Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Smirnoff-503
Ну если перед бугром не тормозил, то
А вот тут самое смешное, то что через него проехал (на 150км/ч) физически возможно осознать только, когда он уже позади, его невидноногу с газа не убирал, да и по расчётам строителей это не неровность, т.к. в России больше 110км/ч никто не ездиет
Цитата:
Сообщение от Smirnoff-503
стаканы под болтами надо поглядеть.Может и есть деформация.
Только они? Лобового удара о колеса вроде не должно быть?
Да и ещё небольшое уточнение, у меня в колесах было заниженное давление около 1,8, это "сыграет" мне на пользу?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Smirnoff-503
Да это в вашу пользу, вот если бы были перекачены, то возможна и деформации самих колес (дисков). Ну это если препятствии серьёзное, типа ямы .
"Молодые" будут в шоке, как это, оказывается надо "летать" по "новеньким" автобанам, без ям, но всё равно на приспущенных шинах
По второму пункту можно поспорить, резина быстро промнётся и диск ударит о колдобину, а при высоком давлении резина может и не промнётся до диска, это я вам уже как вело-гонщек заявляю
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Smirnoff-503
Она может и не промнётся а удар на диск передаст. Проверено.
А приспущенная чуть чуть или в нормальном накаченном состоянии резина загасит удар.
Всё это актуально для небольших скоростей и препятствий типа выбоин и колдобин, а спасает диски если только в части ненарушения балансировки и формы округлости, а в остальном больше спасает подвеску, а не диск, но в данном случае и смятый диск не зло ибо и он гасит удар спасая подвеску.
На двух-колесном физика процесса куда ближе к телу и видна невооруженным глазом, так вот когда я побивал свой скоростной рекорд (60 км/ч), я накачал колёса до упора, и поехал с хорошо (на первый взгляд) асфальтированного спуска, и преодолел одну выбоину (без жертв), на высокой скорости каменное колесо оказалось не таким уж и каменным и очень мягко отработало выбоину (аммо-нет), и колесо осталось цело, а вот если бы не перекачал, пришлось бы менять оба колеса
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от ЯР.А
Купил машину неделю назад ! пробег 500 км стук справа в стойке когда едешь один..... садишь вперед пассажира и опа тишина ...ничего не пойму))))))!!!!!!??????
Попытаюсь повторить более доходчиво.
Первый нижний виток пружины имеет маленький шаг, при нагрузке пружина сжимается и начало первого витка с небольшим усилием садится на следующий виток, при сжимании и разжимании пружины происходят "резкие касания" (удары) начала пружины о следующий виток.
1. Попробуйте стянуть первый виток хомутом или бандажом с помощью капронового шнура.
2. Подложите под пружину звукоизолирующую прокладку (ощутимо снижает силу ударов - желательно сделать в любом случае)
3.Лучше всего - уменьшить толщину начала первого витка. Обточить на наждаке так чтобы исключить касание между витками.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Сильный стук (удар) на отбое стойки - это болезнь не только калины, такая хрень тянется ещё от девятого семейства. Просто не хватает хода штока амортизатора, либо мало его усилие отбоя. Когда рядом сидит пассажир, пружина подвески сильнее поджата и в основном амортизатор молчит. Этим ещё и объясняется то что долбит в основном справа, т.к. слева сидит водитель и так же прижимает подвеску со своей стороны. На бывшей своей ВАЗ-2115 решил этот вопрос установкой патронов Плаза, а потом после их смерти - Каяба. У них усилие отбоя гораздо больше чем у родных стоек. Хотя попадаются авто с родными не стучащими на отбое стойками, видимо усилие отбоя по верхнему допуску сделано.
На своей новой Калине уже успел вспомнить, что такое стук при проезде лежачих полицейских, пока наверное забью, хотя летом в жару будет ещё сильнее стучать, т.к масло станет жиже. Хотя читал где то, что на ресурсе этот грохот не сказывается, но сам не верю в это.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Блин... Достает этот звук на отбое блин! Левая стойка молчит, а правая даже на небольших неровностях, стучит! На прежней калинке стучало тоже,но в более сильных ямках, а тут прямо уже почти на прямой блин, достает!!! как исправить? менять стойки? этого хватит? или опорники тоже? хотя думаю, стойками можно отделаться