Глохнет на холостом ходу - это надо прочистить что-то вроде регулятора холостого хода.
Если бы вы на передаче глохли, а потом не заводились, это был бы глюк иммобилайзера (мне его пришлось отключить)
Короче вынимай мозги и посмотри есть ли следы тосола. Если сможешь, раскрой их и посмотри на дорожки платы. Если они сгнили, то тогда тосол. А так заверни мозги в пакетик полиэтиленовый, и положи обратно.
По поводу печки, должны быть потеки, если влажно под ковриком у пассажира, течет радиатор печки. Можно забить, если не течет, и если мозги в пакетике :D
А так я знаю этот салон, неахти и конечно им хочется тебе починить машину за твои $
И вообще, правило №1, находись с машиной в ремонтной зоне, увидишь, как ее эти лентяи чинят за твои деньги. А то может они тебе и делать ничего не будут, а напишут кучу нормочасов.
Если реально течет, то придется менять радиатор печки. Там надо торпеду всю снимать. Но все равно 4000 многовато.
ИМХО если на гарантии, то пускай меняют по гарантии, если не по гарантии, ищи нормальный сервис. Или забей на все и ездий дальше. Только прочисть РХХ или что-там, чтобы не глохла.
Не удивлюсь, если эти красавцы с тебя за диагностику содрали!!! Ну и какой код ошибки они тебе назвали? Если горел чек, должна быть в памяти ошибка, код ее. Если ничего не могут сказать, забей. И ищи толковый сервис. А запчасти можно купить дешевле в магазине.
Пишу, потому что чувствую, что вас разведут, они любят разводить на $
Глохнет на холостом ходу - это надо прочистить что-то вроде регулятора холостого хода.
Если бы вы на передаче глохли, а потом не заводились, это был бы глюк иммобилайзера (мне его пришлось отключить)
Короче вынимай мозги и посмотри есть ли следы тосола. Если сможешь, раскрой их и посмотри на дорожки платы. Если они сгнили, то тогда тосол. А так заверни мозги в пакетик полиэтиленовый, и положи обратно.
По поводу печки, должны быть потеки, если влажно под ковриком у пассажира, течет радиатор печки. Можно забить, если не течет, и если мозги в пакетике :D
А так я знаю этот салон, неахти и конечно им хочется тебе починить машину за твои $
И вообще, правило №1, находись с машиной в ремонтной зоне, увидишь, как ее эти лентяи чинят за твои деньги. А то может они тебе и делать ничего не будут, а напишут кучу нормочасов.
Если реально течет, то придется менять радиатор печки. Там надо торпеду всю снимать. Но все равно 4000 многовато.
ИМХО если на гарантии, то пускай меняют по гарантии, если не по гарантии, ищи нормальный сервис. Или забей на все и ездий дальше. Только прочисть РХХ или что-там, чтобы не глохла.
Не удивлюсь, если эти красавцы с тебя за диагностику содрали!!! Ну и какой код ошибки они тебе назвали? Если горел чек, должна быть в памяти ошибка, код ее. Если ничего не могут сказать, забей. И ищи толковый сервис. А запчасти можно купить дешевле в магазине.
Пишу, потому что чувствую, что вас разведут, они любят разводить на $
спасибо!
она кстати не только на холостом глохнет. на скорости при стабильном газе работает скачками... причем временами. бывает все отлично и чек не горит. вот 5 км до них ваще без проблем доехал, а заглохла прям у них на пороге...
про тосол посмотрю. только вот че теперь делать, если они вынули мозги и поставили другие поломанные? Может на пушку их взять, типа у меня тут на масгах зарубка была, вы мне че поставили? Ну-к быстренько вертайте мои мозги назад. Как думаете, испугаюца?