Darkon,я бы не оценивал столь оптимистично в данной ситуации. Плотность то может быть и догонишь, но - КЗ в 3-ей банке, увы, есть - слишком большая разность в плотностях между 3-ей и соседними с ней. При работе АКБ на машине эта банка быстренько разрядится снова и получишь, с чего начал (в лучшем случае, имхо).
ЗЫ. по номерам банок тот раз попутал слегка, да... Но ты ведь понял?)
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
тогда бы кипела 3я, а она не не кипит. Значит не понял
Цитата:
Сообщение от АГ2
Плотность то может быть и догонишь, но - КЗ в 3-ей банке, увы, есть - слишком большая разность в плотностях между 3-ей и соседними с ней. При работе АКБ на машине эта банка быстренько разрядится снова и получишь, с чего начал (в лучшем случае, имхо).
очень сомнительно как можно догнать плотность на КЗ, реакция ведь не пойдет, ну да ладно попытка не пытка. Кроме того потом оставлю без заряда АКб еще дома на 6-8ч, проверю НРЦ и снова плотность. Если есть КЗ, то банка разрядится, как раз. Тогда и сделаем выводы, а сейчас на гадание больше выходит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, механизм "кипежа" банок прост - электролит, являясь сопротивлением, нагревается при пропускании через него тока + идет реакция на пластинах. Закоротим пластины - ток пойдет по пути наименьшего сопротивления, в "обход" электролита. С чего ему тогда кипеть?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Закоротим пластины - ток пойдет по пути наименьшего сопротивления, в "обход" электролита.
Все вроде верно не кто не спорит, но тогда и десульфация не должна идти, т.к. она идет под действием эл. тока. Вот формула, как она при КЗ пойдет я Хз.
PbSO4 + H+ + 2e- → Pb + HSO4- (заряд)
Опять же если одна банка закорочена, тогда сразу должно быть -2 с хвостиком Вольта.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось aland; 27.02.2011 в 06:58..
Darkon, как известно, практика - критерий истины. Заряди, покатайся, а там и посмотрим.
Если ток частично все же проходит и через электролит (а это все же будет наблюдаться и при КЗ), то плотность потихоньку выравняется.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Опять же если одна банка закорочена, тогда сразу должно быть -2 с хвостиком Вольта.
Померь просадку напряжения под нагрузкой, имхо, это будет вернее.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, АГ2, Вы вместе говорите по старинке или просто так удобнее о КЗ коим оно не является это называется осыпание активной массы.
Емкость батареи - способность батареи принимать и отдавать энергию - измеряется в ампер-часах (Ач). Для оценки ёмкости батареи принята методика 20-ти часового разряда током 0.05С20 (т.е. током, равным 5% от номинальной ёмкости). Т.е., если ёмкость батареи 55Ач, то разряжая ее током 2.75 А, она полностью разрядится за 20 часов.
Данная характеристика определяет возможность питать потребителей в экстремальной ситуации (при отказе генератора). Характеризуется объемом активной массы.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Померь просадку напряжения под нагрузкой, имхо, это будет вернее.
Недавно я проверял АКБ ( с осыпаной массой, одна из крайних банок не "булькала" на 1А хотя при 6А "пузырилась") нагрузочной вилкой и он нагрузку выдержал, хотя стрелка вольтметра упала до минимального допуска который производителем вилки установлен как минимальный но рабочий.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 27.02.2011 в 07:23..
У меня вчера вечером начали булькать по немногу во всех банках при токе 0.5А
aland, чем вызвано осыпание активной массы?
в 3й банке уже 1.27. Думаю еще до вечера погорять на зарядке и отсавить постоять сутки просто так АКБ, потом проверить везде плотность и уже ставить на авто.
Дист. воду когда лучше долить до выравнивания уровней если вдруг ушли? Сейчас, вечером или вообще завтра вечером?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 27.02.2011 в 10:34..
- норамальненко-хорошо. Если-б было осыпание плотность не пошла бы. ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Darkon
потом проверить везде плотность и уже ставить на авто.
для более точного измерения оставить АКБ в электрическом покое на 5-8 часов и измерить плотность. Если есть возможность дальше нагрузить АКб вилкой.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Дист. воду когда лучше долить до выравнивания уровней если вдруг ушли? Сейчас, вечером или вообще завтра вечером?
После измерения плотности (после отстоя АКБ в электрическом покое т.к. посло отстоя плотность "успокоится" - пузырьки которые могут значительно повлиять на показания ареометра выйдут). Удачи.)))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536