И вот на одометре уже скоро 100т.км. одной 4литровой канистры хватает на 10т.км.
А до 60т.км. мучился с огромным расходм масла...чуть движку не вскрыли=)
Инфа для тех, у кого происходит повышенный расход масла. Данное сообщение выкладывал в теме про стук поршней, но считаю, что и здесь не помешает.
ПРЕДПИСАНИЕ № 24-2007
О дефекте «1004015 056 Затрудненное вращение поршня на пальце»
С целью получения полной информации для проведения в механосборочном производстве ОАО «АВТОВАЗ» корректирующих мероприятий по исключению дефекта 1004015 056 «затрудненное вращение пальца на поршне» всего модельного ряда автомобилей ВАЗ
ПРЕДПИСЫВАЮ:
С 01.07.2007г. по 31.12.2008 года при устранении дефектов «стук поршней, повышенный расход масла в двигателе», связанные с затрудненным вращением поршневых пальцев в отверстиях поршней на двигателях автомобилей, при отсутствии повреждений поверхности цилиндров, производить замену дефектного поршня (поршней) в сборе с шатуном и поршневым пальцем (для поршней с «плавающими» пальцами замену производить в сборе со стопорнымикольцами).
При оформлении АГО указывать код дефекта 1004015 056 000 «затрудненное вращение поршня на пальце».
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Почитал, вкратце свою историю изложу. На ТО-1 залил мобил 1040 (супер 2000), 10 тык наездил, за всё время долил меньше литра, решил пораньше сменить масло перед нг, поехал на ТО-2 на 12 тыще, даже пришлось в движок вылить остатки с канистры с мобилом, т.к. ездить далее на полусиньке не хотел. Масло сменили на мобил 5-40 (супер 3000). Так вот где то за тыщу уровень сильно ушел - от макс к мин. Я фильтр протянул (немного подался), долил. Одно время уровень стоял, потом опят начал падать. На днях снимал посмотреть защиту - картер блин весь в масле, из под прокладки сочится. Протянул болты усилием одной руки без фанатизма. Так вот вопрос - если дальше будет такая фигня - прокладку я так понимаю поменять, а надо ли её посадить ещё и на герметик? В мурзилке пишут, что лучьше с герметиком. Какие то там есть хитрости при замене этой прокладки? Масло новое наливать?
Ну и последний вопрос - у кого то текло из поддона так, чтобы уровень падал быстро? Я точно пока не знаю, он ли виноват, под машиной ни капли никогда, но защита вся в пыли промасленной.
Alexo, Из-под прокладки бывает и течёт, НО смотри с какой стороны мокрее.
Скорее всего прёт из-под заднего сальника КВ, а растекается по прокладке и поддону.
Была у меня эта проблема.
Сам менял сальник, когда снимал КПП.
Только ты себя не успокаивай на счёт утечки масла.
Скорее всего движок его ест, как у многих.
Да я не успокаиваюсь особо, знаю что за техника эта наша. К тому же стук по утрам при прогреве, похоже поршень какойто стучит ,скорее всего это взаимосвязано. Через сальник много масла уходило?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Не лил бы ты себе такое нищенское масло .
Ммм, я бы не сказал, что нищенское, класс качества SM всё таки. Ездил на нём на семерке - не жралось ,двиг резвый и чистый был. Я не хочу разводить тут священные войны по поводу того, какое масло правильнее, просто хотелось бы знать почему так считаешь? Ну и озвучь свои пристратсия тогда Я, если честно, думаю нуевонафиг понты и брэнды - покупать поди надо на лукойле на заправках масло и не париться.
Не помню уже, но уходил мизер, а грязи на защите было море.
Цитата:
Сообщение от Alexo
Ездил на нём на семерке - не жралось ,двиг резвый и чистый был
Вот для 7 в самый раз. Наш двигло в сравнении с 7 сильно форсирован.
Другие нагрузки, другие температуры.
Кроме того, я ездил на 3000, как и другие и общался в теме про это масло.
Двигло на нём жёстко работает, а чуть похолодало, сразу гидрики стрекочут на холодную + угорает оно сильно.
У меня после 1 ТО слопала масла до звона гидриков, после 2 ТО до 3-его не подливал ни капли уровень был на MAX, масло Эссо 5w40. Что я делаю не так?
мне кажется всё это от манеры езды.
ЗЫ пробег 34 тысчи бенз 92 стиль езды дачнеГ и оч редко стритсракерский
Не помню уже, но уходил мизер, а грязи на защите было море.
похожая картина
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Вот для 7 в самый раз. Наш двигло в сравнении с 7 сильно форсирован.
Другие нагрузки, другие температуры.
Кроме того, я ездил на 3000, как и другие и общался в теме про это масло.
Двигло на нём жёстко работает, а чуть похолодало, сразу гидрики стрекочут на холодную + угорает оно сильно.
Короче, мне не подошло.
Думаю для семерки и лукойл стандарт подошел бы замечательно. По остальному могу понять только "для меня не подошло", остальное довольно субъективно. У меня что на 2000 что на 3000 - как только прогревается чуть-чуть - работает тихо, ничего не стрекочит, тока вот угорает сволочь. Зимой правда в морозы грел по два раза за ночь автозапуском, может в этом дело ещё. Ты так и не сказал на каком масле щас катаешься?
grizlik063, Просто решили движку максимально отмыть...и если не поможет, то балка...
Предпосылки - до 50т.км. к машине не лезли т.к. гарантия просто лили масло дилера ESSO ULTRON 5W-40...масло меняли по регламенту на ТО...за 15т.км. доливали 5 литров. Частенько приходилось кататься с горящей в поворотах аварийной лампой давления...
Потом перепробовали кучу разных масел...как только канистра кончалась меняли на другое...в среднем замены были через 3-4т.км...эффекта ноль...ела всё=)
Сразу скажу стуков у двигателя не каких не было...по началу работал очень очень тихо=) Стуки, на холодную, появились когда поменяли ремень генератора...лечиться просто правильной установкой.
И так что делали:
Заменили маслосъёмные колпачки (снятые оказались вполне рабочими...из признаков только первая степень задубения, морозы у нас под -40) Новые колпачки SM
1. Залили WYNN'S Hydraulik Valve Lifter Concentrate W76844 движка сразу стала мягче работать...
проехали 700-800км...
2. почистили камеру сгорания через адаптер WYNN'S Combustion Chamber Cleaner W63841...вылетело куча дряни...целое облако=) прикольное зрелище...первое ощущение что она едет, как то когда только взяли с салона...детонация в жару сразу пропала...
3. проехали 150-200км...меняем масло с WYNN'S OIL SYSTEM CLEANER W47244 + во время замены заливаем самый слабеньки WYNN'S Super Charge W51344, т.к. пробег не большой...бывают и с большей дозировкой.
После данных манипуляций уровня хватило примерно на ~ 5т.км., раньше хватало на 3т.км. После чего операцию повторили...масло долили грамм 300 залили пункт (1)
проехали 700-800км (уровень не изменился)...почистили камеру сгорания пункт (2)...далее пункт (3)
Мне помогло за два прихода, у кого ситуация хуже может потребоваться и большее количество раз.
Чего добились: Уровень стоит до 6-7т.км. далее до 9-10 потихоньку падает...если на середине щупа(7-8т.км.) или чуть ниже долить хотя бы грамм 200 то до 9-10 уровень опять стоит как вкопанный=) данное падение уровня скорее всего говорит о качестве используемых ГСМ.
От замены до замены (9-10т.км.) даже в канистре теперь масло остаётся=) в принице по ощушениям можно и больше на этом масле накатать...
Все последующие замены обычные из Винса используется только WYNN'S Hydraulik Valve Lifter Concentrate W76844 за 1т.км. и WYNN'S Super Charge W51344
В обще получается так...проехал 8-8,5т.км. уровень меньше половины заливаю W76844 уровень получается больше половины и на 9-10т.км. масло меняю...причём заметил, что уровень за эту тысячу не меняется абсолютно.