Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кстати, по поводу популярности (или непопулярности) Сандерки. Сандеро начал продаваться в 2007 году и за первые 12 месяцев было продано 300.000 автомобилей.
Жгешь))) А FORD F150 популярнее! За 2007 год было продано 600 тысяч этих пикапов!
The biggest event of the year however is undoubtedly the outstanding 2nd place achieved by the Dacia Sandero in March with 14,498 sales and 6% of the French market, only 163 sales below the 207 that month. The Sandero finished the year in 7th with with 68,016 sales (3% and +71%).
Огого, и это в стране, где нет, в отличие от России, массовой бедности, и есть, в отличие от России, куча конкурентов.
А вот в Румынии, которая пользуется такой любовью на этом форуме, Сандеро как раз продается не очень. 2010 год - 2.417 машин, при том, что Логан - 24.762.
В Европе высокий уровень жизни и для них бюджетные модели не очень интересны
В европе у всех разный уровень жизни, как и у нас, ненадо обобщать. В целом выше, но в частностях - все как у нас. Учитывая адекватный уровень сервиса и цен на з/ч а также щадящих условий эсплуатации - в европе полно еще бегает поддержанных, но полноценных машин, всяких Гольфов 2 и Форд Эскортов, смысл их менять, тем более на заведомо убогий Логан? Поэтому и не берут.
Нет там никакого высокого уровня жизни. В общем и целом - такое же нищебродство как и у нас, только более отягощенное долгами.
А витрину как бы хорошей и сытой жизни сейчас там начинают демонтировать - бо никому не надо кормить в таком объеме кучу народу. СССР пал, нет необходимости поддерживать нормальный уровень. Всем спасибо за участие в спектакле, все свободны. Каждый выплывает как может.
Ну и что бы это не выглядело оффтопом совсем, немного про автомобильный рынок и рЫно.
Действительно, более щадящие условия эксплуатации сказываются на сроке жизни машины - они там банально лучше сохраняются с возрастом.
Но.. с падением уровня жизни все больше и больше покупателей пришибленных маркетингом (западные овощи еще более чувствительны к лохомаркетологическим уловкам) будет пересаживаться на всякого рода Дачии. Могли бы и на Лады. Но Лад, которые можно экспортировать не стесняясь как бы преимущества других марок можно пересчитать по пальцам - Калина, да отчасти, Приора. Процентов на 90 их скоро не будет. Посему, думаю что таки да, любимой машиной евронищебродов имеет шанс стать знакомая нашим людям с невысокими доходами, несколько под другим именем, никогданеломающаяся эргономично-икономично-икологичная Дачия.
И это поломки на супер надежной, можно даже сказать, вечной машине! Вот вам и доказательства супер надежности Сандеро-Логана.
Ну генератор это следствие (как в калине ЭБУ заливает в следствии не герметичности радиатора печки, а не герметичность радиатора следствие некачественной пробки и всё из за такой маленькой мелочи)
А на логане ещё разъём проводки у центральной стойки окисляется, а у некоторых из за того что в багажнике банка с солёными огурцами разлилась и под ковриком всё мокрое в этом месте, всякое бывает.
Вот только в секрете проблемы ни кто не держит достаточно зайти на форум и почитать.
Я думаю кто будит выбирать себе машину для начала проштудирует форумы распросит владельцев, а уж потом примет решение.
А Калина - это какая нищета? Я, честно говоря, думаю, что по вопросам нищеты на сайте-клубе супер-бюджетного авто лучше не распространяться. Да и вообще это неприлично - укорять нищетой.
Французы мечтаю ездить на БМВ,а рассекают на рено,всё упирается в количестве купилок
Ну генератор это следствие (как в калине ЭБУ заливает в следствии не герметичности радиатора печки, а не герметичность радиатора следствие некачественной пробки и всё из за такой маленькой мелочи)
Какая разница от чего это происходит! Факт на лицо и не надо говорить, что Сандеро-Логан супер надежный, а Калина сыпется, это не соответствует действительности. Вот в чем весь смысл.