьям
Не знаю сколько он стоит в Корее, но почти полляма в России это уже не мало, или для вас это не деньги? И потом чем вас не устраивает Калина люкс? В Клио не ездил и не сидел, по этому сравнивать с Клио не могу, а вот другие модели Рено не вызвали у меня положительных эмоций.
Меня не устраивает ее теперешняя цена, когда я на ней ездил она стоила 302 тыщи в 2008 году, она все еще ездиит у друга, вот в то время я еще как то оправдывал ее цену. Ну а сейчас куда Автоваз лезет, не пойму. Да у него все еще люкс можно купить за 360-370 это я про универ, потому что он еще более менее смотрица на фоне практичности. А в корее для справки Солярис с 1,4 люксури около 317 тыщ стоит. в клубе Соляриса там целые дебаты читал по этому поводу. Сейчас бы Калине в цену 360 запихивать 6 подушек и систему курсовой устойчивости+ парктроник.. вот это будет гуд.
А о чем Вы здесь хотели поспорить? Да, я фанат здравого смысла, и действительно искренне считаю идиотизмом покупать за шесть сотен Солярис, когда в том же салоне стоит i30 (1,6) в комплектации "Классик" за 580 тыр, или Оптима, в которой есть все, что нужно в приличном автомобиле - за 626 тыр. Т.е. за те же деньги покупается автомобиль той же марки, только на голову, на порядок лучше Соляриса по абсолютно всем статьям
Я ж говорю как тут можно спорить, то 470 много, то откуда то взялись 600 тыщ, определитесь в мнение своем, не прыгайте. За 600 тысяч, что греха таить не многие берут Б класс. Я вам могу сказать, что А класс Пиканто, Спарк берут за 420-480 не обламываются, что тоже скажите не ахти как деньги выбросили?
Меня не устраивает ее теперешняя цена, когда я на ней ездил она стоила 302 тыщи в 2008 году, она все еще ездиит у друга, вот в то время я еще как то оправдывал ее цену.
Но, нельзя не согласиться, что цена Соляриса адекватна рынку, то есть в среднем так же завышена, как и на ту же Калину.
Последний раз редактировалось Viking116; 18.03.2011 в 07:31..
А о чем Вы здесь хотели поспорить? Да, я фанат здравого смысла, и действительно искренне считаю идиотизмом покупать за шесть сотен Солярис, когда в том же салоне стоит i30 (1,6) в комплектации "Классик" за 580 тыр, или Оптима, в которой есть все, что нужно в приличном автомобиле - за 626 тыр. Т.е. за те же деньги покупается автомобиль той же марки, только на голову, на порядок лучше Соляриса по абсолютно всем статьям
Да давайте сравним, чего уж там.
Солярис полный но на механике 1.6 125 л.с. за 604.
И I30 1.6 123 л.с.(?) Оптима, в которой
Цитата:
есть все, что нужно в приличном автомобиле
. Только не за 626, а 635 уже. Тоже механика.
Смотрим.
У соляры в уже наличии 1) электронный контроль устойчивости (ESC) и 2) антипробуксовочная система (TCS) в добавок к АБС. i30 будет только с АБС. Есть 3) система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Потом 4) подогрев зоны покоя стеклоочистителей, 5) Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free и управление телефоном на руле, 6) отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, 7) "скандинавский" свет, 8)полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске (i30 - докатка), 9) передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом.
Итак, в чем машины различаются или затрудняюсь корректно оценить:
1) Гур у соляриса и эур у i30, скорее можно принести больше как плюс i30, т.к. меньше трубок и бачков под капотом с декстроном - выше надежность и компактность. Да и Гур на некоторых авто вносит неудобство в управлении на больших скоростях. Опять-же, чтобы все это электронное дело доставляло удовольствие - это должно быть правильно настроено и из надежных комплектующих. А гуры не первый год производятся и свою надежность в принципе доказали - главное следить за своевременной заменой житкости. Т.ч. можно сказать паритет.
2) Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя (грубо коворя карта) у соляры и комплект из сигнализации, центрального замка с ДУ и раскладным ключом зажигания у i30. Если уровень криптостойкости у соляриса высокий - то конечно она будет получше и удобнее, особенно при ситуации, когда вас вышвырнули из авто - далеко без карты они не уедут, а вам остается только шевелить булками и вызывать милицию. Опять-же, вживую действия системы пока этой не видел т.ч. затрудняюсь оценить.
3) Панель приборов Supervision у солярис и оптитронная панель приборов i30. Боюсь что это одно и то-же, но искать лень.
4) Ну и колеса. Легкосплавные диски с шинами 195/55 R16 на солярисе и литые диски 16" с резиной 205/55 i30. Тут неоднозначно - чем шире тем лучше по сухому и хуже при попадании в лужи. В общем на любителя.
Ну и плюсы i30. 1) Активные передние подголовники 2) Крепления детских сидений Isofix - странно что на солярисе их нет, м.б. и опечатка в таблице комплектаций. 3) Регулировка руля по вылету 4) Охлаждаемый перчаточный ящик
Жирным в тексте выделено наиболее важные комплектации на мой взгляд. В итоге - как авто для человека несемейного для поездок по трассам и среднего роста солярис - неплохой вариант. А i30 нужно имхо брать уже в максимуме - тогда он уделает максимальный солярис. Только нужно подождать официальных цен на последнего. Если он останется на заявленном уровне - то это неплохая альтернатива.
И I30 1.6 123 л.с.(?) Оптима... Только не за 626, а 635 уже. Тоже механика. Смотрим. У соляры в уже наличии...
У нас в салонах они стоят именно за 625900, с двигателем 126 л.с.
А насчет того, что у Соляриса в наличии - ESC и TCS реально полезные вещи, остальное - махровейшие маркетинговые заманухи (туда же им надо же записать "красивый домкрат" и "дверные ручки повышенной гладкости"), которые ну никак не могут поднять Соляриса до полноценного (полноразмерного) автомобиля..
Но это, разумеется, в чистом виде ИМХО, бо "кому и кобыла - невеста"(с)