Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да ладно вам спорить . Рено сандеро в тесте авторевю тоже не впечатлил.Но тут скорее можно говорить о приоритете комфорта подвески чем управляемость.Ну а Daster одного поля ягода .Да и зад у него очень смахивает на Nissan Murano/
Дак что людям делать?))) Не свое же родное г....м поливать в конце концов. Свое ведь не пахнет
Как раз у ivasа пахнет, даже воняет - не побоюсь этого слова! И у нас видимо,он думает такое же. По твоей логике.
И форум отличное место где им кидаться можно без ощутимых последствий. Зачем тебе имея ассаимобиль обсуждать его?
Вот ивас хотя бы про тактильные ощущения написал - приятно ему, и глаза радует, а ты говоришь г...но!
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
ivas, отвечал не тебе, а assai, извини,но у тебя калина попалась такая, как он определил, я не виноват, можешь минус поставить. Мне пофиг, а тебе приятно.
Цитата:
Сообщение от a-boss
По твоей логике.
Это было ему адресовано, т.е. по его....
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 14.08.2010 в 00:30..
Независимая европейская организация EuroNCAP провела краш-тесты восьми новых кроссоверов. Результаты большинства из них нас особо не волнуют. Ведь эксперты разбивали электромобили Peugeot iOn, Citroen C-Zero и Mitsubishi i-MiEV (все по четыре звезды), а также модели Hyundai ix20, BMW X1, Mitsubishi ASX и Nissan Juke. Но электромобили у нас фактически никому не нужны, Hyundai ix20 в России не продается, а BMW X1, Mitsubishi ASX и Nissan Juke отлично справились с заданием и получили максимальные пять звезд.
А вот краш-тест Dacia Duster вызывает повышенный интерес, ведь эту модель уже в следующем году начнут выпускать в России под маркой Renault. И все идет к тому, что Duster станет одним из самых популярных в России внедорожников. Но далеко не самым безопасным. Увы, но Duster, построенный на платформе Logan, сумел заработать лишь три звездочки, что по современным меркам более чем скромный показатель.
Фронтальный и боковой краш-тест Duster прошел не лучшим образом – претензии экспертов касаются в первую очередь защиты грудной клетки и ног, а при ударе сзади можно получить так называемую хлыстовую травму шеи. Кроме того, как оказалось, Duster совершенно не любит пешеходов, да к тому же в базовой комплектации у этой модели мало современных систем безопасности. А последнее сейчас очень ценится экспертами.
И это в довесок к имеющимся проблемам с тормозами:
Цитата:
У кроссовера Dacia Duster обнаружились проблемы с тормозами
Автомобиль Dacia Duster провалил испытания на торможение, проводимым французским изданием L'Automobile Magazine.
Во время испытаний, сертифицированных по стандарту качества ISO 9001, полноприводной версии кроссовера Duster понадобилось 46 метров для торможения со ста километров час и 75 метров - со 130 километров в час. При этом издание считает автомобиль провалившим тест в том случае, если его результаты оказываются хуже 40 и 70 метров соответственно.
Тормозной путь переднеприводного кроссовера Duster также едва "уместился" в стандарты журнала: со ста километров в час машина остановилась за 42 метра, а со 130 километров в час - за 70 метров. Результаты испытаний были сняты на видеокамеру и затем отправлены компании Dacia, которая пообещала французским журналистам, что проведет исследование исправности тестовых автомобилей.
Стоит отметить, что ранее тест на торможение со скорости 130 километров в час не прошли внедорожники Renault Koleos (77 метра), переднеприводный и полноприводный Mitsubishi ASX (73 и 74 метра соответственно). Напротив, справились со всеми испытаниями кроссоверы VW Tiguan (63 метра), BMW X1 (64 метра), Skoda Yeti (65 метров), Honda CR-V (66 метров), Ford Kuga (67 метров).
Ранее журналисты голландского издания Autokampioen совместно с Голландской автомобильной ассоциацией (ANWB) провели "лосиный" тест автомобилей Dacia Duster - как с полным, так и передним приводом. В ходе испытаний выяснилось, что у версии 4х2 (она не была оснащена системой стабилизации) при резком маневре могут отрываться от земли два колеса, а это может привести к переворачиванию.
Голландские журналисты также обратились за разъяснениями к компании Renault (на ее платформе строятся автомобили Dacia), которая не выявила проблем с автомобилем. Позже, ее представители присутствовали на повторном тесте издания Autokampioen, в ходе которого у "Дастера" проблем с прохождением "лосиного" теста выявлено не было. По мнению специалистов ANWB, различные результаты на устойчивость автомобиля могут объясняться разницей в температуре асфальта во время испытан
"Ранее журналисты голландского издания Autokampioen совместно с Голландской автомобильной ассоциацией (ANWB) провели "лосиный" тест автомобилей Dacia Duster - как с полным, так и передним приводом. В ходе испытаний выяснилось, что у версии 4х2 (она не была оснащена системой стабилизации) при резком маневре могут отрываться от земли два колеса, а это может привести к переворачиванию."
Похоже, это у всей платформы такая болезнь. Помню, Логан перевернули на "лосином" тесте, так тогда замяли скандал, свалили все на изношенную некачественную резину.
Ну это как считать и как писать кстати тоже побольшей части у Дастера три звезды за отстутствие системы стабилизации и столкновения с пешеходами
А я вижу на фото что при аварии полным ходом пошла мятся "клетка безопасности", которая сминатся по идее не должна, вон на фото как лихо выгнуло переднюю стойку, а водительская дверь пошла хлыстом на заднюю пассажирскую. Помойму налицо недостаточная жесткость кузова.
Парралельно с Дастером били Ниссан Жук: http://www.euroncap.com/files/NISSAN...28f88da42e.jpg
У Ниссана клетка безопасности абсолютно цела, нет никакого намека на деформации салона.