Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 14:05   #1
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

ABC_lights, Я и не имел вас ввиду, тот парень рано утром заскочил видимо случайно,не понял юмора и "ушёл в туман", ну да ладно,у меня никогда не стояло цели, быть "блестящим" или с "аурой до бесконечности"))). По переключению: переключения передач вниз, включать как можно более быстро,без малейшей задержки рычага в промежуточном положении,не боясь за синхронизаторы,так как в режиме перехода вниз,получается наименьшая разность вращения первичного и и вторичного валов,следовательно вы минимально нагрузите синхронизаторы,впрочем вы это и так почувствуете,по лёгкости включения. Сцепление наооборот,отпускать плавно-быстро, не отвлекаясь на какие то либо тахометры-спидометры, просто слегка, если есть желание, прибавлять на мгновение газ, и тут же полностью бросать его снова,для эффективного торможения. При переходе на повышенные передачи,всё точностью наоборот,(если конечно вы не торопитесь, в режиме дрегстера),желательна даже лёгкая задержка рычага в промежуточном положении при переходе через нейтраль,хватает полусекундного. Так как при переключении вверх,получается наибольшая разность вращения валов и синхронам приходится труднее всего. Вот так получается наибольший рессурс всей трансмиссии,включая и сцепление. К примеру,у меня сцепление "ВАЗ2106"на Нивке,служило 13 лет,пройдя примерно 400т.км. и на нём практически не было износа,заменил в 07 году на Сакс,просто чтобы обеспечить более комфортное,мягкое сцепление, о чём не пожалел.

Последний раз редактировалось 163*163; 25.02.2011 в 14:34..
163*163 вне форума   Вверх
Старый 25.02.2011, 15:00   #2
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

163*163, то есть перегазовка и двойной выжим не нужны?
rop1 вне форума   Вверх
Старый 25.02.2011, 16:20   #3
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
так как в режиме перехода вниз,получается наименьшая разность вращения первичного и и вторичного валов
т.е. при переключении со 2 при 5000 на 3 при 3500 разница меньше, чем с 3 при 3500 на 2 на 5000?))) или со 2 на 1 при 30км/ч? или еще актуальней, с 4той при 60 на 2ую :D
интересно, поясните!
еще и
Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Сцепление наооборот,отпускать плавно-быстро
ударные нагрузки в кпп и приводах не в счет? О_о
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 25.02.2011, 17:39   #4
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
переключении со 2 при 5000 на 3 при 3500 разница меньше, чем с 3 при 3500
Всё дело в разных кинематических массах вращающихся валов.. Например когда вы переключаетесь с 4й не 3-ю, то в работе участвует та сторона синхронизатора, со стороны которой, суммарная масса вращающихся валов, оказывается легче(при разъединении муфтой сцепления двигателя, от первичного вала. Соответственно скорость короткого и лёгкого первичного вала,довольно быстро падает,сравниваясь со скоростью вторичного вала,так как она довольно высока в этот момент,относительно первичного вала,ведь вы переходите с высшей передачи в ходу. И на легко остановившиеся шестерни(из-за меньшей разницы скоростей вращения), как по маслу входит ступица синронизатора. При переключении вверх, раскрученный до 5000об/мин первичный вал,раскрутивший так же и ступицу синхронизатора,должен "упасть" примерно до оборотов, уменьшенных в разы передаточного числа вторичного вала,который имеет обороты карданного вала,на что уходит время и усилие фрикциона синхронизатора. Поэтому переключение вверх,оказывается как бы тяжелее,тем переключение вниз. А что касательно,такой теоретической ситуации,как резкое переключение например с 4й на 1-ю.. то это во первых это, производится только в исключительных случаях,например вы с прямого участка дороги,резко "упёрлись" в 40% подъём, и ваша скорость к моменту переключения должна будет упасть в разы,и вы без всякого ущерба для трансмиссии,спокойно "воткнёте" искомую передачу. А вот если вам надо на трассе быстро,с крейсерской скорости, перейти на первую передачу,то это, делается только ступенчато..,крайний случай, через одну передачу. И нечего страшного в том что всегда,при переключении вниз,взвывает двигатель,главное, ещё раз повторяю плавно, но быстро отпускать в этот момент сцепление. Вращающийся двигатель,его массы,сопротивление компрессии,это довольно комфортно гасящяяся энергия. Если вы смотрите гонки Ф-1,то понаблюдайте,как пилоты приближающиеся к крутому повороту,переходят через ступени вниз, двигатель кажется жутко взвывает, но ничего страшного в этом нет. Кстати,обратные нагрузки на накладки сцепления,практически никак не увеличивают его износ,поскольку они в разы меньше прямых. Пример:когда вы бросите резко сцепление на стоящем на месте,со включенной 4й передачей,вы убьёте коробку и двигатель можно попортить. Этот же примерно эффект, только смягчённый,при быстром переключении вверх. А например, при переключении вниз, представим, вы едете с горы,двигатель или заглушен,или на холостых,трансмиссия разъеденена,вы без проблем можете включить даже третью передачу,и быстро отпустив сцепление,вы не убьёте двигатель,а лишь его раскрутите. Так же мы заводим с буксира хоть каждый день и..никакой катастрофы.
163*163 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.