По итогам 2011 года можно будет сказать о Полоседане что то вразумительное, в первую очередь меня интересует сервис (стоимость), а так же доступность запчастей (сроки поставки и ожидания). Тот же Лач, который кореец (читай Дэу) имеет определенные проблемы с запчастями (в морозы давило выжимные в сцеплении и их не было в наличии прошлой зимой, машины стояли) несмотря на то, что в регионе дилеров как грязи.
Не хочется чтобы авто стояло из за отстутствия мелочей, только потому что модель новая и инфрастуктуры нет. Кто скажет так оно не сломается ибо это ВАГ, не спорю, но ВАГ за 400 тыс.р., а главное ломается все. К тому же ряд косяков будет однозначно, модель будут доводить "до ума" на конвеере, уверен будут это делать быстрее чем ВАЗ или Шевроле, ВАГ будет заботиться об имидже.
Ставя себя в рамки выбора из названия темы, пожалуй, выберу Люкс на данный момент.