т.е. даже при езде по трассе со средней скоростью 80км/ч его надо менять каждые 5 т.км, а при езде по городу со средней скоростью 20 км/ч каждые 1,5 т.км?
Пользуйтесь маслами,сертифицированными АПИ или АСЕА и этот интервал можно увеличить до 200 моточасов!
Гудвин, а чего пугать то!Привожу примеры тестов на термоокислительную стабильность,реально проводимых в мире - напоминаю - АвтоВАЗ - 72 моточаса,АПИ - 218 мотчасов(если вспомнить ноябрьский "За рулем",то к окончанию 120 часового теста,проводимого,к тому же,в "тепличных" условиях для моторного масла некоторые продукты подобрались "на грани")
Гудвин, а чего пугать то!Привожу примеры тестов на термоокислительную стабильность,реально проводимых в мире - напоминаю - АвтоВАЗ - 72 моточаса,АПИ - 218 мотчасов(если вспомнить ноябрьский "За рулем",то к окончанию 120 часового теста,проводимого,к тому же,в "тепличных" условиях для моторного масла некоторые продукты подобрались "на грани")
Спасибо видел я это, тестики интересные, но откровенно говоря у меня к тестам ЗР доверие практически нулевое, после диалога на одном форуме одного человека с представителем ЗР. Зарулёвцы сейчас в тестах говорят масло ХХХХХХХХХХХ в лидерах, через месяца три хрень полная......так что увольте.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Это,в общем,верно - но если отбросить явного "фаворита" - тенденция налицо,и еще, не надо читать их пояснительных записок - цифры,по крайней мере, они приводят правильные
ВАСЕК 77, Спасибо.После минус 20 не отжигаю. Сам знаю что масло не высшего класса.просто лежит канистра в гараже уже 2года.И думаю мож залить чтоб не пропадало или сразу перейти на что то серьезное.А масло Виско осталось от старой классики.
семен3, Использую BP виско 5000, 5/40. С новой моющей системой. На эссо всегда на щупе оставался темносерый налет (и не только зссо, и другие масла, всякие разные у различных знакомых), виско отмывает его потихонечку. Вообще виско хвалят, главное от проверенных дилеров.
семен3, Использую BP виско 5000, 5/40. С новой моющей системой.
Масло второго эшелона БритишПетролеум! Зато переплата за брэнд минимальна. В первом эшелоне - Кастрол с баснословной репутацией и ценой!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
семен3, Использую BP виско 5000, 5/40. С новой моющей системой. На эссо всегда на щупе оставался темносерый налет (и не только зссо, и другие масла, всякие разные у различных знакомых), виско отмывает его потихонечку. Вообще виско хвалят, главное от проверенных дилеров.
ВР виско 5000 5W40. если память не изменяет кряк.Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, считающиеся как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая наверное болезнь крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Виско 7000), Шелл (кроме 0W-40), частично Кастрол,Мобил, Эссо, Шеврон, построена на гидрокрекинге, а уж про Зиг и говорить не чего.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.