А ещё по эргономике: регулировка зеркал в ДОРОГИХ комплектациях! я когда на тест драйве сел в логан сперва потянулся зеркала порегулировать, и даже ручник поднял...но всё-равно забил конючиться.
Я конечно регулировкой зеркал пользуюсь крайне редко(при парковке к поребрику или иному подобному препятствию), но меня бесит эта скотская экономия.
Я вот видел на каком-то фольце был электропривод только правого зеркала, а его кнопки вынесены толи на водительскую дверь, толи где-то слева на торпеде, но в зоне удобной досигаемости водителя. Вот такую экономию реально можно объяснить.
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Мало того, что за сами машины. Еще и за "обслугу"...
Цитата:
Как всегда утром выехал из гаража. И что за хрень – руль еле ворочается . Как будь-то машина без ГУР. На работе, когда стало светло пошел смотреть масло в бачке ГУР. Не трудно догадаться, что масла в бачке не было.
Поехал к официалам. После осмотра мне был вынесен вердикт: необходимо заменить рулевую рейку (33090 р.), заменить насос ГУР (16590 р.), стоимость работ 7000 р. Итого 56680 р
Для меня это было шоком. Вроде и машина новая и пробег всего 25 тыков. Гарантия блин только-только закончилась.
Короче почесал я репу и поехал к частникам на СТО БГ АВТО.
Работа заняла 40 минут. Стоимость работы вместе со сменой масла в ГУР (Renaultmatic D2) – 980 р.
Вот такой вот он северный Олень…
не трех кнопок! а целого модуля управления на водительской двери. кроме этого туда пришлось бы засунуть кнопку ЦЗ, регулировку зеркал и блокировку стеклоподъемников (ДЛЯ ЛОГОСАНОВОДОВ: так обычно делают в машинах) а это ещё больше проводов.
по разному в авто делают - так что экономия все же 3-х кнопок.
__________________ Боевой Приор
http://s-u.su/s/pztgnaab.png
Кстати, не за горами уже выпуск нового поколения Логана и Сандеро. Логан станет, вероятно, более солидным и еще более классическим:
Этот Логан уже похож на нормальный автомобиль, даже можно сказать симпатичен, но это только внешний облик, а что внутри? Если таже эргономика, таже страшная панель и нет ручек, это будет не айс!
таже страшная панель и нет ручек, это будет не айс!
Думаю, что тысяч за пятьсот в нем все будет. Комплектация "барабан" где то ближе к четырем сотням - 370-380 скорректированных на нынешние рубли, особенно, если учесть озвученные планы по переводу Логана в более дорогую нишу (непонятно, правда, как это, с учетом того, сколько для Логана лепили имидж убогой повозки для нищебродов духом, исповедующих религию "только не ВАЗ", и в которой экономили на чем только могли- лоху ведь все равно - главное что бы шильдик был импортный недорого практичного автомобиля.
по разному в авто делают - так что экономия все же 3-х кнопок.
ну что-то я не припомню чтобы в какой-то машине(кроме 10ки-15ки и волжарика) не было блока на двери водителя. в некоторых машинах регулировка зеркал вынесена на торпеду слева от руля, но только в некоторых
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Последний раз редактировалось Касяк; 28.02.2011 в 22:09..
непонятно, правда, как это, с учетом того, сколько для Логана лепили имидж недорого практичного автомобиля.
Вот и я о том же. Сандеро-Логан всегда представляли, как не дорогой автомобиль, а теперь, что? Цена в сташих комплектациях превышает 500 тыс. руб. и это при том, что реношные двигатели откровенно старые и архаичные и не отвечают современным требованиям. Калина, которая стоит дешевле бренов Рено и то имеет более современные двигатели.
Цитата: Сообщение от БорисbIч по разному в авто делают - так что экономия все же 3-х кнопок. ну что-то я не припомню чтобы в какой-то машине(кроме 10ки-15ки и волжарика) не было блока на двери водителя. в некоторых машинах регулировка
Касяк, землячок, я про три кнопки ни чего не писал, ты очевидно, что то перепупал. Про внешность нового Сандеро-Логана писал и про его эргономику, а про кнопки нет.
Да что там двигатели, эргономика, тут все просто, они(Реношники) активно пиарят свой Логан, при этом называют его недорогим и качественным, но а по сути, все это лишь для того, чтоб срубить бабла с тех самых зомбированных "лишь бы не ВАЗ", а то что по заявленной минимальной цене его не купить, это уже не их проблемы, то что решения в эргономике, дизайне и даже технике, спорные, а некоторые даже откровенно говоря неудачные, тоже не их заботы, главное вдолбить в мозг, что это супер машина, качественная крутая и недорогая, все остальное вторично...люди ведутся, берут, а потом разочаровываются, но чтоб в глазах других людей не падать, тешат себя тем, что это эномарко, и не смотря на все минусы, коих много, всем и везде твердят что это супер машина, лишь для того, в большей степени, чтоб утешить себя и убедить в осознанности и правильности выбора автомобиля и затраченных денег)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)